En Samara, el bombardero 3 Tu-95MS se modernizará a finales de año.

Самарская компания «Авиакор – aviación завод» до конца текущего года модернизирует 3 стратегических бомбардировщика Ту-95МС в рамках программы переоборудования, сообщает MIC con referencia a Interfax-AVN.




“Hoy, un avión de aviación estratégico Tu-95MS aterrizó en el aeródromo de la empresa. Este es el segundo plano Tu-95MS, que llegó a la planta en el programa de conversión. En total, se planea mejorar tres aviones antes de fin de año ”, dijo un representante de la compañía a la agencia.

El entrevistado aclaró que "el trabajo en el primer avión se está llevando a cabo antes de lo previsto y puede ser transferido a la Fuerza Aeroespacial Rusa la próxima semana".

El servicio de prensa de la compañía señaló que gracias al trabajo realizado "las cualidades de combate de la aeronave mejorarán significativamente, lo que cumplirá con los requisitos de la Fuerza Aeroespacial Rusa".

“Para la planta, este proyecto es muy interesante, especialmente en relación con la suspensión del proyecto An-140. "En la planta, esto se percibe como parte de la orden de compensación, lo que aumentará la utilización de la capacidad", dijo el servicio de prensa.
Fotos utilizadas:
Sergey Kuksin / RG
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

81 comentario
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Andrey yuryevich 21 de octubre 2015 08: 20 nuevo
    • 16
    • 0
    +16
    no hay nada de qué hablar, la noticia es positiva, ponemos +
    1. Aleks28 21 de octubre 2015 08: 30 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Cita: Andrew Y.
      no hay nada de qué hablar, la noticia es positiva, ponemos +

      Как это ни о чем?
      “Para la planta, este proyecto es muy interesante, especialmente en relación con la suspensión del proyecto An-140. "En la planta, esto se percibe como parte de la orden de compensación, lo que aumentará la utilización de la capacidad", dijo el servicio de prensa.
      1. higo 21 de octubre 2015 08: 48 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Собеседник уточнил, что «работы по первому самолёту ведутся с опережением графика

        Видимо та же работа что и в ЛИИ Громова
        http://lenta.ru/news/2015/03/17/tu95ms/
        1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 31 nuevo
          • 3
          • 0
          +3
          Этой технике уже более 20 лет, при том что не было техобслуживания и регламентных работ. Завод этого не делал. Где и что с ними делали неизвестно. Менегеры(все и везде) занимались и занимаются деньгами, а не промышленностью. Там модернизировать не чего, там новые нужно делать... только вот беда - не кому, специалистов за эти 30 лет капитализма увы... не прибавилась, а наоборот и так же по всем отраслям народного хозяйства.
    2. Zoldat_A 21 de octubre 2015 09: 06 nuevo
      • 8
      • 0
      +8
      Cita: Andrew Y.
      no hay nada de qué hablar, la noticia es positiva, ponemos +

      Además de un plus, y la noticia es agradable y
      Para la planta, este proyecto es muy interesante.
      ¿Dónde se actualizarán estos aviones? Justo aqui? (http://www.yaplakal.com/forum2/topic415153.html) ¡No grito que "todo está mal!" ¡Dios no lo quiera! Pero me gustaría que el que da la orden de modernizar el avión se retiró de las cálidas pensiones y de las cálidas Bahamas el que trajo a esta la planta más poderosa en la época soviética, que produjo (¡y no reparó!) Más de 50 por año .
      1. Dos veces ruso 21 de octubre 2015 09: 35 nuevo
        • 12
        • 0
        +12
        ¿Quién trajo la planta? Lev Aronovich Khasis.

        1989—1990 годы — начальник отдела международных отношений Куйбышевского авиационного института. С 1991 года по 1993 год — генеральный директор АО «Самарский торговый дом». В период 1993—1994 годов — управляющий самарского филиала «Автовазбанка». En 1995 - 1999 - Presidente, Presidente del Consejo de Administración de Aviacor Corporation. С 1996 по 1998 год — вице-президент «Альфа-банка». С 1999 года — член совета директоров торговой сети «Перекрёсток». В 2001—2005 годы — председатель совета директоров московских универмагов «ЦУМ» и «ГУМ». В 2002 году избран председателем совета директоров «Перекрёстка». С 2006 по 2011 год — главный исполнительный директор X5 Retail Group. С 2005 года — член совета директоров авиакомпании «Трансаэро». С 2007 по 2011 год — председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с 2007 по 2011 — член бюро РСПП.

        В сентябре 2011 года был назначен старшим вице-президентом Wal-Mart. Основными направления его работы — интеграция приобретённых сетей и глобальный леверидж[2]. С января по август 2013 года — президент и главный исполнительный директор международного подразделения Wal-Mart по новым форматам.

        С сентября 2013 года — первый заместитель председателя правления Сбербанка, главный операционный директор.
        1. Zoldat_A 21 de octubre 2015 10: 18 nuevo
          • 5
          • 0
          +5
          Cita: dos veces ruso
          ¿Quién trajo la planta? Lev Aronovich Khasis.

          Cita: dos veces ruso
          En 1995 - 1999 - Presidente, Presidente del Consejo de Administración de Aviacor Corporation.

          Se casó casi al mismo tiempo. En la boda, V. Pelsh fue el maestro de brindis. ¡Esto está en los años de la máxima popularidad de Pelsh! Aquí están estos Khasis, ¡definitivamente para Paces y en Haifa! Pusieron al vendedor ambulante al mando de la fábrica de aviones, el resultado es lógico ... Y lo más importante, no se aprendieron lecciones. Tomará un poco de tiempo, y el mismo vendedor ambulante ya no es una fábrica de aviones, pero todo el ejército comenzará a desmoronarse ...
          1. Dos veces ruso 21 de octubre 2015 10: 58 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Он практически в одно и тоже время занимал две должности:

            В 1995—1999 годы — президент, председатель совета директоров корпорации «Авиакор». С 1996 по 1998 год — вице-президент «Альфа-банка»

            Вопросы есть, вопросов нет.
        2. Saburov 21 de octubre 2015 10: 21 nuevo
          • 5
          • 0
          +5
          Y luego no creas en la pertenencia de las naciones ...
          1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 36 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Верить можно, но галза открывай пошире... без разрешения сверху этого не было бы... так что капитализм - это а в лицах, то помазаник бне - титов прикрывал распиливание заводов по всех области... да так было и в других областях... далее думаю сам поймёшь.
        3. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 34 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Нет, не хасис, а капитализм - ведь хасиса покрывал титов, которому дал ясык на царствование преподобный бне... Далее объяснять?
          1. Dos veces ruso 21 de octubre 2015 11: 45 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            БНЕ был на крючке у семибанкирщины, кто в неё входил известно, в том числе основатель Альфа Банка.

            Семибанкирщина (семь банкиров; слово образовано по аналогии с историческим термином семибоярщина) — популярное в российских СМИ 1996-го и ряда последующих лет название группы из семи (разные источники называли разные фамилии, поэтому фактически — девяти) крупных представителей российского финансового бизнеса (т. н. олигархов), игравших значительную политическую и экономическую роль, владевших СМИ, и неформально объединившихся, несмотря на внутренние разногласия, с целью обеспечить переизбрание Б. Н. Ельцина на следующий срок на президентских выборах 1996 года:
            Boris Berezovsky - LogoVaz
            Mikhail Khodorkovsky - Grupo Rosprom (Menatep)
            Mikhail Fridman - Grupo Alfa
            Peter Aven - Grupo Alfa
            Владимир Гусинский — Мост Груп
            Vladimir Potanin - Oneximbank
            Alexander Smolensky - SBS-Agro (Banco de Capital)
            Vladimir Vinogradov - Depósito de tinta
            Vitaly Malkin - Préstamo ruso
            Термин введён 14 ноября 1996 года журналистом Андреем Фадиным (погиб 19 ноября 1997), опубликовавшим в «Общей газете» статью «Семибанкирщина как новорусский вариант семибоярщины». Список банкиров в статье опирался на данное 1 ноября 1996 Борисом Березовским интервью Financial Times, где он назвал имена 7 человек, контролирующих более 50 % российской экономики и совместно влияющих на принятие важнейших внутриполитических решений в России.


            П.С. И первый мэр Самары, так же в Альфабанк пристроился.

            Оле́г Никола́евич Сысу́ев В 1976 году окончил Куйбышевский авиационный институт. До 1991 года работал в Куйбышевском объединенном авиаотряде мастером, начальником технического отдела, был секретарем парткома Куйбышевского объединенного авиаотряда.
            С июля 1999 года — первый заместитель председателя Совета Альфа-банка.
            Член Совета директоров ОАО «АльфаСтрахование», УК «Альфа-Капитал», член Консультативного совета ООО УК «Росводоканал», первый вице-президент ООО «Х5 Retail Group», председатель Совета фонда благотворительной программы по спасению тяжелобольных детей «Линия жизни».
    3. marlin1203 21 de octubre 2015 09: 47 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      А каков ресурс у корпуса Ту-95 мс? Можно конечно и модернизировать, но новых-то не строят. А летающим по-моему всем уже лет по 25-30. Надо что-то делать, а ПАК ДА только в далекой перспективе. soldado
      1. FID
        FID 21 de octubre 2015 11: 01 nuevo
        • 4
        • 0
        +4
        Cita: marlin1203
        А каков ресурс у корпуса Ту-95 мс?

        Пока не развалится... Ресурс планера (для ныне летающих машин) примерно до 2025-2030. Ресурс по посадкам - еще процентов 50-60, т.е. летай. не хочу... Модернизации подвергается прицельно-навигационный комплекс (ПНК).
        1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 39 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Увы... раньше на 95-ые подвешивали по 16 изделий, сейчас уже только 14... так что ресурс увы не бесконечен.
      2. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 38 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Так говорили же, что не прибыльно это. И потому резали технику в Белой Церкви...пока оттуда 70-ки не сбежали и бне не стал выкупать технику .
      3. El comentario ha sido eliminado.
      4. gjv
        gjv 21 de octubre 2015 14: 16 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: marlin1203
        ПАК ДА только в далекой перспективе

        ПАК ФА к сожалению тоже несколько отдалился...

        Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 16 октября 2015 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала АО "Компания "Сухой") совершил первый полет после произведенного на этом предприятии капитально-восстановительного ремонта пятый летный опытный образец перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.
        10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).
        Насколько можно судить, авария самолета Т-50-5 привела к общему смещению графиков летных испытаний по всей программе ПАК ФА не менее чем на год.
  2. gispanec 21 de octubre 2015 08: 24 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Cita: Andrew Y.
    no hay nada de qué hablar, la noticia es positiva, ponemos +

    а зачем тогда комент ваш появился???...а мне вот интересно, по чему ан-140 приостановлен?...понятно что в связи с украиной.....но всеж по подробнее бы....что зачем...по чему...
    1. samara-58 21 de octubre 2015 11: 07 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Да права,на производство, у хохлов!!!
  3. Vladimyrych 21 de octubre 2015 08: 24 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Ну пока ТУ160М2 да ПАК ДА мучают придётся модернизировать Медведей. Столкнововение с жестокой ральностью в виде последствий правления ГМС и ЕБН.
    1. Zoldat_A 21 de octubre 2015 09: 31 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Cita: Vladimyrych
      Colisión con brutal ralnostyu en forma de las consecuencias del HMS y EBN.

      Aquí está, la fuente de este (http://www.yaplakal.com/forum2/topic415153.html) EBN ya está disponible para el diablo en el próximo mundo. ¡Pero el HMS, habría organizado el aniversario "una vejez decente"! Traería esta "Aviakor - Planta de aviación" con la nariz, como un gatito en un charco, me pegaría a la "innovación" ...am
      1. Mama_Cholli 21 de octubre 2015 09: 53 nuevo
        • 4
        • 0
        +4
        А я бы просто спросил:
        Почему в России отменили такую хорошую воспитательную меру, как конфискация "честно-заработанного" имущества? Для такого рода чиновников это было бы хорошей "прибавкой" к пенсии....
      2. dvina71 21 de octubre 2015 11: 00 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Это фотки 08-09 годов.. Там есть кста интереесны момент. Набираем в яндексе авикор-картинки и находим блог с этими фотками. ТАм есть фотография ..в хламе стоит полуразобранный летак)),а еще через несколько фоток ..тот же самолет,но уже отремонтирован.в большом чистом цеху..
        En cualquier caso ... desde entonces ha fluido mucha agua ..., publicará más fotos 90x.
        1. samara-58 21 de octubre 2015 11: 08 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Сейчас не многим лучше-не обольщайтесь!
        2. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 44 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Так ты хочешь написать, что там есть производство? Угу... есть - кустарное... а вот ещё пришли ли на завод машины? Написать написано...а по факту? Картинки с 95-ым здесь, точно не с авиазавода.
        3. Zoldat_A 21 de octubre 2015 12: 08 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: dvina71
          En cualquier caso ... desde entonces ha fluido mucha agua ..., publicará más fotos 90x.

          Me gustaría creer ... Y sin el equipo que está en el mismo blog en la calle, en talleres vacíos (ibid.), Sin los especialistas que han estado dispersos durante 25 años, ¿quién sabe dónde? ¿Cómo surgió el nishtyak sobre el que escribes? ¿Cuándo se acumularon los Khasises en las fábricas de supermercados vendidos? Cuando cientos de miles de millones de dólares robados, sacados y escondidos en el extranjero?

          Gracias a la democracia, baila ...

          Ahí es cuando de nuevo (Dios no lo quiera!) estará haciendo aviones 50 en el NUEVO NUEVO año y cuando 80 mil vuelva a trabajar en ellos, diré que la planta vive y que la información en las fotografías está desactualizada. Y ahora miro estas y otras fotos, y mi ira es sofocante ... Al morir o morir, ¿hay una gran diferencia?

          Y cuán bellamente Maidan en 91 ... negativo Después de 16 años después de la guerra TOA, se lanzó Gagarin (espero que nadie necesite explicar lo que Kuibyshev tuvo que ver con el vuelo de Gagarin?), Y ahora 25 ha estado saqueando lo que 70 ha estado construyendo durante años ... negativo Y los logros del nivel de Gagarin no se pueden ver. Reparamos tres bombarderos, eso es felicidad ...
  4. Voha_krim 21 de octubre 2015 08: 25 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    И ВКС хорошо и Авиакор работает! Красота! bueno
    1. samara-58 21 de octubre 2015 11: 09 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Авиакор -умирает! Медленно и мучительно!
  5. Denis DV 21 de octubre 2015 08: 30 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Надо, надо! А то у нас один такой сгорел llanto
  6. DIVAN SOLDADO 21 de octubre 2015 08: 31 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Афигеть, ту-95 ещё во времена Сталина сделали и до сих пор модернизируют.
    1. Mareman vasilich 21 de octubre 2015 08: 37 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Что ты ровняешь. При Сталине творили и создавали, сейчас ломают и потребляют.
    2. Aleks28 21 de octubre 2015 08: 40 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Cita: SOLDADO DIVAN
      Афигеть, ту-95 ещё во времена Сталина сделали и до сих пор модернизируют.

      B-52 то-же сделан "При Сталине",но это не мешает ему оставаться на ведущих ролях в стратегической авиации наших заклятых "друзей" guiño
      1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 46 nuevo
        • -1
        • 0
        -1
        Глупость не пиши... у них нет замены и нет тех конструкторов, которые готовили замену... А так же нет специалистов и цехов, чтобы делать замену. Всё это при капитализме не выгодно.
    3. Corsair0304 21 de octubre 2015 08: 41 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Отечественный стратегический бомбардировщик Ту-95 и американский В-52 называют «дедушками» дальней авиации. На вооружении обеих стран эти модели, с учетом модернизации, стоят уже свыше 60 лет. Американцы называют российский самолет «Медведем», свой - «Стратосферной крепостью». Споры о том, какой самолет лучше и по каким параметрам, не утихают до сих пор.
      «У того и другого дальность за десять тысяч, оба достигают территории противника в любом варианте, даже не по прямой траектории, а с заходом с запада на восток, у них одинаковые практические потолки и сопоставимые скорости - это порядка до 850 км/ч у Ту-95 и около 1000 км/ч у В-52», - отметил Николай Бодрихин.
      Отечественный бомбардировщик превосходит заокеанский в экономичности двигателей.

      «Если В-52 берет в дальний полет на дистанцию в 10-12 тысяч километров 160-170 тонн топлива, то Ту-95 всего 80 тонн. Экономия почти в два раза у нас. Если пересчитать, наш потребляет на километр пути 7 килограммов топлива, а американский около 13», - сообщил историк.
      По уровню надежности наши двигатели превышают те, что стоят на американской «Стратосферной крепости», - убежден эксперт.
      «У нас 4 двигателя и винты противоположного вращения. Система такая, что если двигатель выходит из строя, то не обязательно, что оба винта. Очень надежная система. У американцев двигатели — проблема. Можно сослаться на потери - 740 самолетов было выпущено в США, и 120 штук из них они потеряли. Они потеряли из-за Б-52 несколько термоядерных бомб, их до сих пор не нашли. Одну в Гренландии, другую на побережье Португалии»

      Взято здесь:http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201504230757-5sva.htm
      1. Olezhek 21 de octubre 2015 09: 03 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Perdieron debido al B-52 varias bombas termonucleares, aún no se han encontrado. Uno en Groenlandia, el otro en la costa de Portugal.


        Nota ucraniana ... Aquí es donde: la espada de lo absoluto ...
        1. Zoldat_A 21 de octubre 2015 09: 41 nuevo
          • 3
          • 0
          +3
          Cita: Olezhek
          Perdieron debido al B-52 varias bombas termonucleares, aún no se han encontrado. Uno en Groenlandia, el otro en la costa de Portugal.


          Nota ucraniana ... Aquí es donde: la espada de lo absoluto ...

          Ucrania apresuradamente equipa la expedición ... riendo A la siguiente, la octava vez para destruir el ejército ruso en el Donbass. Todos riendo
      2. guerra y paz 21 de octubre 2015 09: 10 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Corsair0304
        «Если В-52 берет в дальний полет на дистанцию в 10-12 тысяч километров 160-170 тонн топлива, то Ту-95 всего 80 тонн. Экономия почти в два раза у нас. Если пересчитать, наш потребляет на километр пути 7 килограммов топлива, а американский около 13», - сообщил историк.
        По уровню надежности наши двигатели превышают те, что стоят на американской «Стратосферной крепости», - убежден эксперт.


        ну ты считовод ,забыл упомянуть ,что ту95 боевая нагрузка12тонн ,а б52-32тонны,разница есть?
      3. FID
        FID 21 de octubre 2015 11: 06 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Corsair0304
        «У нас 4 двигателя и винты противоположного вращения. Система такая, что если двигатель выходит из строя, то не обязательно, что оба винта.

        Этому эксперту оба винта, да в одно место.... Прости меня господи, кого она только не рожает! У этого "эксперта" получается, что винты сами по себе, мотор сам по себе...
    4. KOH
      KOH 21 de octubre 2015 08: 44 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Ну и что? От них до сих пор некоторые писаются...)))
    5. Barakuda 21 de octubre 2015 08: 47 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Первый был с поршневыми движками. И не при Сталине. Планер да,а все остальное уже после жизни "отца" народов. После 55 года в эксплуатации ввели.
      1. Alexey ra 21 de octubre 2015 12: 51 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: Barracuda
        Первый был с поршневыми движками. И не при Сталине. Планер да,а все остальное уже после жизни "отца" народов. После 55 года в эксплуатации ввели.

        С поршневыми движками был Ту-85.
        А Ту-95 изначально был турбовинтовым, с движками Кузнецова.На первой машине стояли 2ТФВ-2Ф - спарки форсированных версий движков ТВ-2 разработки ОКБ-276 в Куйбышеве (перепил трофейного ЮМО-022).
        В октябре 1951 года на опытном заводе № 156 началась постройка самолета "95-1" с двигателями 2ТФВ-2Ф (заказ 180-1). К осени 1952 года первый опытный самолет был в основном закончен и в расстыкованном виде перевезен на аэродром в г. Жуковский на Летно-испытательную и доводочную базу ОКБ (ЖЛИ и ДБ) для окончательной сборки и подготовки к летным испытаниям. Там самолет был окончательно собран и 20 сентября 1952 года передан на заводские испытания.
        12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет. Полет длился 50 минут на высоте 1150 м. До конца 1952 года было выполнено всего 3 испытательных полета. Все шло как обычно с новой машиной - полет, затем долгая стоянка на земле для поиска неисправностей, их устранения и доработок. Как это часто бывает, опытная машина больше стоит на земле, чем летает. 13 января 1953 года испытательные полеты на "95-1" возобновились.

        (с) airwar.ru
    6. Login_Off 21 de octubre 2015 09: 08 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Америкосовский B-52 тоже при Сталине начали разрабатывать. Так, что старое оружие ещё долго будет служить.
  7. BOB044 21 de octubre 2015 08: 34 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Ту-95МС красавец. Смотришь на него и понимаешь какая в нём сила. bueno
    1. Mama_Cholli 21 de octubre 2015 09: 59 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Летчики шутят, что под завязку загруженный медведь взлетает только благодаря естественной кривизне земли...)))
  8. rassom 21 de octubre 2015 08: 35 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    а что конкретно делают кто-нибудь знает?
    1. gjv
      gjv 21 de octubre 2015 14: 30 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: rassom
      а что конкретно делают

      Программа переоборудования предусматривает усовершенствование систем, связанных с огневой мощью Ту-95МС. Замене подвергнется радиоэлектронное оборудование, в то время, как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. На бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Также появится навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС. Установят подкрыльевые узлы подвески новых крылатых ракет Х-101, Х-102.
      1. rassom 22 de octubre 2015 15: 28 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        благодарю за информацию
  9. major124 21 de octubre 2015 08: 38 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Ayuda de dios
  10. iliitchitch 21 de octubre 2015 08: 39 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    А сумма работ изрядна там . Работа специалистам , не надо людьми разбрасываться . Послужат ещё "Медведи" - ужас нато . Вот летит такой самолёт где-нибудь над атлантикой , нападать первым не будет , но наш бронепоезд ... Ай , чего же вам , наглым , не живётся ? Что же вы нас проверяете постоянно ? А я вам скажу - вы нас пограбить хотите , паразиты , безнаказанно , а вам не дают пограбить . И вас от этого плющит . Ну как же так - такая территория не ограблена ? Индейцев убили , индусов общипали , африканцев ограбили , арабов перессорили между собой , а тут кошмарная Россия не ограблена . Так мой вам ответ чемберлену - в репу прилетит , с рабочей руки , не суйтесь , грабители .
    1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 49 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Пора молитвы в сторону... не на молитвах летают, а на материальном - на самолётах.
  11. Silman1985 21 de octubre 2015 08: 54 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Давайте просто порадуемся за эти прекрасные машины, то что они до сих пор в строю, и что их реально боятся!!!!
  12. vch62388 21 de octubre 2015 08: 55 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Неплохая новость. А то Авиакор совсем загибался. Это бывший завод №18, всю войну выпускавший Ил-2, затем потоком делавший Ту-154 и Ту-95 последние лет десять делал в год по 2-3 самолета.
    1. Zoldat_A 21 de octubre 2015 09: 45 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Cita: vch62388
      Durante los últimos diez años, he estado haciendo un año en el avión 2-3.

      Reparado Lo siento Y en la época soviética, hice más 50. Luego estuve un poco en un viaje de negocios, ¡vi lo coloso que era! Dicen que 80 miles de personas trabajaron ...
    2. samara-58 21 de octubre 2015 11: 13 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Сейчас ни чего не делает(нового)-ремонт и модернизация!
    3. bober1982 21 de octubre 2015 13: 29 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      завод также выпускал и Ту-4,Ту-114,Ту-16,Ил-28.Завод сознательно развалили (как и туполевское КБ)Модернизация 3-х (трёх)95мс завод на плаву не удержит.
  13. Barakuda 21 de octubre 2015 08: 57 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые. Печка есть,пожрать дали. мелкий был тогда. И "шапка" разговаривала sonreír А на брюхе барабан на 6-ть крылатых,я тогда не знал, осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей. Рожденный в СССР поймет.
    1. gjv
      gjv 21 de octubre 2015 11: 24 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Barracuda
      Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые.

      En Tu-142M, он похожий, т.к. и строился на базе Ту-95РЦ.
      Ка́менный Руче́й — военный аэродром вблизи посёлка Монгохто (Хабаровский край, Ванинский район). Расположен в 30 км севернее города Советская Гавань. Другие обозначения — Alekseyevka (US), Mongohto (Mongokhto) (УХКГ (UHKG), ВПП 12/30 3400х60 м).
      Железнодорожная станция в 8 км от посёлка называется «Ландыши», останавливаются пассажирские поезда; ведомственная грузовая станция в бывшей промзоне посёлка — «Брусничка».
      До 2009 года на аэродроме базировался 568-й ОГСАП (отдельный Гвардейский смешанный авиаполк) Тихоокеанского флота ВМФ России (войсковая часть 90724), вооружённый самолётами дальней противолодочной обороны Ту-142МЗ и самолётами-радиоретрансляторами Ту142МР, дальними ракетоносцами Ту-22М3, поисково-спасательным отрядом вертолётов Ка-27ПС, Ми-8 и военно-транспортным самолётом Ан-26. В 2010 году части гарнизона переформированы в 7061-ю Гвардейскую Авиабазу Тихоокеанского флота. В настоящее время на аэродроме дислоцируется противолодочная эскадрилья сокращённого состава на Ту-142МЗ (семь машин).
      В советские годы на аэродроме дислоцировалась 143-я морская ракетоносная авиадивизия ВВС ТОФ (в составе 568-го МРАП и 570-го МРАП) — самолёты Ил-28, Ту-16, Ту-22М2, и 310 ОПЛАП ДД (отдельный противолодочный авиаполк дальнего действия), самолёты Ту-142М. В то время это был самый большой авиационный гарнизон (авиационное соединение) на Дальнем Востоке, который в числе первых получал новую авиационную технику, проводились войсковые испытания и исследования, а до начала 2000-х годов — и самый большой дальневосточный аэродром, активно использовавшийся при грузовых и пассажирских перевозках, в том числе и Аэрофлотом.
    2. Sochi 21 de octubre 2015 11: 28 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Мощная машина при взлёте рёв, аж череп гудит. Мы с родителями с Чагана в Узин летали, правда на АН 24,но на аэродроме по тушке давали полазить. Восторгу было немерянно, что поделаешь - пацаны. Мама у меня с Узина.
    3. Alexey ra 21 de octubre 2015 13: 11 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Barracuda
      осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей.

      О да... для программируемых микрокалькуляторов даже игры были. sonreír
      У самого был Мк-54 за 65 рублей.

      Эхх... времена были. В конце 80-х за 286-й "белой сборки" с широким принтером дед отдал "Волгу". amarrar
  14. Zomanus 21 de octubre 2015 08: 59 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Y sería interesante ver la foto donde se encuentra una persona, por ejemplo, cerca del tren de aterrizaje delantero.
    Y tan cerca de diferentes planos, por escala.
    Porque desde el lado del pozo, estos aviones no se ven tan grandes en la foto.
    1. Silman1985 21 de octubre 2015 09: 09 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Bueno algo como esto
    2. Silman1985 21 de octubre 2015 09: 11 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Envergadura de casi metros 50, ¿no es impresionante?
      1. Zoldat_A 21 de octubre 2015 10: 09 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: Silman1985
        Envergadura de casi metros 50, ¿no es impresionante?

        Cita: Silman1985
        Bueno algo como esto

        Inspira ... amarrar Y hermosa Tupolev dijo que un avión feo no volaría ...
        1. samara-58 21 de octubre 2015 11: 15 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Когда ОН пролетает над Самарой,кто может-головы в верх и пока не сядет!!!
          1. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 52 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Над Куйбышевым... над Самарой ... когда он летал? В 1991?
  15. Taygerus 21 de octubre 2015 09: 03 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    ¡Buena suerte a los volantes!
  16. novela66 21 de octubre 2015 09: 04 nuevo
    • 4
    • 1
    +3
    обслуживал я его в украинке. правда в варианте "кама" до мс не дослужил.любовь на всю жизнь
    1. Barakuda 21 de octubre 2015 09: 14 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Украинка-Триполье там и близко аэродромов нет. Ближайший Узин, да травой взлетка поросла. Город офицеров-велосипедистов был. На крышах близлежащих домов до сих пор ориентиры остались. triste Там крушили при Ельцине ТУ-95, и кое кто угнал в Россию ..
      1. novela66 21 de octubre 2015 09: 22 nuevo
        • 4
        • 1
        +3
        в 91 году прекрасным образом аэродром был аж на дивизию!
        1. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 26 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          ¡Y eliminamos la hierba en ese momento!
        2. Barakuda 21 de octubre 2015 09: 34 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Я тут живу,нет там аэродромов.
          1. El comentario ha sido eliminado.
          2. gjv
            gjv 21 de octubre 2015 11: 06 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: Barracuda
            Я тут живу,нет там аэродромов.

            Cita: novela xnumx
            укранка-серышево, это дальний восток

            Украинка — авиабаза в Серышевском районе Амурской области, в 26 км севернее города Белогорска (ЬХБУ, ВПП 14/32 3500х60 м).
            На аэродроме Украинка располагается командование 6952-й Гвардейской авиационной Севастопольско-Берлинской Краснознаменной базы, на вооружении которой стоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС.



      2. novela66 21 de octubre 2015 09: 29 nuevo
        • 5
        • 1
        +4
        укранка-серышево, это дальний восток
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. gjv
          gjv 21 de octubre 2015 11: 49 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: novela xnumx
          укранка-серышево, это дальний восток




          В преддверии празднования Дня дальней авиации авиабаза «Украинка» получила георгиевское знамя нового образца. На смену прежнему стягу, который хранился с 1943 года, пришло новое полотнище — из толстого белого шелка, с гербом России и традиционной черно-оранжевой расцветки.
          Торжественному внесению знамени на аэродром предшествовал интересный ритуал — за день до события в клубе авиабазы, как говорят военные, «в торжественной обстановке» знамя прибивали на древко. В церемонии участвовал весь должностной состав — от рядового до полковника, каждому представителю надлежало вбить в древко по гвоздю.
          Особым гостем стал заместитель командующего дальней авиацией России генерал-майор Анатолий Коновалов — он и привез знамя в Приамурье.
          «Георгиевское знамя боевого участия нового образца — олицетворение мужества и силы солдат, — заметил Анатолий Степанович. — Я рад, что с начала военной реформы эта база наконец-то получила свой знак отличия, однако, кроме радости, это еще и дополнительная ответственность — при утере знамени военная часть по уставу подлежит расформированию. Но я знаю этих ребят, у них такого не случится». «Для нас это действительно важное событие, — радуется заместитель командира авиационной базы гвардии полковник Роман Опарин. — Перевешали ордена и знаки с прежнего стяга, поставили у него караул — сразу как-то веселее жить стало!»
    2. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 21 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      ¿Qué años, romano?
      1. novela66 21 de octubre 2015 09: 25 nuevo
        • 3
        • 1
        +2
        89-91 двухгодичник вооружейник честь имею! hi
        1. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 28 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          ¿En qué regimiento, 15 o 64 sirve?
          1. novela66 21 de octubre 2015 09: 31 nuevo
            • 3
            • 1
            +2
            в 15, 64 вк были с "мигом" под фюзеляжем!
        2. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 40 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          de 90, REBovets, 64 regimiento, 1 ae, tengo el honor.
          1. novela66 21 de octubre 2015 09: 45 nuevo
            • 3
            • 1
            +2
            а у меня 2аэ и далее по тексту : как мессера или фоккера завалить -это вторая, кстати ничего не поменялось наша самая боевая была. ПРИВЕТ, БРАТ!!
            1. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 50 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Por cierto, también estamos especialmente cercados con espadas. Genial, hermano!
              1. novela66 21 de octubre 2015 10: 19 nuevo
                • 3
                • 1
                +2
                а у нас почти год засуха была пришел новый инженер эскадры и поругался с гсм сволочь такая, самолет на чукотку идет а даже рыбы у аборигенов не наменять, деньги то они не брали, ну не ингебон же бухать
            2. samara-58 21 de octubre 2015 11: 16 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Поздравляю со встречей однополчан!!! bueno
      2. Barakuda 21 de octubre 2015 09: 31 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Не Роман,но отвечу.
        До 91-го то,что там находилось, могли пол шарика уничтожить. Россияне быстро подсуетились, вывезя крылатые с ядерными зарядами, других в бетонных ангарах и не было.
        Я немного вырос под их гул. И Миги к земле прижимали.
        1. novela66 21 de octubre 2015 09: 36 nuevo
          • 3
          • 1
          +2
          насколько я помню дальний восток-Россия. россияне из России в Россию вывезли?
          1. Mangel Olys 21 de octubre 2015 09: 45 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Habla de Uzin, la Iglesia Blanca.
            1. novela66 21 de octubre 2015 10: 22 nuevo
              • 3
              • 1
              +2
              ну так там же завод был, наши туда не ремонт летали
    3. Ivan Ivanovich 21 de octubre 2015 11: 53 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      А "Волгу" знаешь?
      1. novela66 21 de octubre 2015 16: 02 nuevo
        • 3
        • 1
        +2
        нет только "каму" но всем телом!
  17. novela66 21 de octubre 2015 09: 10 nuevo
    • 3
    • 1
    +2
    не огромный, говорите. шина основной стойки 1.5 м, т е когда человек стоит около, только голова из-за нее выступает, далее мысленно дорисуйте
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 21 de octubre 2015 11: 00 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: novela xnumx
      далее мысленно дорисуйте

      Зачем же мысленно. Выше Silman1985 фотку выложил. Там сразу всё понятно видно.
  18. Kir1984 21 de octubre 2015 09: 58 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Запилите лучше модернизированный Ту-160 имхо
  19. gg.na 21 de octubre 2015 10: 51 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Пока что и это хорошо! А после уж и до АНов дело дойдёт!
  20. iliitchitch 21 de octubre 2015 10: 59 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Barracuda
    Я на этом крейсере из Мангохты (восток Дальний ) в Узин (Украина) пассажиром летел, отец подсуетил. Ощущения не передаваемые. Печка есть,пожрать дали. мелкий был тогда. И "шапка" разговаривала sonreír А на брюхе барабан на 6-ть крылатых,я тогда не знал, осваивал программируемый калькулятор МК-61. 85-ть рублей. Рожденный в СССР поймет.


    А был ещё МК-85 , и карты памяти к нему , две . 120р. , кажись , +карты , крайне серьёзная техника была по тем-то временам . на освоение 3 дня потребовалось , до сих пор инструкцию храню .
  21. Volka 21 de octubre 2015 13: 53 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    ага, еще поставить АФАР и под крыло по тройке ракет воздух-воздух дальнего радиуса действия и будет вам янки этакий медведь-шатун...
  22. iliitchitch 22 de octubre 2015 04: 01 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Volka
    ага, еще поставить АФАР и под крыло по тройке ракет воздух-воздух дальнего радиуса действия и будет вам янки этакий медведь-шатун...


    Зачем шатун ? Просто медведь . Этак придёт , и вопрос решит . Кошмар западных стратегов . Всё-таки А.Н.Туполев гений был , что бы там не плели про него . Крайне серьёзный человек . А сколько "из-под крыла" его КБ конструкторов вышло ...