En India, anunció la compra de MiG-29 actualizado a "precios de ganga"

En India, se confirmó la información de que para la fuerza aérea del país se comprarán a Rusia versiones modernizadas de los cazas MiG-29. Además, tradicionalmente para la India, las opiniones de los expertos estaban divididas. Los críticos del contrato han declarado que la Fuerza Aérea de la India debería recibir "aviones de combate exclusivamente modernos, y no confiar en Aviación generaciones pasadas ".


En India, anunció la compra de MiG-29 actualizado a "precios de ganga"


Mientras tanto, la publicación de OneIndia señala que la compra del MiG-29 actualizado es muy rentable, ya que se lleva a cabo "casi a un precio de ganga". Si cree en los datos de esta publicación india, Rusia suministrará el avión modernizado antes mencionado (con los últimos sistemas de aviónica y armas) para la Fuerza Aérea India a un precio de 200 crore cada uno (crore es una medida india igual a 10 millones). Esto es alrededor de 1,8 mil millones de rublos (27,6 millones de dólares). Por ejemplo: MiG-29 no modernizado con armas se estima en aproximadamente 700-800 millones de rublos.

OneIndia agrega que este tipo de compra le costará al tesoro indio significativamente más barato que una compra adicional de aviones Rafale.

El anuncio del "precio de ganga" en comparación con el precio de "Rafali" provocó una ola de críticas entre los opositores a la adquisición del MiG-29 en India. Las palabras dicen que para el MiG-29 el precio de 27,6 millones de dólares es demasiado alto, incluso si pasó por una modernización de varias etapas.

Volviendo al material en la edición india antes mencionada, uno debe tener en cuenta la hipótesis expresada por los periodistas indios de por qué fue la fiesta MiG-29 la que decidieron comprar para la Fuerza Aérea India. La hipótesis es aproximadamente la siguiente: si un F-16 de la Fuerza Aérea de Pakistán fue derribado en febrero por un avión modernizado MiG-21, esto demuestra la alta eficiencia de la línea MiG. Si tomamos como base esa lógica de los periodistas indios, entonces las posibilidades de MiG-35 aumentan en el mercado indio.

Del material:

Многие эксперты высказывают опасения, что эти российские самолеты старые и не подходят для нынешней эпохи истребителей. МиГи также называют «летающими реликвиями». (...) Этому самолету фактически 33 года, но он до сих пор остается эффективной arsenal платформой. ТТХ МиГ-29 действительно показывают, что истребитель всё ещё в должном состоянии и модернизация позволяет ему прослужить дополнительно 10-15 лет.
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

56 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Victor_B 13 Agosto 2019 07: 00 nuevo
    • 7
    • 0
    +7
    Интересно, почем нынче "бросовые цены" на МИГ-29?
    27,6 млн долларов бросовые?
    Вообще терминология про модернизацию уехала в какой-то либеральный стёб.
    1. bulvas 13 Agosto 2019 09: 03 nuevo
      • 5
      • 0
      +5
      Похоже (если сообщение верное) индусы решили поступить в высшей мере прагматично.

      Прикинули, какие реальные угрозы от соседей и сделали правильный вывод.

      Интересно, им передадут технологии на МИГ-29?
      1. Victor_B 13 Agosto 2019 09: 08 nuevo
        • 2
        • 4
        -2
        Cita: bulvas
        Интересно, им передадут технологии на МИГ-20?

        А вот с этого места - поподробнее!
        MIG-20
        Что за зверь такой? Страшный?
        1. bulvas 13 Agosto 2019 09: 10 nuevo
          • 3
          • 0
          +3
          Cita: Victor_B
          А вот с этого места - поподробнее!
          MIG-20
          Что за зверь такой? Страшный?


          Поправился
          hi
        2. Piramidon 13 Agosto 2019 10: 25 nuevo
          • 10
          • 1
          +9
          Cita: Victor_B
          Что за зверь такой? Страшный?

          Это не зверь страшный, а клавиши рядом. Опечатка. Можно было догадаться.
      2. igorbrsv 13 Agosto 2019 10: 25 nuevo
        • 5
        • 0
        +5
        Да просто за кроры рафали не купить. Вот и весь сказ
      3. Parkello 13 Agosto 2019 22: 20 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        ну индусы..как всегда,по мыкаются,пошарятся мордой в лужах...придут снова галоши покупать ,потому что дешевые . вот как они будучи очень бедной страной,хотят покупать передовые истребители и технику ? а пилоты у них есть ? а над темой пилотов по моему кроме наших больше никто и не поинтересуется. амерам абы пихнуть свои утюги.и обобрать как липку. так что пусть не ноют,а покупают то.на чем реально можно летать и воевать .и МиГ-29СМ это отличный самолет . греки в Египте летали с их летчиками.говорили,как самолет -очень послушная машина и маневренная. а с оружием пока не разобрались .
    2. Tektor 13 Agosto 2019 11: 52 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      27,6 млн долларов бросовые?
      Просто Рафали индусы купили по $250 млн в совокупности. Получается, что за цену одного Рафаля они могут купить 9 новых МиГ-29М.
    3. cresta 13 Agosto 2019 12: 33 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Вообще договаривались за 40 лимонов за единицу и их она очень устраивала. Возможно по такой цене он пойдет не такой уж и навороченный, часть авионики они заказывают в Европе, или Израиле. МиГ-29-9.12 б.у. продаются на аукционах по 25 млн.
      Возможно это просто СМИ вбрасывают инфу, либо дело идет к победе МиГ-35 (их маршалу ВВС он очень понравился, в Россию направляют Индийских летчиков-испытателей для знакомства с истребителем). Цена контракта огромная, возможно 9.13 пойдут как "довесок". Это конечно версия.
    4. Starover_Z 13 Agosto 2019 15: 06 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      МиГи также называют «летающими реликвиями». (...) Этому самолету фактически 33 года

      Говорить и писать такое про МИГ-29 имея на вооружении ещё МИГ-21 ?!
      Прям напомнили цыгана, покупающего лошадь ...
  2. mark1 13 Agosto 2019 07: 03 nuevo
    • 23
    • 3
    +20
    Если МиГ-29 -"летающая реликвия" ,тогда F-16/21 летающий артефакт.
    1. Victor_B 13 Agosto 2019 07: 05 nuevo
      • 8
      • 1
      +7
      Cita: mark1
      Если МиГ-29 -"летающая реликвия" ,тогда F-16/21 летающий артефакт.

      Ofender al jefe! (con)
      Сравниваешь теплое с квадратным!
      С одной стороны какой-то МИГ, а с другой кошерный F-16/21.
      Помните - ты за сколько купил? Так дешево?
      "Человек с ограниченными возможностями в голове" - за углом в два раза дороже было!
      Смешно... Простые слова не напечатать...
    2. donavi49 13 Agosto 2019 08: 45 nuevo
      • 23
      • 15
      +8
      Ну тут вопрос работы над ошибками:
      Ф-16 сменил двигатель, отростил тягу на 40+%, а ресурс вообще ушел в космос 12к.ч.
      МиГ-29 получил модернизированные двигатели с МК - тяга не изменилась, а ресурс дотащили до 4000ч.

      Ф-16 получает современную АФАР БРЛС Sabr.
      МиГ-29 летает с древнючим Жуком из 70-х который прошел модернизацию по элементарной базе и чуток похудел за счет новой электроники. И судя по цене + срокам = индусы покупают именно Жук-М.

      Ф-16 активно совершенствует свое вооружение, куча всяких игрушек подвешивается, AIM-120 довели до С7. Контейнеров вообще грозди от РЭБ до стабилизированных тепловизионных каналов, чтобы карать бабахов.

      У МиГа с этим все плохо. Талес или американца он не понимает. Свой контейнер скорей всего переехал вместе с МиГ-35 на 2021 год (вчерашнее заявление главкома ВВС). Ракеты В-В также спорные. Особенно реликты Р-27. Ударные возможности, также ограничены, ибо нет контейнера - оптическая станция в верхнюю полусферу = обнаружение и поражение корректируемыми средствами только через ГСН бомбы/ракеты. Что уровень начала 90-х. Кидать КАБ по спутнику дорого даже для американцев. Для МиГа это единственная реальная опция на сегодня (ну или как на Ил-2 по визуальному обнаружению, бомбить в пикировании).
      1. Berkut752 13 Agosto 2019 09: 46 nuevo
        • 11
        • 10
        +1
        Уважаемый, а Вы сидели хотя бы в МиГ 21. что так "умно ... бсираете" эту "древнюю" машину. В Финляндии до сих пор только что модернизировали МиГ 21. Кап. страна, блок НАТО и такой конфуз????? Одно только название МиГ говорит за себя.
        1. Piramidon 13 Agosto 2019 10: 28 nuevo
          • 11
          • 0
          +11
          Cita: Berkut752
          В Финляндии до сих пор только что модернизировали МиГ 21. Кап. страна, блок НАТО

          Финны то когда успели в НАТО встрять?
          1. kiril1246 13 Agosto 2019 11: 54 nuevo
            • 6
            • 3
            +3
            Cita: Piramidon
            Cita: Berkut752
            В Финляндии до сих пор только что модернизировали МиГ 21. Кап. страна, блок НАТО

            Финны то когда успели в НАТО встрять?

            Еще при Ленине как только отделились. И МиГ-21 тогда же закупили.
            1. Nicomed 13 Agosto 2019 13: 00 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Смешно, действительно, +100! bueno
        2. Alexey ra 13 Agosto 2019 13: 29 nuevo
          • 6
          • 0
          +6
          Cita: Berkut752
          В Финляндии до сих пор только что модернизировали МиГ 21.

          Последние Миг-21 финны списали в 1998 году. Они уже давно летают на "Хорнетах".
        3. SovAr238A 13 Agosto 2019 21: 30 nuevo
          • 3
          • 3
          0
          Cita: Berkut752
          Уважаемый, а Вы сидели хотя бы в МиГ 21. что так "умно ... бсираете" эту "древнюю" машину. В Финляндии до сих пор только что модернизировали МиГ 21. Кап. страна, блок НАТО и такой конфуз????? Одно только название МиГ говорит за себя.



          Человек дело говорит, а не чушь про МИГ - Миг последние 30 лет на ладан дышал и продолжает дышать...

          Y mas ...
          Вы зачем вообще так лживо себя ведете?
          Зачем врёте про Финляндию?
          И про Миг-21?
          "Последние МиГ-21бис в Финляндии сняли с вооружения в 1998 году."

          Вы лжец порочный... или продажный..
      2. lucul 13 Agosto 2019 11: 00 nuevo
        • 11
        • 6
        +5
        Ну тут вопрос работы над ошибками:
        Ф-16 сменил двигатель, отростил тягу на 40+%, а ресурс вообще ушел в космос 12к.ч.
        МиГ-29 получил модернизированные двигатели с МК - тяга не изменилась, а ресурс дотащили до 4000ч.

        Ф-16 получает современную АФАР БРЛС Sabr.
        МиГ-29 летает с древнючим Жуком из 70-х который прошел модернизацию по элементарной базе и чуток похудел за счет новой электроники. И судя по цене + срокам = индусы покупают именно Жук-М.

        Ф-16 активно совершенствует свое вооружение, куча всяких игрушек подвешивается, AIM-120 довели до С7. Контейнеров вообще грозди от РЭБ до стабилизированных тепловизионных каналов, чтобы карать бабахов.

        Аха-ахах - и всё это не помешало древнему Миг- 21 сбить прошедший все модернизации F-16 ))))
        1. donavi49 13 Agosto 2019 13: 41 nuevo
          • 2
          • 2
          0
          Там не простой МиГ-21, а 93 с израильской БРЛС EL/M 2032 и ракетами Р-77 guiño
          Железных пруфов на сбитие так и не откопали. То есть на уровне второго МиГа/Су - от пакистанцев который упал на индийской стороне.

          И если так идти - то Р-27ЭТ наводимый по снятому со сбитого саудитского вертолета FLIR = может сбить Ф-15. Теперь считать все Ф-15 хламом? wassat

        2. SovAr238A 13 Agosto 2019 21: 31 nuevo
          • 2
          • 2
          0
          Cita: lucul

          Аха-ахах - и всё это не помешало древнему Миг- 21 сбить прошедший все модернизации F-16 ))))


          А обломки F-16 то были?
          Обломки Миг-21 были...

          Я не за красных или за белых..
          Я за честность и правду.
      3. shans2 13 Agosto 2019 12: 46 nuevo
        • 7
        • 2
        +5
        Товагищ, на МиГ-29 можно ставить любую АФАР по желанию клиента, о чем неоднократно говорилось в предложениях модернизаций, в том числе ту самую - "Жук-АМЭ" -"(создана корпорацией КРЭТ (дочернее предприятие "Фазотрон-НИИР", входит в состав группы РОСТЕХ) и впервые представлена на выставке Airshow China 2016 в Чжухае (Китай). Эта ультрасовременная РЛС создана для оснащения не только МиГ-35, но и истребителей ранних версий семейства МиГ-29, если будет заинтересованность в их модернизации по линии РЛС. Также этот радар может быть предложен для оснащения перспективных боевых самолетов. Станция способна отслеживать 30 целей одновременно и обеспечивать обстрел шести из них (по наземным целям - четыре), имеет режим обмена информацией с другими самолетами. ППМ (приемно-передающие модули) изготовлены из легкой жаропрочной керамики с применением технологии 3D, что позволило уменьшить толщину антенного полотна до менее 10 см вместе с источниками питания и блоками управления (10 cm together with the power supply sources and control units). По словам разработчика, эта станция гораздо более продвинута, чем современные радары этого класса. Максимальная дальность обнаружения воздушных целей доведена до 260 км, масса РЛС всего около 100 кг. " (с) vpk.name. Такого ни у кого нет, тем более у Ф-16.
        Контейнеры подвесные уже в серии - Т220/Э , ими оснащены новейшие египетские МиГ-29М/М2
        1. donavi49 13 Agosto 2019 13: 47 nuevo
          • 3
          • 2
          +1
          1) Любая АФАР это сильно. Хоть потому что, если какая Леонардо (одна из ведущих компаний в Европе по БРЛС) даже соблазнится - им прилетит так больно из США, что не факт, что они такое переживут. Насчет Жук-АМ - Тарасенко говорил ясно, сейчас контракт с МО под старое лицо (Жук-М) и главная задача предприятия сдать самолет (испытания) в 2019 году. Наработки по АФАР ведутся и после сдачи самолета (2019) корпорация будет работать в доводке его и проведении испытаний на самолете. Перевожу - РЛС не готов к поставке. На выставки можно возить хоть 20 лет макеты.
          Вчера главком сказал довольно непонятно - МиГ-35 ВКС планирует аттестовать (сиречь закрыть ГОСы) в 2021 году. То есть сразу +2 года от слов Тарасенко вот ноябре 2018 года. Поэтому сразу возникли вопросы или будут сразу закрывать ГОСы с АФАР и бортом второго этапа (Тарасенко обещал масштабный пакет обновлений по электроники в 20-м году) - тогда ясно почему 21, или вылезли косяки.

          2) Т220 - нет на фото в Египте. Есть только в Луховицах - где отрабатывали сопряжения и прочее на экспортном лице. Т220 еще не прошел испытаний - вернее сейчас этим занимаются. В Жуковском еще Су-35 с ним летал - тоже в рамках испытаний, вот недавно. Почему в рамках испытаний? 902 борт - это второй опытный, это ОКБшные борты, которые используются в рамках летных испытаний и ЛЛ сейчас.
          1. shans2 13 Agosto 2019 14: 54 nuevo
            • 1
            • 2
            -1
            Т220/Э были поставлены в Египет по контракту, кто следит тот знает, даже на блоге БМПД об этом было, 19 штук было заказано
        2. SovAr238A 13 Agosto 2019 21: 50 nuevo
          • 3
          • 1
          +2
          Cita: shans2
          Товагищ, на МиГ-29 можно ставить любую АФАР по желанию клиента


          Это однако перл...
          Невозможно... Тем более любую...

          Cita: shans2
          Контейнеры подвесные уже в серии - Т220/Э , ими оснащены новейшие египетские МиГ-29М/М2


          Ни одного действующего образца. кроме выставочных макетов не существует. До сих пор. компания-производитель - под следствием.. Прекратите врать.
  3. andrewkor 13 Agosto 2019 07: 12 nuevo
    • 9
    • 0
    +9
    Там где индийцы начинают торговаться,там логика заканчивается!
    1. Lipchanin 13 Agosto 2019 08: 08 nuevo
      • 2
      • 3
      -1
      Cita: andrewkor
      ,там логика заканчивается!

      Скорее всего нормальная логика отказывает, когда включается индийская lol
  4. Mikhail Drabkin 13 Agosto 2019 07: 12 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    ...гипотеза, которые высказывают индийский журналисты относительно того, почему именно партию МиГ-29 решили закупить:....Если F-16 пакистанских ВВС в феврале был сбит модернизированным самолётом МиГ-21, то это доказывает высокую эффективность линейки МиГов.


    Нда... все в этой истории невероятно, а при такой логике - это пробный шар, или фейк.
  5. rotmistr60 13 Agosto 2019 07: 17 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Обычная индийская свара при приобретении военной техники. Сразу возникают противники лоббирующие исключительно американскую, французскую линейку и начинают поливать грязью не только своих оппонентов, но и российскую технику частенько даже не сравнивая технические характеристики. Но коль такие "привередливые", то просите у Сша F-35, который разрекламирован дальше некуда. Или с деньгами проблемы? А может нежелание Сша продавать?
    1. Berkut752 13 Agosto 2019 09: 59 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Вы совершенно правы, Нужно следить за новостями, ЕЩЁ 8 лет назад египтяне на МиГ 29 ( не модернизированным самолётом МиГ 29 потребовали выключения половинЫ кабины) в учебном бою из 10 боев выиграли 1 (ОДИН)
  6. Rostislav 13 Agosto 2019 08: 00 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Индийских "аналитиков" и "эксперДов" слушать, что на базар наведаться. ГТО громче орет, тот и прав. Причем каждый про свое, не прислушиваясь, что там сосед вещает.
    1. Lipchanin 13 Agosto 2019 08: 09 nuevo
      • 0
      • 1
      -1
      Cita: Rostislav
      ГТО громче орет, тот и прав.

      Что орёт? amarrar lol
    2. Berkut752 13 Agosto 2019 10: 01 nuevo
      • 0
      • 1
      -1
      вЫ ТАКОЙ ЕКСПЕРРДД, АШ ЖУТЬ.
  7. El comentario ha sido eliminado.
    1. Lipchanin 13 Agosto 2019 09: 13 nuevo
      • 4
      • 3
      +1
      Cita: Desdecado
      На этих самолетах могли бы летать и обучаться наши пилоты.

      Для обучения есть другие самолёты. Да и не все продадут
      Ну и почему не продать часть того, от чего сами практически отказались
      от СССР много чего досталось

      Ну да. СССР ничего не продавал. Ни с кем не торговал, только раздавал и дарил?
      1. Nicomed 13 Agosto 2019 10: 21 nuevo
        • 4
        • 1
        +3
        Почему не продавал? Продавали или меняли на необходимые нашему народу товары, которые мы сами производить не могли. Куба-сахар, Индия-чай, джинсы и мохер, Венгрия и Болгария-продукты, Чехи-башмаки, Польша-косметика. А вот "людоедам", действительно, раздавали и дарили только за поднятые в нашу пользу руки в ООН.
        1. Lipchanin 13 Agosto 2019 10: 39 nuevo
          • 0
          • 6
          -6
          Cita: Nycomed
          которые мы сами производить не могли. Куба-сахар,

          А вы сами его пробовали?
          Его никто не покупал.
          А покупали по долгу дружбы поддерживали экономику Кубы которая была под плотными санкциями залужников
          1. Nicomed 13 Agosto 2019 10: 50 nuevo
            • 3
            • 0
            +3
            Пробовал и покупал, другого не было. Соглашусь, сахар плохой, не сладкий. Надо было с Кубы все долги брать табаком, ромом и кофе. Вот эти их товары, действительно, мирового уровня!
            1. Lipchanin 13 Agosto 2019 10: 55 nuevo
              • 2
              • 3
              -1
              Cita: Nycomed
              Пробовал и покупал, другого не было

              Не знаю как у вас, но сахар у нас до "перестройщика" всегда был
              1. SovAr238A 13 Agosto 2019 21: 53 nuevo
                • 3
                • 1
                +2
                Cita: Lipchanin
                Cita: Nycomed
                Пробовал и покупал, другого не было

                Не знаю как у вас, но сахар у нас до "перестройщика" всегда был


                А у нас никогда...
                В городе куйбышев никогда сахар на полках не лежал.
                начиная с 1975 года... С тех пор. когда меня начали посылать в магазин за покупками.
            2. meandr51 14 Agosto 2019 12: 57 nuevo
              • 2
              • 0
              +2
              Сейчас этот несладкий коричневый сахар называется экологически чистым и продается в разы дороже свекловичного рафинированного.
              1. Nicomed 14 Agosto 2019 13: 01 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                Это просто дань моде, которая уже пошла на убыль. guiñó un ojo
          2. 26rus 13 Agosto 2019 13: 56 nuevo
            • 4
            • 0
            +4
            Если не в теме , лучше промолчать . СССР на Кубе покупал не сахар в чистом виде , а сырец для дальнейшей переработки . Дело в том , что производство сахара из свеклы весьма быстротечно , растягивать его по времени нельзя , содержание сахара в сырье падает очень быстро . Не будь поставок сырца , сахарозаводы в СССР приходилось бы останавливать где-то после Нового года до следующего урожая . Так что закупки сырца были необходимы для стабилизации производства .
            1. Lipchanin 13 Agosto 2019 14: 12 nuevo
              • 0
              • 3
              -3
              Это вы кому крикнули?
        2. Nagant 13 Agosto 2019 19: 26 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: Nycomed
          Продавали или меняли на необходимые нашему народу товары

          А что имели с арабов, и в частности, Сирии? За великого друга СССР Арафата ваще молчу.
          1. Nicomed 13 Agosto 2019 20: 04 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Сирийские сигареты были, я помню, не плохие, кстати. Одеколон был в больших фунфыриках, чуть не по поллитра: алкаши очень уважали. Ткани были неплохие, вот сейчас посмотрел на свои занавески, именно из Сирийского материала ещё Мама покойница шила. А Товарищ Полотенцев он же Арафат, подбрасывал к нам в топку антисемитизм, когда наш костерок угасать начинал.
      2. Desdecado 14 Agosto 2019 14: 56 nuevo
        • 0
        • 1
        -1
        У СССР было много авиации - всякой и разной, хоть держава и "ужалась" до размеров РСФСР, но тем не менее есть над чем летать..., а разбазаривать ещё далеко не устаревшую технику на фоне всеобщей деградации промышленности - преступно!
  8. Nicomed 13 Agosto 2019 10: 15 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    "увеличиваются на индийском рынке и шансы МиГ-35."
    Вчера было заявлено, что МиГ-35 пройдёт гос. испытания в 2021 году.
    1. Lipchanin 13 Agosto 2019 10: 40 nuevo
      • 0
      • 4
      -4
      Cita: Nycomed
      Вчера было заявлено, что МиГ-35 пройдёт гос. испытания в 2021 году

      Но экспортный вариант уже прошёл сортификацию и разрешение на продажу
  9. Stepych 13 Agosto 2019 10: 45 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Пакистан союзник США.
    Если бы Индусы купили Рафали у Франции участницы блока НАТО, то по приказу США они легко бы прекратили поставки вооружений и запчастей к Рафалям. И как тогда в таком случае воевать с Пакистаном?
    Думаю от этих соображений они исходили.
  10. Berkut24 13 Agosto 2019 11: 49 nuevo
    • 5
    • 0
    +5
    Индусы всё правильно делают. Это не замена "Рафалю", а замена МИГ-21. Опыт эксплуатации, вооружение и аэродромное оборудование у индусов есть, эти МИГи срузу встанут в строй.
  11. Mentat 13 Agosto 2019 14: 20 nuevo
    • 7
    • 2
    +5
    Cita: donavi49
    Ну тут вопрос работы над ошибками:
    Ф-16 сменил двигатель, отростил тягу на 40+%, а ресурс вообще ушел в космос 12к.ч.
    МиГ-29 получил модернизированные двигатели с МК - тяга не изменилась, а ресурс дотащили до 4000ч.

    Ф-16 получает современную АФАР БРЛС Sabr.
    МиГ-29 летает с древнючим Жуком из 70-х который прошел модернизацию по элементарной базе и чуток похудел за счет новой электроники. И судя по цене + срокам = индусы покупают именно Жук-М.

    Ф-16 активно совершенствует свое вооружение, куча всяких игрушек подвешивается, AIM-120 довели до С7. Контейнеров вообще грозди от РЭБ до стабилизированных тепловизионных каналов, чтобы карать бабахов.

    У МиГа с этим все плохо. Талес или американца он не понимает. Свой контейнер скорей всего переехал вместе с МиГ-35 на 2021 год (вчерашнее заявление главкома ВВС). Ракеты В-В также спорные. Особенно реликты Р-27. Ударные возможности, также ограничены, ибо нет контейнера - оптическая станция в верхнюю полусферу = обнаружение и поражение корректируемыми средствами только через ГСН бомбы/ракеты. Что уровень начала 90-х. Кидать КАБ по спутнику дорого даже для американцев. Для МиГа это единственная реальная опция на сегодня (ну или как на Ил-2 по визуальному обнаружению, бомбить в пикировании).

    Ваши китайские товарищи используют «древнючий» Жук на своих J-10 и не кашляют. В самих США апгрейд SABR заказали всего для 72-х F-16. При общем числе построенных F-16, напомню вам, такому красавцу исправителю «ошибок», 4604 единиц. Масштаб апгрейда осознаёте? Даже в США на это по сути не пошли, а индусы, конечно, должны закупить.

    Пишете про апгрейды AIM-120, но как-то забываете, что и МиГ-29 может нести современное вооружение.
    Про «спорные В-В ракеты» вообще какая-то маркетинговая ахинея.

    Насчёт «ударных возможностей», МиГ-29 — это лёгкий фронтовой истребитель вообще-то, который поэтому и превосходит многоцелевой истребитель F-16 по ряду параметров именно как узкоспециализированный истребитель.

    Про двигатели вообще какую-то чушь пишете, «исправитель ошибок» как-то невзначай запамятовал, что у F-16 один двигатель, и до модернизации он выглядел совсем жухло, и сейчас до сих пор не дотянул до характеристик МиГ-29.
  12. El comentario ha sido eliminado.
  13. Kaw
    Kaw 13 Agosto 2019 17: 52 nuevo
    • 3
    • 1
    +2
    Мне кажется, они покупают МиГ-29 для того, чтоб выпотрошить его и пересобрать с израильской электроникой. Это максимально дешевый вариант, получить самолет поколения 4+. Как я понимаю, дешевле МиГ-29 самолётов 4-го поколения на международном рынке просто нет.
  14. lekalpan 13 Agosto 2019 19: 53 nuevo
    • 1
    • 1
    0
    F-16 cбит не был.Врут бандер-логи.
  15. Adimius38 14 Agosto 2019 06: 42 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    не понятно в чем выгода для России продавать самолеты по таким бросовым ценам. Я еще мог бы понять если самолеты были с какой нибудь свалки и после модернизации проданы Индии. Речь же здесь идет о новых модернизированных миг-29 который на 2013 год при курсе доллара в 33-36 рублей стоил 22млн зеленных. Получается снова братская помощь Индии)))за счет кармана налогоплательщика
  16. Pavel57 14 Agosto 2019 09: 43 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А не "Алжирские" это МиГ-29?