Alemania detiene las compras de aviones Eurofighter Typhoon debido a un grave defecto

"El periódico escribe que los representantes del Ministerio de Defensa alemán informaron la suspensión de las compras de aviones de combate Eurofighter Typhoon debido al descubrimiento de un nuevo" defecto de fabricación "en un vehículo de combate costoso y problemático que afecta a" la conexión entre la cola vertical y la parte trasera del avión ". "Mirar" con referencia Defensa-aeroespacial и Süddeutsche Zeitung.




Actualmente, el Ministerio de Defensa ha suspendido nuevos pedidos, pero las circunstancias que se han abierto no afectarán los vuelos de los aviones que forman parte de la Fuerza Aérea Alemana.

Anteriormente, se notó que por el 2018, la Bundeswehr recibiría un caza bimotor 143, pero debido a varios problemas técnicos, así como a un aumento en el valor del orden de varios miles de millones de euros, el ejército alemán cambió los planes originales. En particular, en octubre 2014, se encontró un defecto en el fuselaje, en 2010, en el sistema de expulsión de la aeronave.
Fotos utilizadas:
umnieroditeli.ru
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

36 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Irokez 14 de octubre 2015 08: 24 nuevo
    • 10
    • 0
    +10
    Что-то там не то в этих самолётах (по логике военных).
    Надо же даже каким-то Индийцам проиграли на учениях. Ай-Ай нехороший самолёт у него дефект фюзеляжа и катапульта может не сработать от затёкшего памперса. Никак СУ или МИГ наметили покупать.
    1. Dembel77 14 de octubre 2015 08: 46 nuevo
      • 6
      • 0
      +6
      Представители Минобороны Германии сообщили о приостановке закупок боевых самолетов Eurofighter Typhoon в связи с обнаружением нового «производственного дефекта»
      Немцы умеют считать деньги, служил там в своё время, убедился. Нашим бы чиновникам поучиться у них. А мы бы взамен помогли им с боевой техникой. Пусть покупают у нас, чего самим-то мучиться! Российское всё равно лучше и дешевле.
      1. bulvas 14 de octubre 2015 09: 03 nuevo
        • 16
        • 0
        +16
        Это он потомок Мессершмита, который расстреливал колонны наших детей, отправляемых в тыл?

        Так пусть у него все отваливается напрочь и незачем ему вообще летать

        И вид у него хищный, как у вороны, как будто опять нацелился исподтишка мирных людей убивать, не то, что у наших - сильный, спокойный, уверенный и не опасный (для своих)

        Вспомнил рассказ отца, закипело

        1. loca 14 de octubre 2015 21: 18 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          "La conexión entre la cola vertical y la parte trasera del avión"

          habría escrito, "la cola puede caerse".
          1. Scraptor 15 de octubre 2015 02: 45 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            по самую кабину... wassat
      2. panfil 14 de octubre 2015 10: 13 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Незачем немцам наши самолеты продавать. Пусть на своих дирижаблях летают. Наши самолеты должны быть у союзников, а не у тех кто против нас санкции вводит.
      3. Águila Blanca 14 de octubre 2015 10: 42 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Но тогда Германии придется ремонтировать миги в Польше(дешевле и лучше). Так как делают это болгары.
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. bulvas 14 de octubre 2015 21: 18 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Aquí está la continuación:


          Москва, 14 октября - АиФ-Москва.
          У одного из немецких истребителей на аэродроме в Эмари (Эстония) отвалился внешний топливный бакRIA Novosti informa.

          Кинорупор Запада. Как Эстония готовится к «войне с Россией»

          Как рассказал пресс-секретарь ВВС Эстонии Алар Лаатс, инцидент произошел в пятницу. По факту была проведена проверка, чтобы уточнить, произошло ли это из-за халатности или по какой-то иной причине.
      4. Águila Blanca 14 de octubre 2015 10: 42 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Но тогда Германии придется ремонтировать миги в Польше(дешевле и лучше). Так как делают это болгары.
    2. marlin1203 14 de octubre 2015 09: 32 nuevo
      • 8
      • 0
      +8
      А у них в Европе с "задней частью" вообще непорядок. riendo Así que no es de extrañar.
    3. Cínico 14 de octubre 2015 12: 29 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Irokez
      Что-то там не то в этих самолётах

      Да у новых машин всегда что то не то есть или algo не хватает !
      Задумайся об этих словах
      Cita: articulo
      однако открывшиеся обстоятельства не скажутся на полетах самолетов, входящих в состав ВВС ФРГ.

      На мой взгляд однозначно это говорит только об одном , ничего тут конструктивного нет , действительно чистый производственный дефект , по крестьянки говоря БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ! Да такой , что самолёт и полететь не может ! А раз летает то никаких проблем у него нет и дальше летать будет !
  2. Pal2004 14 de octubre 2015 08: 27 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Да он с самого начала у них ущербный получился...
    1. mirag2 14 de octubre 2015 08: 34 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Да чем же ущербный-то?
  3. dr.star75 14 de octubre 2015 08: 30 nuevo
    • 23
    • 0
    +23
    "влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета" - хвост что ли отваливается?А здоровье мое не очень...лапы болят, хвост отваливается! sonreír
    1. GRIS 14 de octubre 2015 09: 08 nuevo
      • 6
      • 0
      +6
      Cita: dr.star75
      "влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета" - хвост что ли отваливается?А здоровье мое не очень...лапы болят, хвост отваливается!

      riendo Как статью увидел - тоже этот момент сразу вспомнил riendo
  4. Vovanpain 14 de octubre 2015 08: 32 nuevo
    • 12
    • 0
    +12
    Да и черт то с ними,пускай немчура и тратит свое бабло на недоделки.
  5. solovey 14 de octubre 2015 08: 32 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    сама конструкция планера без хвостового оперения за которую уцепились европейцы ни к чему хорошему не приведет!!!
    1. Desagradable 14 de octubre 2015 09: 07 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Какие ваши доказательства порочности бесхвостки?
      1. aleks 62 siguiente 14 de octubre 2015 11: 40 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        ....Какие ваши доказательства порочности бесхвостки?...

        .....Наука аэродинамика доказала....Читайте вводный курс по аэродинамике для студентов авиационного ВУЗа....И все поймете....:)))))
        1. Scraptor 15 de octubre 2015 02: 48 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Это не совсем бесхвостка - есть ПГО
  6. Tirador de montaña 14 de octubre 2015 08: 33 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Пусть себе. Не будут летать, и хорошо. Правда, немцы в Сирии не летают, французы на "Рафалях", а Бриты на "Торнадо". Остальные - вроде на F 16. Поймал себя на мысли, что рассчитываю группировку наших против "ихних" в терминах воздушной войны. База то одна работает. Группировку наши нарастить уже не смогут, аэродром не резиновый, по 80-100 вылетов в день - это наверное, уже близко к его пределу. Не по пропускной возможности ВПП, а по возможностям обслуживания группировки. А ставить ещё одну базу, распыляя силы прикрытия и усложняя логистику, наши очевидно не хотят.
  7. Darkoff
    Darkoff 14 de octubre 2015 08: 34 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    "Еврофайтер" - уже звучит, как "боевой гейропеец" (мягко говоря).
    1. Grupo HAM 14 de octubre 2015 08: 44 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Скорее как "ЕВРОРЕМОНТ"!
  8. rotmistr60 14 de octubre 2015 08: 36 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    И в ЕС и в Сша что-то в последнее время много нареканий на авиатехнику. Сначала увеличение стоимости, потом поползли недостатки - все, как под копирку. Тоже наверное научились денежку пилить.
  9. maiman61 14 de octubre 2015 08: 37 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Какая уродина!
  10. Masya masya 14 de octubre 2015 08: 42 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Дефективные... и не только самолёты...
  11. ingeniero74 14 de octubre 2015 08: 43 nuevo
    • 8
    • 0
    +8
    Зажрались люфты! На F-104 "землю ели" (более 200 самоетов потеряно) и всё было замечательно! А теперь - "катапульта не правильная", "фюзюляж дефективный"! Так они точно IV рейх не построят! negativo
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 14 de octubre 2015 09: 58 nuevo
      • 6
      • 0
      +6
      Cita: engineer74
      Так они точно IV рейх не построят!

      Им сейчас надо думать, как бы у них халифат не построился.
  12. afrikanez 14 de octubre 2015 08: 44 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Дефекта влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета
    однако открывшиеся обстоятельства не скажутся на полетах самолетов, входящих в состав ВВС ФРГ.
    Нормально. У них оказывается на таких самолетах еще и летают! recurso
  13. El comentario ha sido eliminado.
  14. Ingeniero 14 de octubre 2015 08: 51 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    да кто в здравом уме вообще будет покупать машину, которая до взлета устарела на поколение?
  15. Pal2004 14 de octubre 2015 08: 52 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Cita: mirag2
    Да чем же ущербный-то?

    Сначала оч. долго решали либо делать самим либо покупать. Решили делать. Очень долго не могли принять на вооружение, никак не мог самолет выйти на заявленные характеристики... Хотя разрабатывала его не одна страна Евросоюза. И когда его все таки приняли, оказалось что самолет то уже морально устарел...
  16. sergej30003 14 de octubre 2015 09: 13 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    скорее это ответ немцев на санкции против их машин "фольксваген" и огромных штрафов выставленными штатами, кажется Германия начинает сопротивляться своему хозяину
  17. marder4 14 de octubre 2015 09: 57 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    сколько они уже маются с этим Еврофайтером - а воз и ныне там
  18. rubin6286 14 de octubre 2015 10: 21 nuevo
    • 7
    • 0
    +7
    Авторам многих комментариев давно пора перестать писать всякую галиматью. В странах, где «умеют считать деньги», плохой самолет никогда на вооружение не примут. В процессе эксплуатации машины в войсках могут выявляться некоторые дефекты конструкции, устранимые тем или иным способом. Это общепризнанная мировая практика. «Тайфун» в небе - серьезный и опасный противник. Он легок в управлении и доступен пилотам средней квалификации, способен выполнять фигуры высшего и сложного пилотажа, включая «кобру Пугачева», может вести маневренный воздушный бой, по ряду характеристик превосходит Ф-16 всех модификаций. «Мираж-2000», «Рафаль» и «Гриппен», имеет современный комплекс БРЭО и эффективное вооружение. В конечном итоге немецкие специалисты доведут его «до ума», подобно тому, как « лечили» в России МиГ-29 и Су-27, прежде чем они достигли современного уровня.
    1. apro 14 de octubre 2015 10: 45 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Целиком поддерживаю Вас,не надо считать запад лопоухим,у меня складывается впечатления в связи с сокращением военного потенциала Германии,немцы не хотят воевать под разными предлогами.
    2. Denis_469 14 de octubre 2015 12: 27 nuevo
      • -1
      • 0
      -1
      Такими как ты нужно иногда включать мозг и читать твиттеры террористов. После приказа сбивать наши самолёты на Ираком 1 бодрый английский лётчик на "Тайфуне" атаковал наш "Су-30" над Сирии восточнее Хамы и был сбит. Эта новость всего лишь результат того воздушного боя. Нужно понимать, что западная пропаганда это одно, а реальные боевые возможности это другое.
      1. rubin6286 14 de octubre 2015 15: 21 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Твиттеры террористов как раз и предназначены для таких как ты,сынок. Послушай дедушку:"Над любым театром военных действий фронтовые истребители в одиночку не летают, не говоря уж о бомбардировщиках, штурмовиках и даже боевых вертолетах. Никакого воздушного боя восточнее Хамы не было.
        Весь этот ТВД просматривается РЛС и средствами космической разведки США,НАТО и России. Никто не стал бы замалчивать этот факт и разразился бы грандиозный скандал. Его, пока что, нет.Значит и самого события тоже". Смотри телевизор, анализируй,словом, включай мозги.
        1. Denis_469 14 de octubre 2015 22: 20 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          А его и не замалчивают. Есть такая штука, как радиолюбители слушающие переговоры авиации НАТО. И вот на 8892 (вроде там) был услышан и сам бой и спасательная операция по вывозу катапультировавшегося английского пилота под прикрытием 3 американских "F-15". Телевизор смотреть не стоит. Там нет ничего свежего. И быть не может по определению.
    3. Primera vanguardia 14 de octubre 2015 13: 25 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      В целом согласен с коментарием, но с вот этого места поподробнее пожалуйста:
      Cita: rubin6286
      способен выполнять фигуры высшего и сложного пилотажа, включая «кобру Пугачева»

      ¿Hay un video?
      1. rubin6286 14 de octubre 2015 15: 34 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Наберите в командной строке Яндекса "Истребитель Еврофайтер Тайфун" и посмотрите информацию. в т.ч. и видео на множестве сайтов. Отметая рекламную " шелуху" Вы постепенно доберетесь до главного - сегодня этот фронтовой истребитель самый лучший из всего,чем располагает НАТО и выявленные в нем дефекты обязательно устранят,если уже не устранили,потому,что кроме него им больше нечего противопоставить нашим Су и МиГам.
        1. Primera vanguardia 14 de octubre 2015 16: 22 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Я умею пользоваться поиском, и в целом согласен самолет не так уж плох. И детские болезни у любой машины поначалу имеются. Я про "кобру Пугачева", как-то не встречал, погуглил, а то вдруг что-то пропустил. Неа, нету нигде такого видео. Могу сказать что французы свой Мираж 2000 колокол научили делать (надо полагать что рафаль тоже смогет), видел колокол в исполнении ф-22. Кобру видел только в исполнении советских/российских машин.
          Algo por el estilo. hi
  19. Arkan 14 de octubre 2015 11: 14 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    в связи с обнаружением нового «производственного дефекта» в дорогой и проблемной боевой машине, влияющего на «связь между вертикальным оперением и задней частью самолета»


    Надо было немакам самим "мессеры" или "фоккреы" строить, связь времен так сказать. И нам проще то же, как сбивали так и будем сбивать.
  20. afilado 14 de octubre 2015 12: 33 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Знаменитое европейское качество уже давно начало сдавать и это заметно не только по военным самолётам европейской постройки. Но России не стоит расслабляться! У вас качество производимой промышленной продукции можно поднимать и поднимать! ( Автопром тому пример ). hi
    1. VOLOD 14 de octubre 2015 15: 13 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Онако сушки бомбят и эффективно бомбят даже старые . качественно .
  21. vladimir_krm 14 de octubre 2015 18: 57 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А в Прибалтике такой подвесной бак потерял вчера... Тоже конструктивный дефект обнаружили. Не умеют гейропейцы считать...