En los Estados Unidos por primera vez voló el nuevo F-16V

La compañía Lockheed Martin realizó el primer vuelo de prueba de un nuevo caza F-16V, informa La vista Con referencia a noticias de defensa.


La visa F-16

«Этот полёт отмечает histórico этап в эволюции моделей F-16. Новое оснащение F-16V позволяет быть на высших позициях международной безопасности и усилить позиции для проверенных боевых истребителей четвертого поколения», – сказал журналистам вице-президент компании Род Маклин.

Según la publicación, el caza mejorado "recibió un nuevo radar APG-83 SABR con un conjunto de antenas en fase activa, mejorando significativamente la capacidad de la aeronave para detectar y golpear objetivos".

La cabina está equipada con un nuevo panel de instrumentos con una pantalla multifunción. Un sistema de gestión de misión de vuelo modernizado está instalado a bordo. Todos los sistemas están conectados por bus de datos de alta velocidad. Además, el luchador recibió un nuevo sistema EW.

Según los desarrolladores, "todo el conjunto de mejoras se puede instalar en F-16 ya operado".

Por primera vez, la compañía anunció planes para desarrollar la variante F-16V en 2012 en una exhibición aérea en Singapur.

El periódico recuerda que el jueves, John McCain expresó su deseo de reducir las compras del caro F-35 (el Pentágono planea comprar un avión 2443 para la Marina y la Infantería de Marina), ya que "no encaja bien con el presupuesto planeado".

Referencia de publicación: “El F-16 Fighter se desarrolló en la primera mitad de los 1970. En este momento, el caza está en servicio con el orden de los países 25 del mundo. En total, durante todo el tiempo de producción del F-16, más de 4,5 se han producido en miles de tales aviones. Un luchador con un peso máximo de despegue de 19,2 toneladas puede alcanzar velocidades de hasta 2,1 mil kilómetros por hora ".
Fotos utilizadas:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

121 comentario
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Reservar buildbat 24 de octubre 2015 09: 45 nuevo
    • 50
    • 0
    +50
    Fu-35 va sin problemas a la chatarra ... Lohid intenta que Fu-16 haga algo como nuestro MiG-35. Algo que "los boyardos logran" que puedan.
    1. SRC P-15 24 de octubre 2015 09: 52 nuevo
      • 33
      • 0
      +33
      Газета напоминает, что в четверг Джон Маккейн высказал пожелание сократить закупки дорогостоящего F-35 (Пентагон планирует приобрести для ВМС и морской пехоты 2443 самолёта) поскольку они «плохо соотносится с распланированным бюджетом».

      - "Имею желание купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания"!
      1. supertiger21 24 de octubre 2015 10: 05 nuevo
        • 38
        • 0
        +38
        А что, правильно делают. Если есть возможность максимально улучшить устаревающий самолёт и если на него будет спрос, то почему бы и нет?! Думаю, что F-16 ещё как минимум до 2030 года будут служить.
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. gjv
          gjv 24 de octubre 2015 10: 28 nuevo
          • 3
          • 0
          +3
          Cita: supertiger21
          и если на него будет спрос, то почему бы и нет?!

          Сейчас корпорация Lockheed Martin реализует контракты на поставку 36 самолетов F-16C/D Block 52+ Ираку, 12 F-16C/D Block 50+ Оману и 30 F-16E/F Block 61 ОАЭ. Пакистан желает получить ещё 8 F-16. Дадут ли Пакистану новую модификацию V?  solicitar
        3. logix1312 24 de octubre 2015 12: 21 nuevo
          • 13
          • 0
          +13
          Точно! Наш СУ-24 наконец проявился в Сирии, а до этого его особо и не видел никто. А сколько лет уже, как он поступил на вооружение? Рядом с СУ-34 он на динозавра похож, но поставили новое оборудование, системы наведения, и бармалеи в разные стороны разбегаются (кто успел).
          1. avt
            avt 24 de octubre 2015 12: 39 nuevo
            • 3
            • 0
            +3
            Cita: logix1312
            ! Наш СУ-24 наконец проявился в Сирии, а до этого его особо и не видел никто.

            Yah? riendo
          2. Vadim237 24 de octubre 2015 13: 17 nuevo
            • 7
            • 0
            +7
            Су 24 ещё как видели, особенно по 3 репортажа каждый год о катастрофе этих самолётов.
            1. NIKNN 24 de octubre 2015 15: 21 nuevo
              • 5
              • 0
              +5
              Это правда:( Трудно самолет давался. В процессе испытаний мало самолетов столько потерь имели. Грамотная модернизация и использование существующего парка хороший выход если при проектировании был заложен потенциал для этого. Позволяет решить много проблем с минимальными затратами(нам дает время на увеличение парка СУ34), но не решает всех прблем. Америка от Ф111 уже отказалась и мы в итоге от Су24 уйдем, мера временная.
              С махающими крыльями тупиковая ветвь. У США только Б1 остался, у нас Су24 и Ту160. Последний думаю будет еще пару раз модернизирован пока ПАК ДА увидим.
              1. leon1204id 24 de octubre 2015 20: 35 nuevo
                • 3
                • 0
                +3
                А как же ТУ-22М3?
              2. Arconte 25 de octubre 2015 05: 04 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                ¿Cómo distinguir Su24 en el cielo de MIG23?
                solo en Siria todavía hay Mig23 y también tiene una geometría de ala variable
                1. SIvan 25 de octubre 2015 19: 31 nuevo
                  • 0
                  • 0
                  0
                  У МиГ-23 более узкий нос и длинный киль (это сбоку видно). А так, они действительно очень похожи.

                  Su-24:


                  MiG-23:
          3. Prapor-527 24 de octubre 2015 13: 21 nuevo
            • 7
            • 0
            +7
            Cita: logix1312
            Наш СУ-24 наконец проявился в Сирии, а до этого его особо и не видел никто. А сколько лет уже, как он поступил на вооружение? Рядом с СУ-34 он на динозавра похож, но поставили новое оборудование, системы наведения, и бармалеи в разные стороны разбегаются (кто успел).

            De repente ... hi 1) В Афганской войне (1979—1989) советские Су-24 применялись ограниченно. К боевой работе они привлекались только во время Панджшерской операции 1984 года и прикрытия вывода советских войск в 1988—1989 годах. Су-24 никогда не базировались на территории Афганистана, действуя с советских авиабаз в Средней Азии. Боевых потерь не было.

            2) Иракские Су-24 во время войны в Персидском заливе боевых вылетов не совершали и были перегнаны в Иран (присвоивший эти самолёты после завершения войны).

            3) Самолёты, доставшиеся Азербайджану, ограниченно применялись в ходе Карабахской войны.

            4) Узбекские Су-24 участвовали в гражданской войне в Таджикистане, одна машина была сбита.

            5) Наиболее интенсивное боевое применение было у российских самолётов в ходе обеих Чеченских войн. Всего на Северном Кавказе было сбито или разбилось три Су-24, ещё три сгорели на аэродроме при подготовке к боевому вылету.

            6) Также российские Су-24 применялись во время войны в Южной Осетии в 2008 году. В официальных российских сводках потерь Су-24 не упоминались, однако часть экспертов указывала на потерю двух самолётов этого типа (см. подробнее). В 2012 году подполковник Владимир Богодухов, получивший за боевые вылеты в Южной Осетии звание Героя России, сообщил в интервью газете «Аргументы и факты», что в ходе войны зенитной ракетой был сбит один Су-24, экипаж самолёта катапультировался и приземлился в расположении российских войск.

            7) Один ливийский Су-24 был сбит огнём повстанцев во время гражданской войны в Ливии 2011 года.

            8) Используется украинской армией в ходе конфликта на востоке страны. По украинским данным на 4 октября 2014 года сбито огнем с земли два Су-24М и один Су-24 потерян в результате отказа техники.

            9) Используется сирийскими ВВС в гражданской войне. 23 сентября 2014 года ракетой Пэтриот сбит Су-24, вторгшийся на 800 метров в воздушное пространство Израиля.

            10) 12 Су-24М с 30 сентября 2015 года задействованы российскими ВВС в Сирии для борьбы против террористической организации «Исламское государство».
            1. NIKNN 24 de octubre 2015 15: 42 nuevo
              • 8
              • 0
              +8
              6) Также российские Су-24 применялись во время войны в Южной Осетии в 2008 году. В официальных российских сводках потерь Су-24 не упоминались, однако часть экспертов указывала на потерю двух самолётов этого типа (см. подробнее). В 2012 году подполковник Владимир Богодухов, получивший за боевые вылеты в Южной Осетии звание Героя России, сообщил в интервью газете «Аргументы и факты», что в ходе войны зенитной ракетой был сбит один Су-24, экипаж самолёта катапультировался и приземлился в расположении российских войск.

              Жуткие(другого слова нет)потери в данном конфликте обусловлены лишь ужасным планированием управлением и подготовкой боевых операций (напоминает июнь 41го.), хуже не было ни где. Ощущение, что командовали механизаторы широкого профиля из колхоза "40 лет без урожая" или неумные люди из дурдома :(
          4. inkass_98 24 de octubre 2015 17: 06 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Obviamente, Su-34. Pero ya tiene 20 años, todavía no ha salido en la pantalla panorámica.
          5. 717
            717 24 de octubre 2015 19: 30 nuevo
            • -1
            • 0
            -1
            да уж совсем никто guiño просто он не был таким фаворитом для сми как су-27 или миг29
      2. KonstantM 24 de octubre 2015 10: 37 nuevo
        • 17
        • 0
        +17
        Cita: SRC P-15

        - "Имею желание купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания"!

        Так выпьем же за то, что бы их желания не совпадали с их возможностями!!!
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. ZU-23 24 de octubre 2015 12: 43 nuevo
          • -8
          • 0
          -8
          У нас ТУ-160 на максималке 2200кмч летает, а этот отстой 2100 riendo
          1. inkass_98 24 de octubre 2015 17: 25 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Las circulaciones se comparan.
    2. Mikhan 24 de octubre 2015 09: 52 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ... hi
      1. Templos 24 de octubre 2015 10: 01 nuevo
        • 6
        • 0
        +6
        Нет полета души у амерских авиастроителей.
        Красота им не постижима.
        Красота полета им не нужна, по этому и маневренность самолета у них на вторых ролях.
        А как можно летать без внутренней свободы, без свободы в небе?
        У нас же первым делом самолеты, ну а девушки потом.
        А они прагматизмом руководствуются.
        Душу купить нельзя!!! Продать можно, а купить ни какак!!!
        Разные мы.

        Вот и результат разный.
        Наши самолеты красавцы!!!
        1. PN
          PN 24 de octubre 2015 10: 07 nuevo
          • 14
          • 0
          +14
          Да и этот планер не плох на внешний вид.
          1. GRIS 24 de octubre 2015 10: 31 nuevo
            • 2
            • 0
            +2
            Cita: PN
            Да и этот планер не плох на внешний вид.

            Планер как раз и вызывает сомнения, у американцев была программа по продлению срока эксплуатации Ф-16 и она не дешёвая - 9,5 млн. мёртвых президентов на один самолёт.
            Это при том, что средний возраст Ф-16 уже перевалил за 20 лет.
            И они ещё авионику новую хотят туда ставить, она наверняка тоже нехило стоит - на полсамолёта, по деньгам, это всё вместе потянет точно.
            Получается что одну модернизацию без другой проводить нет смысла. Видать плохи дела у полосатых, раз они так раскошелится решили.
            1. El comentario ha sido eliminado.
            2. gjv
              gjv 24 de octubre 2015 11: 00 nuevo
              • 4
              • 0
              +4
              Cita: GRIS
              Планер как раз и вызывает сомнения, у американцев была программа по продлению срока эксплуатации Ф-16 и она не дешёвая - 9,5 млн. мёртвых президентов на один самолёт.

              Есть у них ещё одна программа - переделка в самолёты-мишени 126 истребителей F-16 выработавших свой ресурс. Там затраты на уровне 550 тысяч "дохляков" на один мишень.
              1. GRIS 24 de octubre 2015 11: 19 nuevo
                • 4
                • 0
                +4
                Cita: gjv
                Есть у них ещё одна программа - переделка в самолёты-мишени 126 истребителей F-16 выработавших свой ресурс. Там затраты на уровне 550 тысяч "дохляков" на один мишень.

                Странные они, самолёты берут с помойки в Аризоне и берут относительно новые Ф-16 которые вполне в качестве доноров запчастей использовать можно.
                И это при том, что там ещё "Фантомы" времён войны во Вьетнаме стоят тухнут, и ещё куча разных самолётов снятых с вооружения.
                1. solo exp 24 de octubre 2015 11: 22 nuevo
                  • 8
                  • 0
                  +8
                  это не фантомы , это ф-111 .
                  1. GRIS 24 de octubre 2015 12: 01 nuevo
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Cita: sólo EXPL
                    это не фантомы , это ф-111 .

                    Непринципиально, база большая, много всего. Про "Фантомы" я загнул, правда - последние, недавно совсем, в 2013-м на цветмет порезали.
                2. kpd
                  kpd 24 de octubre 2015 12: 13 nuevo
                  • 3
                  • 0
                  +3
                  А ничего странного там и нет, F-16 штатно оснащен электронно дистанционной системой управления, Фантом - нет. Так что на F-16 просто проще "прикрутить" блок управления полетом.
                  1. VeryBravePiggy 24 de octubre 2015 19: 34 nuevo
                    • 4
                    • 0
                    +4
                    Господа, позвольте высказать предположение, что F16 вполне еще послужит. С новыми "мозгами" и ракетами, со старой основой (планером). Несмотря на яростное и беспощадное надувание щек, хероический Пиндocтaн вряд ли развяжет глобальную войну с высокотехнологичным противником типа России. А гонять обезьян по джунглям и пескам, не встречая серьезного сопротивления, можно и на штурмовиках времен Второй мировой войны. Плюс поставлять бананотехнологичные "новейшие самолеты" бандерлогогосударствам, имея с этого таки нехилый гешефт.
                3. Bayoneta 24 de octubre 2015 12: 59 nuevo
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Cita: GRIS
                  берут относительно новые Ф-16 которые вполне в качестве доноров запчастей использовать можно.

                  Видимо у них и новых запчастей хватает, чтобы не ставить старье. БУ - от нищеты, да и надежность падает.
                4. NIKNN 24 de octubre 2015 15: 54 nuevo
                  • 5
                  • 0
                  +5
                  А Вы думаете мы винтовки Мосина в метало лом сдали?
                  1. rueda 25 de octubre 2015 00: 21 nuevo
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Cita: NIKNN
                    А Вы думаете мы винтовки Мосина в метало лом сдали?
                    Не знаю, как обстоит дело с винтовками, а калаши с хранения новячие в смазке резали только впуть.
                    Равно, как и 55-е с полным моторесурсом.
          2. dauria 24 de octubre 2015 13: 39 nuevo
            • 7
            • 0
            +7
            Да и этот планер не плох на внешний вид.


            Отличная машина, разработана фирмой на свои деньги на свой страх и риск как конкурент готовому VF-17 ( будущему F-18) и вытеснившая конкурента из ВВС. Будь у Микояна такой двигатель в то время, МиГ-29 родился бы однодвигательным и судьба была бы другой. Модернизируют вооружение и электронику- правильно делают. Сколько времени мы сами "выжимали" резерв модернизации из МиГ-21 ? "бис" на экспорт собирали в Горьком и в середине 80-х
            1. Grayling 24 de octubre 2015 20: 54 nuevo
              • 1
              • 0
              +1
              Ну да , ну да... Самолет-ракета пилот-камикадзе...
        2. saturno.mmm 24 de octubre 2015 10: 33 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: Templos
          Душу купить нельзя!!! Продать можно, а купить ни какак!!!

          Ну если кто то продает значит кто то покупает?
          1. Templos 24 de octubre 2015 10: 48 nuevo
            • 2
            • 0
            +2
            Человек купить не может.
            А кому продают сами знаете.
        3. Águila Blanca 24 de octubre 2015 11: 39 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Это очень красивый самолет

          http://cs622220.vk.me/v622220495/3a926/IEP19rFSUAE.jpg
        4. Mikhan 24 de octubre 2015 11: 44 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: Templos
          Нет полета души у амерских авиастроителей.
          Красота им не постижима.
          Красота полета им не нужна, по этому и маневренность самолета у них на вторых ролях.
          А как можно летать без внутренней свободы, без свободы в небе?
          У нас же первым делом самолеты, ну а девушки потом.
          А они прагматизмом руководствуются.
          Душу купить нельзя!!! Продать можно, а купить ни какак!!!
          Разные мы.

          Вот и результат разный.
          Наши самолеты красавцы!!!

          Храмов вы чушь несете...! matón Либераст???
          1. Templos 24 de octubre 2015 13: 01 nuevo
            • 4
            • 0
            +4
            No, no soy uno de los tuyos.
            Я русский, православный.
            1. Mikhan 24 de octubre 2015 14: 12 nuevo
              • 1
              • 0
              +1
              Cita: Templos
              No, no soy uno de los tuyos.
              Я русский, православный.

              Странный вы русский...Я тоже православный!Стихи мне ваши не понравились...Понаблюдаю еще. hi
              1. Templos 24 de octubre 2015 14: 53 nuevo
                • 9
                • 0
                +9
                Кто же Вам мешает?
                Не поэт я, что бы стихи писать.
                Я уж лучше Есенина прочту, чем бумагу марать.
                Русский, а уж тем паче православный, не стихами силен, но Верой.
                Вам хорошего дня, и приятных наблюдений!!! hi
                1. supertiger21 24 de octubre 2015 16: 33 nuevo
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Cita: Templos
                  Кто же Вам мешает?
                  Не поэт я, что бы стихи писать.
                  Я уж лучше Есенина прочту, чем бумагу марать.
                  Русский, а уж тем паче православный, не стихами силен, но Верой.
                  Вам хорошего дня, и приятных наблюдений!!! hi


                  Уж простите меня уважаемый, но мне тоже, как и МИХАНу, не понравился смысл слов в Ваших стихах. Патриотизм конечно хорошо, но это явный перебор! negativo
        5. logix1312 24 de octubre 2015 12: 25 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Самолёты красавцы, это точно. Но из за их маневренности и скорости пилоты скоро не смогут выдерживать перегрузки! qué
        6. Bayoneta 24 de octubre 2015 12: 55 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: Templos
          Красота полета им не нужна, по этому и маневренность самолета у них на вторых ролях.

          В анекдоте тоже, каратист прыгал да скакал, а его из кольта шлепнули.sonreír
        7. kot28.ru 24 de octubre 2015 13: 29 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Насчет души-если есть продавец,то есть и покупатель,который ее купит,как то так hi !Спят ли спокойно те,кто продает страну родную-спят,еще как,потому как у них ни чести,ни совести,ни соответственно души-все продано! hi
      2. Pimply 24 de octubre 2015 11: 18 nuevo
        • 9
        • 0
        +9
        Cita: MIKHAN
        Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ...

        G-Spod, ¿qué tipo de tonterías escuchas aquí de forma regular de los pseudo-patriotas?
        1. Varyag_1973 24 de octubre 2015 11: 49 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Для Пупырчатый. Ну вы то у нас точно "патриот", самый что ни на есть! С флагом ЕС, откуда будете товарищ, тфу ты прости Господи, господин?!
        2. Mikhan 24 de octubre 2015 11: 51 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: Pimply
          Cita: MIKHAN
          Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ...

          G-Spod, ¿qué tipo de tonterías escuchas aquí de forma regular de los pseudo-patriotas?

          Ну терпите...!Я вас терплю, как то "истинных патриотов" России...)))) Если вас слушать , то сайт закрывать нужно..Вы же здесь не спроста, "дежурите"... matón
      3. dmi.pris 24 de octubre 2015 11: 57 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Ну давайте будем справедливы...В Америке авиастроение на самом высоком уровне...Но самолет,каким бы он не был совершенным,всё равно железяка..Главное люди.А смогут ли эти люди без утреннего пончика воевать?
        Cita: MIKHAN
        Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ... hi
        1. Mikhan 24 de octubre 2015 12: 24 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: dmi.pris
          Ну давайте будем справедливы...В Америке авиастроение на самом высоком уровне...Но самолет,каким бы он не был совершенным,всё равно железяка..Главное люди.А смогут ли эти люди без утреннего пончика воевать?
          Cita: MIKHAN
          Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ... hi

          Ладно согласен.!Иногда перебарщиваю , (синдром 90-х так сказать, отрываюсь сейчас)))) hi
      4. Vadim237 24 de octubre 2015 13: 19 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Нет полёта души и мысли - зато в авиастроении у них всё реализуется в металле в отличии от нас.
      5. remy 24 de octubre 2015 21: 04 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        ЗРК С-300/350/400/Форт/Редут/500 - по зрать чё Выносить...
    3. Penetrador 24 de octubre 2015 09: 53 nuevo
      • 9
      • 0
      +9
      Cita: stock buildbat
      Лохид пытается из Фу-16 сделать что-то типа нашего МиГ-35.

      Ага, поставить РЛС с ФАР, новую систему РЭБ и перепрошить ПО - и уже готов "новейший истребитель на высших позициях международной безопасности". Видимо, совсем кисло у них дела обстоят с F-35, если назревшую модернизацию авионики самолёта почти полувековой давности, выдают за офигительный технологический прорыв.
      Кстати, а как там "Рапторы" поживают? Не списали в утиль еще?
      1. supertiger21 24 de octubre 2015 10: 15 nuevo
        • 8
        • 0
        +8
        Cita: Penetrador
        Ага, поставить РЛС с ФАР, новую систему РЭБ и перепрошить ПО - и уже готов "новейший истребитель на высших позициях международной безопасности". Видимо, совсем кисло у них дела обстоят с F-35, если назревшую модернизацию авионики самолёта почти полувековой давности, выдают за офигительный технологический прорыв.Кстати, а как там "Рапторы" поживают? Не списали в утиль еще?


        Если следовать Вашей логике, то и у нас всё "совсем кисло" с ПАК ФА, ведь мы модернизируем давно состоящие на вооружении Су-27 и МиГ-29.
        1. Penetrador 24 de octubre 2015 10: 28 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: supertiger21
          Если следовать Вашей логике, то и у нас всё "совсем кисло" с ПАК ФА, ведь мы модернизируем давно состоящие на вооружении Су-27 и МиГ-29.

          Да, кисло. А Вы не согласны? Сроки принятия ПАК ФА на вооружение сдвигаются, количество заказанных машин уменьшается... triste Но у нас и военный бюджет в 12 раз меньше американского, так что, на данном этапе, целесообразней вкладывать именно в модернизацию.
          1. supertiger21 24 de octubre 2015 11: 44 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Cita: Penetrador
            Cita: supertiger21
            Если следовать Вашей логике, то и у нас всё "совсем кисло" с ПАК ФА, ведь мы модернизируем давно состоящие на вооружении Су-27 и МиГ-29.

            Да, кисло. А Вы не согласны? Сроки принятия ПАК ФА на вооружение сдвигаются, количество заказанных машин уменьшается... triste Но у нас и военный бюджет в 12 раз меньше американского, так что, на данном этапе, целесообразней вкладывать именно в модернизацию.


            Я к тому, что модернизация истребителей 4-го поколения не объясняется якобы провалом 5-го. Просто продлевается жизнь устаревающим образцам оружия. А ПАК ФА и F-35 будут доработаны и приняты на вооружение.
            1. NIKNN 24 de octubre 2015 16: 09 nuevo
              • 5
              • 0
              +5
              Я к тому, что модернизация истребителей 4-го поколения не объясняется якобы провалом 5-го. Просто продлевается жизнь устаревающим образцам оружия. А ПАК ФА и F-35 будут доработаны и приняты на вооружение.

              По моему с Ф35 они и в правду пролетели и пытаются его вытащить максимально передовой начинкой. Как вариант попытаться продать и оправдать вложенные срества может быть и выход, но для доработки и модернизации не годится.Надо новый разрабатывать с поправленной концепцией.
              1. CAMS 25 de octubre 2015 12: 04 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                По моему с Ф35 они и в правду пролетели и пытаются его вытащить максимально передовой начинкой. Как вариант попытаться продать и оправдать вложенные срества может быть и выход, но для доработки и модернизации не годится.Надо новый разрабатывать с поправленной концепцией.
                абсолютно согласен. всем уже понятно, что ф35 будет ступенью для машин будущего ,но никак не массовым.попытаются, что то отбить с него, но не больше
      2. Cita: Penetrador
        Ага, поставить РЛС с ФАР, новую систему РЭБ и перепрошить ПО - и уже готов "новейший истребитель на высших позициях международной безопасности". Видимо, совсем кисло у них дела обстоят с F-35, если назревшую модернизацию авионики самолёта почти полувековой давности, выдают за офигительный технологический прорыв.
        Кстати, а как там "Рапторы" поживают? Не списали в утиль еще?

        А что есть истребитель 4-го поколения? Это прежде всего мощная РЛС и система РЭБ. РЛС засекает противника и по нему запускают ракеты, РЭБ создаёт помехи для ракет противника и для его РЛС. Что там в самолёте 4-го поколения ещё должно быть? Межзвёздный двигатель и система делающая самолёт невидимым в оптическом диапазоне?
        В статье написано что можно модернизировать любой истребитель F-16 до этой комплектации, это открывает большой рынок потенциальных заказчиков.
        1. Penetrador 24 de octubre 2015 10: 49 nuevo
          • 5
          • 0
          +5
          Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
          А что есть истребитель 4-го поколения?

          Тщемта, "Файтинг Фалкон" и так относится к самолетам 4-го поколения, данная модернизация переводит его в категорию 4+ или 4++, точно сказать не могу. Но Вы же "лт. запаса ВВС", поэтому поправьте, если ошибаюсь.
          1. Cita: Penetrador
            Но Вы же лейтенант запаса ВВС, поэтому поправьте, если ошибаюсь

            Я Лейтенант запаса ВВС, с военно-учетной специальностью не имеющей прямого отношения к ВВС.
            Cita: Penetrador
            данная модернизация переводит его в категорию 4+ или 4++, точно сказать не могу.

            Ну переводит и что? Если планер не выработал свой ресурс, можно истребитель модернизировать фактически до бесконечности. Самолёты поколения 4/+/++, могут быть такими же эффективными в боевой ситуации как и самолёты 5-го поколения. Если использовать самолёты ДРЛО и самолёты с коллективной системой РЭБ.
            Самолёт ДРЛО 100% засечёт истребитель 5-го поколения и даст целеуказание, мощности бортовой станции РЭБ и БРЛС истребителя 5-го поколения не хватит чтобы противодействовать РЛС ДРЛО и самолётам групповой РЭБ противника.
            США как то испытывали свои F-22 против немецких Еврофайтеров, по словам немцев, недостатки в малозаметности еврофайтеров на средних и дальних дистанциях компенсировались самолётом AWACS E-3 Sentry.
            1. Penetrador 24 de octubre 2015 11: 17 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
              Если планер не выработал свой ресурс

              Если не выработал, да. А если выработал? Плюс двигатели тоже имеют свой ресурс, но их заменить легче, чем укреплять планер. Но то, и другое влетит в копеечку. Мой пост, вообще-то, был о том, что, видимо, технические проблемы и высокая стоимость реализации проекта F-35, заставляет американцев заняться модернизацией самолётов, средний возраст которых составляет 20 лет. А F-22, видимо, не оправдали возложенных на них надежд - выпустили около 200 шт. и всё. Вот вам и "единственный в мире серийный истребитель 5-го поколения". И это... Назвать модернизированный F-16 "новейшим истребителем" это, согласитесь, неприкрытое лукавство. Как-то так hi
            2. Altona 24 de octubre 2015 22: 03 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
              Ну переводит и что? Если планер не выработал свой ресурс, можно истребитель модернизировать фактически до бесконечности. Самолёты поколения 4/+/++, могут быть такими же эффективными в боевой ситуации как и самолёты 5-го поколения. Если использовать самолёты ДРЛО и самолёты с коллективной системой РЭБ.
              Самолёт ДРЛО 100% засечёт истребитель 5-го поколения и даст целеуказание, мощности бортовой станции РЭБ и БРЛС истребителя 5-го поколения не хватит чтобы противодействовать РЛС ДРЛО и самолётам групповой РЭБ противника.
              США как то испытывали свои F-22 против немецких Еврофайтеров, по словам немцев, недостатки в малозаметности еврофайтеров на средних и дальних дистанциях компенсировались самолётом AWACS E-3 Sentry.

              --------------------
              Наконец то...А то на форуме много сторонников "рыцарских турниров", уповающих на мощность бортового радара, который используется только для уточнения оперативной обстановки...Самолет-это лишь часть общего комплекса разведки, наведения и перехвата(уничтожения) целей, и его системы корректируются управлением более мощных технических средств- наземных радаров и КП или самолетами ДРЛО...
        2. Aleksey_K 24 de octubre 2015 10: 49 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
          ¿Y qué es el luchador de la generación 4? Este es principalmente un potente sistema de radar y EW. El radar detecta al enemigo y lanza cohetes sobre él, EW interfiere con los misiles del enemigo y su radar. ¿Qué hay en el avión de generación 4 todavía?

          Debe haber un moderno sistema de control de computadora de la aeronave con pantallas apropiadas, y aún mejor, si la misma información y sistema de control se integrarán en el casco.
    4. Vovanpain 24 de octubre 2015 09: 54 nuevo
      • 23
      • 0
      +23
      Nosotros y nosotros también podemos.
      1. DIVAN SOLDADO 24 de octubre 2015 09: 58 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        А у нас сейчас и МиГи не закупаются, так партию корабельных купили и забыли, да отказных алжирских.
      2. SPLV 24 de octubre 2015 10: 00 nuevo
        • 7
        • 0
        +7
        Nosotros y nosotros también podemos.

        Perdón, pero ¿puedes en el plano superior o inferior? ¿Por qué no escribir honestamente? Nuestros pilotos, y de ninguna manera todos, ¡pero solo unos pocos, pueden hacerlo! Y luego de inmediato nosotros, nuestro ... Esfuerzo por los méritos de los demás, gracioso soberano.
        1. Vovanpain 24 de octubre 2015 10: 14 nuevo
          • 14
          • 0
          +14
          Cita: SPLV
          Nosotros y nosotros también podemos.

          Perdón, pero ¿puedes en el plano superior o inferior? ¿Por qué no escribir honestamente? Nuestros pilotos, y de ninguna manera todos, ¡pero solo unos pocos, pueden hacerlo! Y luego de inmediato nosotros, nuestro ... Esfuerzo por los méritos de los demás, gracioso soberano.

          Прошу прощения милостливый государь,я конечно так не могу,не летчик я,мне вот за таких ребят пилотов кто так может, радоваться хочется,если и вы в их числе то честь вам и хвала.
          1. SPLV 24 de octubre 2015 10: 45 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Cita: vovanpain
            si estas entre ellos

            Así es, no entre ellos. Por lo tanto, no considero posible escribir y hablar en tales casos "nosotros". Ahora, si se trata de mí, escribiría que nosotros (nuestro equipo) hemos participado en la construcción de una docena de nuevas plantas en la Federación de Rusia en los últimos diez años, y puedo estar orgulloso de ello. Aquí podemos Y proclamar que "nosotros" podemos y no podemos hacerlo cuando yo mismo no puedo, es una tontería. Dado que el pronombre "nosotros" es un conjunto, que incluye el pronombre "I". Y mas Camarada I, camarada.
            1. Templos 24 de octubre 2015 10: 54 nuevo
              • 10
              • 0
              +10
              Прошу прощения, а Вы в верхнем или нижнем самолёте можете?...А то сразу мы, наши... Примазывание к чужим заслугам, милостивый государь.

              Мы - это жители России. Ранее СССР, Российской империи и т.д.
              Мы первые полетели в космос. Все 250 млн. (сколько точно нас было в 61 году не помню. А я лично только через 9 лет появился)
              Летел Гагарин. Но Мы все были с ним!!!
              Мы выиграли войну и не одну.
              И именно МЫ так можем летать!!!
              1. Varyag_1973 24 de octubre 2015 11: 27 nuevo
                • 3
                • 0
                +3
                "Летел Гагарин. Но Мы все были с ним!!!
                Мы выиграли войну и не одну.
                И именно МЫ так можем летать!!!"


                Зачет! Всё правильно именно МЫ! Каждый из нас, в той или иной степени причастен к достижениям страны! Любой гражданин, который просто работает и платит налоги, не подозревая что он к чему то там причастен! Хотите смейтесь, хотите нет, но именно с наших налогов, складывается бюджет! А из бюджета оплачивается и строительство самолетов и обучение летчиков! Так что это именно МЫ ТАК ЛЕТАЕМ!
            2. sabakina 24 de octubre 2015 11: 04 nuevo
              • 4
              • 0
              +4
              SPLV, чего Вы напали на vovanpain? Если бы он написал вместо "мы" "в России"-смысл от этого изменился бы?
              И потом, в России "мы"-это не только сообщество...
            3. Vovanpain 24 de octubre 2015 11: 07 nuevo
              • 9
              • 0
              +9
              Cita: SPLV
              Cita: vovanpain
              si estas entre ellos

              Así es, no entre ellos. Por lo tanto, no considero posible escribir y hablar en tales casos "nosotros". Ahora, si se trata de mí, escribiría que nosotros (nuestro equipo) hemos participado en la construcción de una docena de nuevas plantas en la Federación de Rusia en los últimos diez años, y puedo estar orgulloso de ello. Aquí podemos Y proclamar que "nosotros" podemos y no podemos hacerlo cuando yo mismo no puedo, es una tontería. Dado que el pronombre "nosotros" es un conjunto, que incluye el pronombre "I". Y mas Camarada I, camarada.

              Ведь и вы приложили свои руки и свое умение к строительству именно заводов,а не торговых центров и это ведь тоже и ваш вклад,как и каждого из нас на ВО и многие из нас товарищи,я тоже товарищ. bebidas
              1. SPLV 24 de octubre 2015 12: 29 nuevo
                • 5
                • 0
                +5
                Vladimir! Admito que fue inapropiado es duro. Fue difícil leer los comentarios en el sitio, con demasiada frecuencia me encuentro con eslóganes y eslóganes, se presentan discursos cada vez menos competentes. Así que usó erróneamente su esnobismo en la comunicación. Intentaré evitarlo en el futuro, pero la persona es débil. guiño
        2. saturno.mmm 24 de octubre 2015 10: 59 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: SPLV
          Почему бы не написать честно - наши лётчики, причём далеко не все, а только единицы, могут так!

          Ну почему единицы? У нас не только все летчики так умеют но и вертолетчики
          1. gjv
            gjv 24 de octubre 2015 11: 12 nuevo
            • 9
            • 0
            +9
            Cita: saturno.mmm
            У нас не только все летчики так умеют но и вертолетчики

            Стесняюсь спросить, но всё же спрашиваю: - Вы - голландец?!

            Наши то вертолетчики, думаю смогут и на Апачах показать класс, но вообще то на наших вертолётах в основном пилотируют...

            П.С. Минус не от меня. Голландских королевских лётчиков минусовать "не смею"... matón
            1. saturno.mmm 24 de octubre 2015 16: 40 nuevo
              • 4
              • 0
              +4
              Cita: gjv
              Стесняюсь спросить, но всё же спрашиваю: - Вы - голландец?!

              Не стесняйтесь, я белорусианец.
              К-52 замечательный вертолет, но не делает такие пируэты как Апачи, в частности в голандском исполнении.
              Просто немного надоело шапкозакидательство, кто с душой летает кто без души, летчик это призвание а призванию пофиг национальности
              Вот сорви голова от американцев.
            2. MMX
              MMX 24 de octubre 2015 21: 29 nuevo
              • 3
              • 0
              +3
              Cita: gjv
              Cita: saturno.mmm
              У нас не только все летчики так умеют но и вертолетчики

              Стесняюсь спросить, но всё же спрашиваю: - Вы - голландец?!

              Наши то вертолетчики, думаю смогут и на Апачах показать класс, но вообще то на наших вертолётах в основном пилотируют...

              П.С. Минус не от меня. Голландских королевских лётчиков минусовать "не смею"... matón


              И все? Ну послушайте, вот рядом же (совсем рядом) выложили видео, где Апач закладывает кульбиты, а Вы выкладываете видос где Ка-52 вообще ничего не показывает. Это так задумано было?
              1. Rock616 26 de octubre 2015 18: 20 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                А,вы про апачь до конца смотрели ?????????
                1. MMX
                  MMX 26 de octubre 2015 20: 13 nuevo
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Cita: Rock616
                  А,вы про апачь до конца смотрели ?????????


                  Да, оба видео мне знакомы. Я говорил про пилотажную группу (очень впечатляет, в отличие от видео с КА-52 тут представленном).
      3. AID.S 24 de octubre 2015 11: 04 nuevo
        • -4
        • 0
        -4
        Красиво, впечатляюще,высокопрофессионально.А практически-зачем? Чтобы одной ракетой? Или для общения пилотов без радиосвязи?
    5. donavi49 24 de octubre 2015 10: 04 nuevo
      • 7
      • 0
      +7
      ¿Y qué es el MiG-35? ¿Prototipo volador para la licitación hindú? Entonces ese tema ya ha sido enterrado por mucho tiempo. Y la tumba se olvida.

      Nuevo MiG-35? Por lo tanto, este es un barco sin UVT, sin AFAR, sin ningún avance, originalmente llamado MiG-29M / M2 y vendido para la exportación (tablero llamativo MiG-35 = cabeza MiG-29M para sirios, hasta que el contrato se congelara), para fines de comercialización promovidos bajo Marca MiG-35. Inicialmente, el MO iba a comprar un bote terrestre en esa persona (un ZhUK ranurado, una aviónica ya vieja, incluso con una cabina de vidrio, pero ya habían caído, si no generaciones, entonces a la aviónica actual del barco). Sin embargo, luego cambió de opinión. Ahora quieren hacer más relleno en el MiG-35 ordenado, de ahí las inhalaciones regulares, las transferencias y la Fuerza Aérea, por lo tanto, hasta ahora no esperan ver la reposición de la LMFI en los próximos años.
    6. KnightRider 24 de octubre 2015 10: 07 nuevo
      • 11
      • 0
      +11
      Cita: stock buildbat
      Fu-35 va sin problemas a la chatarra ... Lohid intenta que Fu-16 haga algo como nuestro MiG-35. Algo que "los boyardos logran" que puedan.

      Подавляющему числу стран истребитель поколения 5 на фиг не нужен. F-16 удачный самолет, проверенный боец, надежный и недорогой, поэтому не удивлюсь, если за новым F-16V выстроится очередь. А по нашему МиГ-35 пока можно только взгрустнуть
      1. Aleksey_K 24 de octubre 2015 10: 57 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        Cita: KnightRider
        Подавляющему числу стран истребитель поколения 5 на фиг не нужен.

        Вы совершенно правы. Просто большинство стран не собирается управлять всем Миром, как, например, Америка. А Америке, России и Китаю эти самолёты нужны только для превосходства друг над другом в случае вооружённого конфликта. Кроме того Конгресс США запретил продажу F-22 Raptor за рубеж, Китай с удовольствием купил бы, чтобы с копировать.
    7. supertiger21 24 de octubre 2015 10: 08 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: stock buildbat
      Fu-35 va sin problemas a la chatarra ... Lohid intenta que Fu-16 haga algo como nuestro MiG-35. Algo que "los boyardos logran" que puedan.


      Бред! Принятие F-35 на вооружение идёт полным ходом. А модернизация F-16 это скорее не для самих США, а для некоторых их союзников которые всё ещё предпочтут дешевый истребитель 4-го поколения. F-35 лучше 16-го во всех аспектах, кроме цены. Да и это преимущество "Файтинг Фэлкона" исчезнет с началом массового производства "Пингвинов".
      1. ¿Cuál es la diferencia entre F-16V y F-16 Block 61?
        1. Sid.74 24 de octubre 2015 10: 37 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
          ¿Cuál es la diferencia entre F-16V y F-16 Block 61?

          El radar F-16 bloque 61 Northrop Grumman AN / APG-80 con el conjunto de antenas de fase activa.
          Y la estación F-16V APG-83 SABR con un conjunto de antenas de fase activa. Bueno, y probablemente todo.
          1. Altona 24 de octubre 2015 14: 53 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: Sid.74
            У F-16 block 61 РЛС Northrop Grumman AN/APG-80 с активной фазированной антенной решёткой.
            А у F-16V станция APG-83 SABR с активной фазированной антенной решёткой.Ну и наверное всё.

            -----------------------
            А что лучше? Просто для несведущего человека это набор букв и цифр...
        2. gjv
          gjv 24 de octubre 2015 10: 56 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: teniente Stock de la Fuerza Aérea
          ¿Cuál es la diferencia entre F-16V y F-16 Block 61?

          Главным достижением позиционируется оснащение истребителя новой БРЛС с АФАР Northrop Grumman APG-83 SABR. Кроме нее обновлению естественно подверглось оборудование кабины, СУО, системы обмена данными (в частности полная поддержка Link-16).
          По желанию заказчика на модернизируемые до F-16V будут устанавливать двигатели увеличенной тяги F110-GE-132.
      2. Varyag_1973 24 de octubre 2015 11: 45 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        "F-35 лучше 16-го во всех аспектах"

        Ага, настолько лучше, что Фу-16, несколько раз уделал Фу-35 в учебных боях...! За нашу "Сушку" я вообще молчу, оба американских Фу, ей в подметки не годятся!
    8. Altona 24 de octubre 2015 11: 24 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Cita: stock buildbat
      Лохид пытается из Фу-16 сделать что-то типа нашего МиГ-35.

      ------------------
      Почему Фу? F-16 неплохая платформа, проверенная...Только полгода назад писали, что из них беспилотники делают и имитаторы целей для натурных испытаний, а оказывается жив Курилка...Пятое поколение пока слишком дорого для современной войны, которая ведётся руками дикарей и варваров...
    9. Tor5
      Tor5 24 de octubre 2015 12: 32 nuevo
      • -3
      • 0
      -3
      Пиливать на матрасные поползновения.
    10. El comentario ha sido eliminado.
  2. avvg 24 de octubre 2015 09: 45 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Наверно у нас есть что противопоставить(с меньшими затратами) американским F-16V.
    1. Junior yo 24 de octubre 2015 09: 52 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      No es probable, pero lo hay!
      Sushki, MIG.
      1. NIKNN 24 de octubre 2015 16: 36 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        No es probable, pero lo hay!
        Sushki, MIG.

        Как вам сказать? Смотря где сравнивать. При сравнении в дальнем противодействии противопоставить можно только Су 35 и ПАК ФА, т.к. АФАР стоит только на них (пока), хотя и ракетное вооружение и РЭБ имеют не малое значение, в остальных задачах решающее значение имеют другие факторы.
  3. Capitanus 24 de octubre 2015 09: 46 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Пошли по пути украины - покрасим танк, скажем, что новый.
    1. VP
      VP 24 de octubre 2015 10: 00 nuevo
      • 8
      • 0
      +8
      Absolutamente no.
      Планер их устраивает. Заменили авионику сильно расширив боевые возможности, логично все делают, сволочи. Лучше бы с 35-м продоожали носиться.
  4. nazar_0753 24 de octubre 2015 09: 48 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Газета напоминает, что в четверг Джон Маккейн высказал пожелание сократить закупки дорогостоящего F-35 (Пентагон планирует приобрести для ВМС и морской пехоты 2443 самолёта) поскольку они «плохо соотносится с распланированным бюджетом».

    Никогда бы не подумал, что он способен адекватно мыслить
    1. Penetrador 24 de octubre 2015 10: 02 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: nazar_0753
      Никогда бы не подумал, что он способен адекватно мыслить

      Наверно, Локхиды перестали отстёгивать дедушке за лоббирование их интересов. Деньги кончились, всё попилили. Занавес.
  5. Tomket 24 de octubre 2015 09: 53 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    El radar con pantallas es algo bueno, solo que aquí las enseñanzas con hindúes han demostrado que AFAR con AIm-120 se suprime fácilmente mediante EW. Esta es la pregunta para pensar en el combate a distancia. Y en términos de maniobrabilidad, el f-16, que se inclina en la velocidad de ascenso, claramente no cumple con los requisitos del momento.
    1. Aleksey_K 24 de octubre 2015 11: 03 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: tomket
      El radar con pantallas es algo bueno, solo que aquí las enseñanzas con hindúes han demostrado que AFAR con AIm-120 se suprime fácilmente mediante EW. Esta es la pregunta para pensar en el combate a distancia. Y en términos de maniobrabilidad, el f-16, que se inclina en la velocidad de ascenso, claramente no cumple con los requisitos del momento.

      Вы никогда не задумывались, что самолёт применяющий РЭБ, сам не теряет управление и связь. Значит любой РЭБ можно противопоставить что-то новое.
      Y la velocidad de despegue no es la característica más importante, ya que El despegue se realiza, por regla general, mucho antes de la pelea.
      1. Tomket 24 de octubre 2015 12: 09 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: Алексей_К
        Y la velocidad de despegue no es la característica más importante, ya que El despegue se realiza, por regla general, mucho antes de la pelea.

        Con el debido respeto, la velocidad de ascenso no es la velocidad de despegue. Este es el indicador principal de la maniobra vertical, que está determinada por la relación empuje-peso, la relación de empuje del motor y el peso de la aeronave. Inicialmente, la relación empuje-peso f-16 era cercana a uno, lo que teóricamente le permitía despegar verticalmente como un cohete. Pero en modificaciones recientes, la relación empuje / peso ha disminuido notablemente.
    2. NIKNN 24 de octubre 2015 16: 49 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      " Радар с дисплеями дело хорошее, только вот учения с индусами показали, что АФАР с AIm-120 легко подавляются средствами РЭБ. Это к вопросу задуматься о дальнем бое. А по маневренности потяжелевший и просевший в скороподъемности ф-16 уже явно не соответствует требованиям времени."

      А с чего вы взяли, что новое оборудование на новой элементной бозе тяжелее (АФАР не имеет приводов, а это самое тяжелое в антене, ЖК дисплей не тяжелее ЭЛТ, сравните хотя бы старые и новые мониторы и телевизоры), а вот высвободившийся вес можно использовать с огромной пользой, хотя бы для улучшения помехозащищенности этого. "АФАР с AIm-120 легко подавляются средствами РЭБ".
  6. Chaqueta rusa 24 de octubre 2015 09: 55 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Стесняюсь спросить, а как же ф-22 и ф-35.... Хотя... сколько на этих сундуках бабла отмыли в пин дос тане ни один штатовский ген прокурор не расскажет конгрессу. А жаль... Интересно было бы глянуть на конгрессменов с сенаторами... wassat
  7. Mikhan 24 de octubre 2015 09: 56 nuevo
    • 9
    • 0
    +9
    Вот что творят наши...Спасибо конструкторам!
    1. Manul 24 de octubre 2015 10: 36 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Cita: MIKHAN
      Вот что творят наши...Спасибо конструкторам!

      Это Еврофайтер гарцует так на гузке?
      1. sabakina 24 de octubre 2015 11: 18 nuevo
        • 5
        • 0
        +5
        Тоже не понял...Висеть хвостом вниз в нескольких метрах от земли? Или это модели на радиоуправлении?
        1. Papakiko 24 de octubre 2015 12: 49 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: sabakina
          Или это модели на радиоуправлении?

          Да это они МОДЕЛЬКИ!
          Пару раз в живую наблюдал, полный отпад!
          1. Manul 24 de octubre 2015 13: 47 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: Papakiko
            Да это они МОДЕЛЬКИ!
            Пару раз в живую наблюдал, полный отпад!

            А точно модельки? Вроде скачут действительно очень легко, непохоже на многотонную махину, а ракурс такой, что непонятно, и как-то невероятно сделать реактивную модель такого уровня.. Зря или по делу я на видео "наехал"? sentir
            1. Papakiko 24 de octubre 2015 14: 35 nuevo
              • 4
              • 0
              +4
              Cita: Manul
              А точно модельки?

              Estoy sorprendido contigo.
              Ни у одного современного самолёта нет такой тяговооружённости, что бы так гарцевать. Вы представляете на сколько должен быть мощный поток реактивной струи и поверхность(бетон, грунт) должна выдержать этот поток?
              Ну и сопоставте размеры палаток (масштабы) и леса на фоне которого модельки жужжат.
              Aquí tienes

              Admire bebidas
              1. Manul 24 de octubre 2015 21: 20 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                Cita: Papakiko
                Ни у одного современного самолёта нет такой тяговооружённости, что бы так гарцевать//.Любуйтесь.

                Gracias! bebidas А то я не в первый раз видел это видео, а сомнения никак не развеять было. Наконец-то буду спать спокойно riendo
                З.Ы.Там же авиасалон - где же расслышишь, что модельки жужжат, сплошной реальный реактивный вой стоит, который с толку сбивает. Понятно, что не должен самолет так скакать, но в голову лезут страшные мысли, вдруг мы так отстали, что у них научились такие двигатели делать wassat
                1. Papakiko 25 de octubre 2015 10: 58 nuevo
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Cita: Manul
                  вдруг мы так отстали, что у них научились такие двигатели делать

                  Тогда бы бабушки стали дедушками.
                  Много не смотрите фантастических фильмов, от них у вас депресняк. bebidas
              2. Oleg16661 25 de octubre 2015 17: 31 nuevo
                • 0
                • 0
                0
                Спасибо за видео, первый раз его вижу.
                Хочу такой же Compañero
    2. Aleksey_K 24 de octubre 2015 11: 08 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Cita: MIKHAN
      Вот что творят наши...Спасибо конструкторам!

      Этот самолёт, barrido inverso, спроектирован очень давно и имеет некоторые отрицательные "моменты". Поэтому изготовлен всего один экземпляр, для дальнейших исследований. На вооружение он не принят.
      1. Mikhan 24 de octubre 2015 11: 32 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Ну все равно красиво, рад что заметили... hi
      2. Manul 24 de octubre 2015 12: 41 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: Алексей_К
        Этот самолёт, с обратной стреловидностью, спроектирован очень давно и имеет некоторые отрицательные "моменты". Поэтому изготовлен всего один экземпляр, для дальнейших исследований. На вооружение он не принят.

        Я вам больше скажу - это просто картинка к видео, где Беркут вообще не фигурирует.Это вроде видео с какого-то недавнего авиасалона, и его патриотическое название не совсем соответствует содержанию.
  8. KnightRider 24 de octubre 2015 09: 57 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Y las armas de combate de Estados Unidos, ¿esto irá? Ahora producen F-16 solo para exportación.
    1. Tomket 24 de octubre 2015 10: 00 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: KnightRider
      Y las armas de combate de Estados Unidos, ¿esto irá? Ahora producen F-16 solo para exportación.

      En partes finalizan. No hay cambios en el planeador.
    2. supertiger21 24 de octubre 2015 10: 19 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: KnightRider
      Y las armas de combate de Estados Unidos, ¿esto irá? Ahora producen F-16 solo para exportación.


      Нет, не пойдёт. На вооружении США будут F-35.
      1. Aleksey_K 24 de octubre 2015 11: 26 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: supertiger21
        Нет, не пойдёт. На вооружении США будут F-35.

        Пока количество F-35 не достигнет величины, достаточной для ведения войны с Россией и Китаем, старые самолёты будут успешно служить, изготавливаться и модернизироваться.
        1. supertiger21 24 de octubre 2015 11: 48 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: Алексей_К
          Пока количество F-35 не достигнет величины, достаточной для ведения войны с Россией и Китаем, старые самолёты будут успешно служить, изготавливаться и модернизироваться.


          Какой войны с Россией и Китаем? F-35 как и практически все американские истребители создаётся не для этого, а для войн с прочими ИГИЛами, Ираками, Ливиями и тд. Для большой войны и у нас и у них есть более крутое особое оружие! am
    3. gjv
      gjv 24 de octubre 2015 10: 44 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: KnightRider
      Y las armas de combate de Estados Unidos, ¿esto irá? Ahora producen F-16 solo para exportación.

      Ближайшие кандидатуры на превращение в эту "гадюку" - 20 штук F-16A Block 20 формально принадлежащих ВВС Китайской республики (Тайвань), но находящихся на территории США. Большинство из них используется для обучения и тренировок летчиков, но пара служат в 416'ой Испытательной эскадрилье в качестве летающих лабораторий по отработке интеграции новых систем на машины своего стандарта. Кстати первый F-16V - это один из них, бортовой номер 93-0702. Интересно, что ранее имеющиеся на нем опознавательные знаки ВВС США были стерты.
  9. SIMM 24 de octubre 2015 10: 08 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Не поможет!)))
  10. kartalovkolya 24 de octubre 2015 10: 08 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Реклама-двигатель торговли! Только БИЗНЕС и ничего личного,а то что этот "хваленый" F-16 неоднократно бивали в учебных боях наши МиГи и Сушки,которые кстати пилотировали не наши пилоты говорит о многом:похоже не все так гладко в звездно-полосатой империи,если они пытаются возродить 50-летний аппарат до современного уровня! А где же ихние Вундервафли,которые они так усиленно продвигали (не смотря на цену и качество)?Нет господа заокеанские наши "далеко не партнеры" сюрпизы от ВВП для вас еще не закончились-ожидайте появления на арене ПАК ФА Су есть Су (ну вы хотя бы постеснялись запускать в космос свой хлам на чужих движках)!А еще пытаетесь нас чем-то напугать,да пугайте ежа своими голыми задницами!
    1. supertiger21 24 de octubre 2015 11: 50 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: kartalovkolya
      ,а то что этот "хваленый" F-16 неоднократно бивали в учебных боях наши МиГи и Сушки


      Вы не путаете случайно с F-15?! Пруфы есть?
      1. NIKNN 24 de octubre 2015 17: 19 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        Со сбитыми Ф15 нет достоверной информации, американцы не подтвердили ни одной потери в ВБ. На форумах разное говорят.
        http://forums.airbase.ru/2003/07/t21512--poteri-f-15-v-vozdushnykh-boyakh.html
        Более близкое обсуждение потерь Ф15 в ВО
        http://topwar.ru/23890-nepobedimyy-f-15-kak-siriycy-podrezali-orlam-krylya.html
  11. Tirador de montaña 24 de octubre 2015 10: 09 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Распил бюджета - распилом, а отвечать на угрозу российских ВКС чем то надо. Посмотрели Матрасники, как работают модернизированные сушки, и самим захотелось. F 16 безусловно, не плохая машина, но не лучше Мига или Рафаля. И, что характерно, они ни словом не обмолвились о модернизации двигателя или планёра. Видимо, в этих вопросах уже проблемки. Инженерный корпус матрасии сильно ослаб. Престижность профессии снизилась до ниже некуда.
    Недаром ходит анекдот - инженерные факультеты американских университетов - это место, где русские профессора учат китайских студентов.
    1. evge-malyshev 24 de octubre 2015 13: 15 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Tirador de montaña
      Престижность профессии снизилась до ниже некуда.


      Да у нас тоже самое. Юристы... Экономисты и пр. ...исты. Если уж
      78-летнего "молодого" пенсионера упрашивают поработать еще немножко. И поработал бы, да нет уже здоровья.
      Как-то так... Как сейчас говорят. С уважением, коллеги по ВО.
    2. dauria 24 de octubre 2015 15: 26 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      , они ни словом не обмолвились о модернизации двигателя


      а зачем? Кстати, знаете , почему "вылез" F-16 и "загнулся" МиГ-29 ? Именно из-за движков- на F-16 и F-15 изначально одинаковые движки сначала F-100, потом F110 (и куча приблуды к ним). А это здорово удешевило оба самолета. К удивлению, американцы в самом деле умеют считать и делать деньги. triste

      кстати, движки F-22 и F-35- одинаковые. Информация к размышлению
  12. Lumumba 24 de octubre 2015 10: 10 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Новый?

    А чё в нём нового-то? Новый дисплей поставили?
    1. Vadim237 24 de octubre 2015 13: 24 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Планер старый все кишки новые.
  13. zorro sombrío 24 de octubre 2015 10: 11 nuevo
    • -1
    • 0
    -1
    очердное детещие для распила бабла .занятная штуковина ,на вид очень серьзная .очень надеюсь что в серию не пойдет.поживем увидим.
  14. ewgen 24 de octubre 2015 10: 15 nuevo
    • -2
    • 0
    -2
    Cita: MIKHAN
    Lo siento por los fabricantes de aviones estadounidenses ... No hay "alma y vuelo de pensamiento" en ellos ... hi


    Pero hay sed de dinero.
    1. Junior yo 24 de octubre 2015 10: 23 nuevo
      • -2
      • 0
      -2
      Pero hay sed de dinero.

      Y a partir de aquí todos los problemas de sus aeronaves, "trabajo de calidad".
  15. BOB044 24 de octubre 2015 10: 16 nuevo
    • -6
    • 0
    -6
    Да им до наших Сушек и Мигов. Как до Пекина задом. riendo
  16. Zheka40 24 de octubre 2015 10: 28 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Lo que los israelíes no tienen, pero habrían dicho, expertos, qué y cómo. los usan
    1. Aaron Zawi 24 de octubre 2015 10: 33 nuevo
      • 5
      • 0
      +5
      Cita: Жека40
      Lo que los israelíes no tienen, pero habrían dicho, expertos, qué y cómo. los usan

      Personalmente, serví en las unidades de ingeniería de brigadas de tanques y en urgencias y reservistas. Que puedo decir
      En general, si rechaza la máquina de pesca por curricán está diseñada para aliados de los Estados Unidos que no planean tener un automóvil de quinta generación. Para aquellos países de Europa del Este o partes del mundo árabe.
  17. Horly 24 de octubre 2015 10: 37 nuevo
    • 16
    • 0
    +16
    Странная логика у "урапатоиотов" - когда модернизируют наши МиГи - это суперпупернеимеющийаналоговвмире, а когда супостаты - полный отстой и распил. А у супостатов Оценка всегда была стоимость/эффективность, и поэтому параметру F-16 один из лучших западных самолётов. Плюс, обратите внимание, сколько выпущено самолётов - и враз их заменять на F-35 никто не собирается с учётом того, что в настоящее время самолёт обеспечивает возложенные на него задачи... Тем более, что у России и Китая самолётов 5 поколения на вооружении ещё нет, а модернизация позволит довести до уровня 4+ или ++, что сопоставимо с нашими Су-30 и МиГ-35.. При этом затраты небольшие, а потенциальных заказчиков - очень много. Так что вполне здравая идея
  18. Vladimir 1964 24 de octubre 2015 10: 42 nuevo
    • 15
    • 0
    +15
    Уважаемые коллеги, почитал комментарии и несколько был удивлён, мягко говоря, неким отсутствием объективности. Понятно что все мы не испытываем большой любви к заокеанскому "партнёру", но надо же иногда, хотя бы признавать объективные факторы. Путь развития американских ВВС в полной мере аналогичен нашему. Мы также модернизируем далеко не новые модели Су-27 и Миг-29 и это у нас вызывает кучу восторженных откликов. В чем необходимость поливание грязью действия потенциального противника. Шапками мы врага уже пытались забрасывать в канун Великой Отечественной, однако после "шапок" пришлось развивать оборонную промышленность, по тем направлениям которые были необходимы в тот период времени.

    Algo así, colegas. hi
    P.S. Что касается F-16, машина отработанная, в больших количествах стоит на вооружении и имеет судя по всему модернизационный ресурс, в противном случае не стали бы американцы деньги на ветер выбрасывать, не они.
    1. evge-malyshev 24 de octubre 2015 13: 30 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Наконец, появились здравые мысли. И те, кто их поддерживает. Имею в виду Horly и Vladimir 1964.
      1. Vladimir 1964 24 de octubre 2015 14: 18 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: evge-malyshev
        Por último, la


        Спасибо, Уважаемый коллега Евгений, давненько меня однако никто в здравомыслии не обвинял. riendo hi
  19. Zumich 24 de octubre 2015 10: 47 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Отчитались таки, выпустили в мир крылатого "страуса". Как в басне "а вы друзья как не садитесь, все ...... не годитесь". Количество продаж америкосов, не показатель, берут только нат'о (у них это без вариантов),
    а если смотреть на страны мало мальски свободные от давления я'ныков, то все заинтересованно смотрят на наши МИГи и СУшки и на другую технику, тем более такой наглядный пример в режиме реального эксплуатирования в Сирии. Думаю, что и в наши военные учебные заведения, приедут зарубежные профильные коллеги, профессионализм росийских ребят, выше всех похвал. Летчики красавцы, вся слава им, но огромное спасибо нашим трудягам техникам, какой коллосальный труд, какие специалисты. Самолеты, часики, взлет посадка, при такой нагрузке.
    А Натовцы, хамеры в песке застряли, так их пока вытаскивали, весь мир рассмешили, что уж про летную технику говорить. Ни построить, ни обслужить.
    1. Vladimir 1964 24 de octubre 2015 11: 06 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Zumich
      а если смотреть на страны мало мальски свободные от давления я'ныков, то все заинтересованно смотрят на наши МИГи и СУшки и


      Уважаемый коллега Зумич, полностью с Вами согласен и считаю необходимым эту Вашу мысль довести в первую очередь до индусов. Совсем распоясались, вместо СУшки бог его знает куда смотрят.

      Algo así, colega. hi
  20. NDR-791 24 de octubre 2015 11: 01 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    John McCain expresó su deseo de reducir las compras de F-35 caro
    Incluso esto ... y se dio cuenta de que debemos vivir dentro de nuestras posibilidades. Y en F-16, cuántos dispositivos electrónicos nuevos no lo empujan de todos modos el doble de confiable que el nuestro, ya que el motor sigue siendo el mismo.
  21. bos83bos 24 de octubre 2015 11: 14 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    guiño угрожают! Но мы все равно будем в переди!
  22. cherkas.oe 24 de octubre 2015 11: 18 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: KnightRider
    надежный и недорогой, поэтому не удивлюсь, если за новым F-16V выстроится очередь. А по нашему МиГ-35 пока можно только взгрустнуть

    Так оно и будет если .....сы цену не залупят.
  23. Snob 24 de octubre 2015 11: 32 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Штаты все делают правильно, они убивают двух зайцев одним выстрелом. Заработают неплохие денежки на апдейте устаревших f16 и попутно значительно усилят боевые возможности как своих так и "партнеров", что в итоге может выйти сотнями дальнобьющих истребителей. Для нас это не ничтяк, а серьезная угроза.
  24. Roskot 24 de octubre 2015 11: 44 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Ну и флаг им в руки. Пусть тратят и пилят деньги.
    Маккейн сказал F-16, значит F-16. Он знает, у него опыт большой по Вьетнаму.
  25. mitya-k 24 de octubre 2015 12: 03 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А "V" потому что может летать шассями вверх! Вуаля!
  26. Persistencia 24 de octubre 2015 12: 14 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Templos
    по этому и маневренность самолета у них на вторых ролях


    Была передача, что амерский какой-то самолётик(70-е плюс-минус), делал наши 21-е и 23-и как хотел. Испытывали наши против наших, сами и рассказывали. Наши ещё удивлялись, что у сасш он на вторых ролях и идёт на продажу амерским друзьям. Так что, не надо ...
  27. Lexagun 24 de octubre 2015 12: 26 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    В бой идут одни старички
  28. Roust 24 de octubre 2015 14: 14 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Один перец - МУСОР - на утиль !!!
  29. Val_y 24 de octubre 2015 15: 15 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: PN
    Да и этот планер не плох на внешний вид.

    Этот планер это облизанный и доработанный як-141 (или забыли что матрас.сники прикупили за бесценок всю документацию при ЕБН, а?) no так что не нужно приписывать пин.досам полет мысли negativo
  30. Vlad5307 24 de octubre 2015 20: 05 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Вот и американцы столкнулись с проблемами военного бюджета, им тоже приходится экономить для высвобождения средств на перспективные исследования по гиперзвуку в надежде опередить наших лет на 10, чтобы сделать задел для обезаруживающего БГУ по нашим СЯС и ВКС. guiño
  31. Felix 24 de octubre 2015 20: 09 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: KonstantM
    Cita: SRC P-15

    - "Имею желание купить корову, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания"!

    Так выпьем же за то, что бы их желания не совпадали с их возможностями!!!

    Выпил!