UEC ha cumplido con la orden estatal para el suministro de motores de avión.

United Engine Corporation (UEC) cumplió la orden de defensa estatal para el suministro de motores AL-41F-1С (para Su-35), РД-33МК (para MiG-29К / КУБ) y para la reparación NK-32 (para Tu-160), informa sobre su el sitio Rostec.




“El último lote de motores AL-41F-1С en el tercer trimestre de este año produjo la asociación de producción de construcción de motores Ufa. Por lo tanto, el contrato de cinco años con la compañía Sukhoi se implementó en su totalidad en cumplimiento de las obligaciones de suministrar a los luchadores de funciones múltiples súper maniobrables de Su-35 para el Ministerio de Defensa de Rusia ", se lee en el comunicado.

Además, la compañía ha ejecutado un contrato de tres años para los motores RD-33МК diseñados para equipar la plataforma MiG-29К / KUB.

"Los motores NK-32 montados en bombarderos de largo alcance fueron completamente reparados aviación El Ministerio de Defensa de la Federación de Rusia, así como el RD-33 Serie 2 - para los combatientes de primera línea MiG-29, AL-31F - para los combatientes Su-27, D-30KU-154 y D-30 series 2/3 - para Tu-154 y Tu- 134, respectivamente ”, dijo el sitio web.

Todos los productos que el cliente recibió de manera oportuna de acuerdo con el calendario de entrega acordado.

Ayuda Rostec: “El motor AL-41F-1C, que pertenece a la generación 4 ++, se distingue por una mayor carga, un largo tiempo de entrega, mayor confiabilidad y bajos costos operativos. Las innovaciones introducidas en la etapa de trabajo de desarrollo le permitieron establecer el recurso asignado inicial en los relojes 2000 con la actualización planificada a los relojes 4000 ".
Fotos utilizadas:
http://rostec.ru/
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

17 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. propolsky 20 de octubre 2015 16: 05 nuevo
    • 11
    • 0
    +11
    Хорошая новость, самолет без двигателя - набор дорогих запасных частей. Удачи пилотам!
    1. Mikhan 20 de octubre 2015 16: 11 nuevo
      • 11
      • 0
      +11
      Обороты набираем...И что заметил ,сейчас идет все, сверх плана! Понимают мужики ситуацию... Спасибо! hi
      1. Samaritano 20 de octubre 2015 17: 18 nuevo
        • 9
        • 0
        +9
        Отлично! Годовой план в 10 мес. Получается:
      2. Starley privado 21 de octubre 2015 13: 09 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        А что еще хотелось бы отметить, что сейчас сдается вооружение по контрактам 3-5 летней давности) Так что нынешнее развитие событий предвиделось задолго до известных событий на Украине и Сирии...
  2. Wiruz 20 de octubre 2015 16: 05 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Лично меня больше беспокоит ситуация с двигателями для надводных кораблей. Боюсь представить что до 2017-2018 закладок новых НК не будет
    1. Wiruz 20 de octubre 2015 16: 07 nuevo
      • -1
      • 0
      -1
      Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?
      1. Mikhan 20 de octubre 2015 16: 13 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        Cita: Wiruz
        Кто в теме, до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        Нет все амерам продадим...Хватит ныть!
      2. El comentario ha sido eliminado.
      3. gjv
        gjv 20 de octubre 2015 16: 48 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: Wiruz
        до Нового Года 20386 и 22350М заложат или я не зря Чиркова Обещалкиным кличу?

        По 20386 уже срок сдвинули.
        В конце 2015 - начале 2016 года на Северной верфи в Санкт-Петербурге для Военно-морского флота России будет заложен корвет нового поколения проекта 20386. flotprom, 26 Февраля 2015
        А раньше обещали что в конце 2015. 2016 не фигурировал.
        По 22350 и 22350М что то вообще никакой конкретики не слышно. Всё только "готовятся" и "прорабатывают". Что то больше похоже на "проедают" и "проси...".
      4. g1v2 20 de octubre 2015 16: 52 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        А никто не знает . Кругом форс-мажоры . Редко что в срок получается сдать. На 20350 до 6 штук контракты подписаны. Один уже скоро должен быть сдан, второй скорее всего в начале следующего (вроде движок еще чинят). Еще 2 заложены , про закладку еще 2 пока не слышно. Корветы 20386 точно в этом году не будут заложены - проект из-за импортозамещения переделывают вроде. Так что на те планы , которые составлялись до украины можно смело болт класть - изменилось практически все. В основном из-за импортозамещения , в следствие чего пришлось многие проекты менять. Вот чего лично я жду, так информации о мрк 22800. Обещали до конца года проект подготовить и в следующем уже первую закладку сделать . Что получится в реале - хз.
  3. Wiruz 20 de octubre 2015 16: 08 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    А движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?
    1. FID
      FID 20 de octubre 2015 16: 32 nuevo
      • 7
      • 0
      +7
      Откуда??? Только макет готов будет...
    2. Trono 20 de octubre 2015 16: 36 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Да, хреново, что серийных движков, годных для бесфорсажного сверхзвука в списке нет.
      Но лучше довести до ума, чем как матрасы мучатся с полуфабрикатами. А потом - ХЗ - действительно нет, или информация закрытая. Опытные образцы априори должны уже обкатываться, но об этом не слуху ни духу. Может быть как с арматами - тихо, тихо, а потом - раз...
    3. El comentario ha sido eliminado.
    4. gjv
      gjv 20 de octubre 2015 16: 52 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Wiruz
      движки второго этапа для ПАК ФА вроде должны были в этом году на конвейер поставить, нет?

      Нет. До конца года обещают только два экземпляра для опытов. Серийное производство обещают наладить в 2017 году.
  4. Tirador de montaña 20 de octubre 2015 16: 14 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Это движки - на уровне мировом. Китайцы пытаются предыдущее поколение скопировать - до сих пор никак не получается.
  5. Corsair0304 20 de octubre 2015 16: 16 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Добрая новость. Но почему-то мне думается что выполнение госзаказа качественно и в срок - это скорее норма нежели достижение.
    Деньги взял? Обязательства на себя взял? - Делай хорошо. Сделаешь, получишь еще контракт, денежку и перспективы развития.
    1. FID
      FID 20 de octubre 2015 16: 39 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Несколько изменились правила (как ныне модно говорить) игры... МО от промышленности, выполняющей ГОЗ, требует 2%-3% рентабельности, а смежники, работающие с предприятиями, выполняющими ГОЗ, рентабельность в отпускные цены ставят свою, какая им нравится... Поэтому, часто, предприятия работают в убыток, плюс рост тарифов на газ, свет и т.д. Многие отказались бы от ГОЗа, но более никто им заказов НЕ ДЕЛАЕТ. Поэтому, если нет выхода на импорт, многие предприятия на ладан дышат...
  6. Roskot 20 de octubre 2015 16: 24 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Что здесь скажешь. Молодцы!!! Так держать!!!
  7. Alexander 3 20 de octubre 2015 16: 44 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    В основном из за двигателей самолет на земле становится авиа донором по зап частям .А с отремонтированным двигателем опять в строй.
    1. FID
      FID 20 de octubre 2015 16: 55 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Правда, авионики уже нет, но в строй, в строй его... Самолет на земле стоять НЕ ДОЛЖЕН!
  8. Kamikadze19 20 de octubre 2015 18: 10 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А движки для вертолетов как ситуация?
  9. tolmachiev51 21 de octubre 2015 03: 47 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Поумнели !!! На оборонку ,надо иметь все свое , дабы не получилось ,как с укропией.