El nuevo camión cisterna IL-78М-90А podrá transportar hasta 110 toneladas adicionales de combustible

El director general de Aviastar-SP Enterprise, Sergey Dementiev, le dijo a un periodista TASSDespués de instalar dos tanques adicionales, el nuevo petrolero ruso Il-78М-90А puede transportar hasta 110 toneladas adicionales de combustible.




“La tarea para el próximo año es levantar el IL-78М-90А al aire. "Este es el primer modelo de vuelo que será probado por el estado, y esperamos concluir un contrato basado en los resultados", dijo. "Mensajero Industrial Militar".

Dementiev notó que cada tanque de combustible adicional puede contener hasta 50 toneladas de combustible, y el reabastecimiento de combustible se puede realizar tanto desde la sección de la cola como desde el lateral de dos alas, lo que permite llenar simultáneamente tres aviones en el aire. Anteriormente se informó que en tierra es posible repostar simultáneamente hasta cuatro aviones.

De acuerdo con los planes del Ministerio de Defensa, el IL-78M-90A será el buque tanque principal, que se adaptará para el reabastecimiento aéreo de bombarderos, cazas y aviones especiales. aviación.

El nuevo IL-78 recibió cuatro motores de la nueva generación PS-90А-76 con mayor carga de despegue: se proporcionan dos modos: máximo incrementado con 16 miles. Kg y máximo con trueno 14.5 miles.
Fotos utilizadas:
http://www.uac-ta.ru
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

51 comentario
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Irokez 27 de octubre 2015 09: 12 nuevo
    • -16
    • 0
    -16
    Было бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.
    1. filisteo 27 de octubre 2015 09: 19 nuevo
      • 36
      • 0
      +36
      Cita: Irokez
      Было бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.

      Y en las alas de un láser de combate, en el fuselaje de una compañía de paracaidistas, y de una bomba atómica debajo del vientre hasta el montón.
      1. Alexander Romanov 27 de octubre 2015 09: 22 nuevo
        • 21
        • 0
        +21
        Cita: hombre en la calle
        Y en las alas de un láser de combate, en el fuselaje de una compañía de paracaidistas, y de una bomba atómica debajo del vientre hasta el montón.

        Con acceso al espacio cercano a la Tierra y la posibilidad de vuelos interplanetarios.
        1. Muy viejo 27 de octubre 2015 10: 11 nuevo
          • 7
          • 0
          +7
          Александр, прочитал заголовок и оФигел : "дополнительно"
          Всего ("всего-то" !!!) 110 тонн

          Автору не мешало бы поправить себя

          76-е отличные машины. Гостил в Ульяновске, хотелось посмотреть, как прокатывают такие "птички" по широченной бетонке к аэродрому - не привелось.Повезёт в сл. раз?
          Или так же самому покататься
          1. inkass_98 27 de octubre 2015 10: 17 nuevo
            • 2
            • 0
            +2
            Muy viejo
            Quería ver cómo esos "pájaros" se enrollaban a través del ancho muro de hormigón hasta el aeródromo, no funcionó.

            Y vi suficiente en mi juventud. Y 78 vio. Inspeccionar tuvo que a menudo. Eso es justo a la cabina de la flecha de popa no llegó, entonces fue necesario levantar la rampa y cerrar el compartimento, generalmente no antes de que fuera riendo .
          2. Maxom75 27 de octubre 2015 10: 49 nuevo
            • 3
            • 0
            +3
            Простите я не понял, а разве может самолёт нести топлива больше, чем он рассчитан? Если он может перевозить 60тн, то как дополнительно 110тн? ИЛ становится реанимацией МРИИ?
            1. oblako 27 de octubre 2015 10: 52 nuevo
              • 7
              • 0
              +7
              110 дополнительных тонн это ошибка конечно. Горяч автор.)
              1. 78bor1973 27 de octubre 2015 11: 35 nuevo
                • 2
                • 0
                +2
                Наверное имелось в виду 11 тонн! Нолик приписали engañar
      2. evge-malyshev 27 de octubre 2015 10: 47 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        Cita: hombre en la calle
        Цитата: IrokezБыло бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.А еще на крыльях по боевому лазеру, в фюзеляж роту десантников, ну и атомную бомбу под брюхо до кучи.


        Статья, конечно же, сплошная глупость, начиная от 110 дополнительных тонн и кончая тем, что у самолета два крыла. Над этим, конечно, можно и поприкалываться. Но меня удивило то что, практически, за одни и те же "оригинальные" приколы Ирокеза оценили 13-тью минусами, а Обывателя и Романова 14-тью и 7-ью плюсами соответственно. Чем вам не понравился Ирокез?
      3. evge-malyshev 27 de octubre 2015 10: 47 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: hombre en la calle
        Цитата: IrokezБыло бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.А еще на крыльях по боевому лазеру, в фюзеляж роту десантников, ну и атомную бомбу под брюхо до кучи.


        Статья, конечно же, сплошная глупость, начиная от 110 дополнительных тонн и кончая тем, что у самолета два крыла. Над этим, конечно, можно и поприкалываться. Но меня удивило то что, практически, за одни и те же "оригинальные" приколы Ирокеза оценили 13-тью минусами, а Обывателя и Романова 14-тью и 7-ью плюсами соответственно. Чем вам не понравился Ирокез?
      4. Alexey ra 27 de octubre 2015 12: 12 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: hombre en la calle

        Y en las alas de un láser de combate, en el fuselaje de una compañía de paracaidistas, y de una bomba atómica debajo del vientre hasta el montón.

        Ты мне ещё фонарь мне на лоб повесь, фонарь - чтоб ночью косить мог!!! (C)
    2. Kostyar 27 de octubre 2015 09: 19 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Было бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.

      Sí, más sobre él láser de la guerra de las galaxias, e incluso cocina de campo de un restaurante ...?!
      ¡Cuatro en uno!
      1. solo exp 27 de octubre 2015 09: 29 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        шесть в одном , кто даст больше ?
      2. NEXUS 27 de octubre 2015 09: 40 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Hueso
        Sí, más sobre él láser de la guerra de las galaxias, e incluso cocina de campo de un restaurante ...?!
        ¡Cuatro en uno!

        Coloque los tornillos del helicóptero desde arriba, de modo que el sistema EW del tipo Rychaga pueda colgarse y allí, y los pilones también se puedan adaptar para el KR. Luego, en general, toda la flota de aviones puede retirarse del servicio y remachar estúpidamente tal vundervaflu riendo
        Pero en serio, la noticia, si es cierta, es muy positiva: el camión de reabastecimiento de combustible capaz de transportar toneladas de combustible con 200 es impresionante.
    3. theadenter 27 de octubre 2015 09: 42 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Это вам не многофункциональный истребитель, в котором просто навесил другое вооружение и полетел, ведь задача одна - уничтожить цель.

      А тут РЛС с "бензоколонкой" совмещаете. Задачи совершенно разные.
    4. Ingeniero 27 de octubre 2015 09: 49 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      В А-50 места для туалета изначально не хватило, а вы туда еще и цистерны топливом хотите засунуть?
    5. Vladimir 1964 27 de octubre 2015 10: 48 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Irokez
      Было бы неплохо совместить воздушный локатор и топливозаправщик. Летает и светит - два в одном.

      Сергей, и ещё обязательно "Калибры", они сейчас очень популярны. wassat

      P.S. Плюс поставил Sí , а он чё то там в минусах потерялся amarrar .
      1. Irokez 27 de octubre 2015 11: 22 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Просто нет ничего невозможного и иногда универсальное бывает самым оптимальным в некоторых задачах.
        Идей промелькнула в голове её и озвучил и не считаю её утопией. Даже Су-24 могут использовать как топливозаправщик, а это бомбовоз, но тем не мениее заправляет если надо.
    6. Irokez 27 de octubre 2015 11: 13 nuevo
      • -1
      • 0
      -1
      И зря минусуете. Локатор - это всего лиш локатор дающий сигнал для всех в дали от боевых действий, а не полноценный А-50 и им подобные и летать этот локатор может долго ибо топлива дохрена и если надо группу самолётов проводит или встретит на обратном пути и заправит. Немного меньше топлива, но можно двух операторов РЛС посадить с некой аппаратурой и всё.
      Так безмозгло минусуете не подумав о возможностях совмещения. А самые умные и в космос лететь уже хотят на заправщике и лазеры-мазеры ставить и вообще с головой наверно плохо дружат.
      1. Tusv 27 de octubre 2015 11: 23 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: Irokez
        и летать этот локатор может долго ибо топлива дохрена

        Estoy de acuerdo.
        Вот американские и английские пепелацы с горбом мозг выносили от 10 часов до 14 часов. Этот Илюша же может отыграться на натовских ПВОшниках аж на целые сутки. "Не спи - замерзнешь" В прогретой до 40 градусов станции
  2. Penetrador 27 de octubre 2015 09: 15 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Не понял, это он что-ли в два раза больше теперь топлива берёт? Однако... Это ж какая взлётная масса теперь? За 300 тонн что-ли? Тяговооруженность с новыми движками, вроде, несильно увеличилась, планер тот же... Каким образом-то?
    1. Muy viejo 27 de octubre 2015 10: 22 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      А вот сейчас зайду на сайт АВИАСТАРа и погуглю

      Тады всё будя ясно
    2. Panikovsky 27 de octubre 2015 10: 23 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      вы правы, это полнейшая чушь грузоподъёмность ил-76мд-90а 60 тонн, если ещё плюс сто, он не взлетит, строчивший заметку-полный профан.
      1. Muy viejo 27 de octubre 2015 10: 33 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Вот все,что нарыл- ничего о грузоподъемности(кликабельно)
  3. avt
    avt 27 de octubre 2015 09: 17 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    новый российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А может перевозить до 110 дополнительных тонн топлива.
    Дополнительно к чему ? Это ж сколько он ,,возит" то в итоге !? wassat
  4. a-cola 27 de octubre 2015 09: 19 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Статья странная. Ил-76 не поднимет 110 тонн груза ни в какой модификации. Кажется кто то отрапортовал не разобравшись.
    1. Penetrador 27 de octubre 2015 09: 27 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Ил-76 не поднимет, а Ил-78 поднимет. sonreír 120 тонн керосина таскает. Но, чтоб в ДВА раза увеличить полезную нагрузку? Действительно, странная статья..
    2. Tusv 27 de octubre 2015 09: 40 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Cita: a-cola
      Ил-76 не поднимет 110 тонн груза ни в какой модификации

      Берем максимальную взлетную массу 217 000 вычитаем массу пустого 90 000 получаем 127 000. Ну вычтем горючку на полет. Все равно болше 110 тон выходит. Или у меня с математикой не так?
      А речь идет о новой модификации
      1. Panikovsky 27 de octubre 2015 10: 36 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        нет, с математикой у вас порядок, просто заметку писала какая-нибудь Тина Канделаки или Сергей Зверев. engañar
        1. Tusv 27 de octubre 2015 11: 12 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: Panikovsky
          просто заметку писала какая-нибудь Тина Канделаки или Сергей Зверев

          Скажу за Зверева: "Звезда в шоке" - а так на вкидку. С новыми движками Илюша на загривок лишние 50 тонн подымет как пушинку и планер не почувствует лишнего веса. Про добавочный вес в 60 тонн покажут испытания. Все же машина новая
          1. Panikovsky 27 de octubre 2015 21: 09 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Владимир, повторяю, с математикой у вас порядок, не поднимет машина, расчитанная на грузоподъёмность 60 тонн дополнительно 110 тонн, даже, если найдётся, куда их приткнуть.
            да у него, у ил76мд-90а взлётная масса 210 тонн. бред в заметке писан, я врач, и то чуть соображаю, что это говным-говно, и 60 добавочных нет и не будет, это по секрету guiño con uv.
  5. Voha_krim 27 de octubre 2015 09: 21 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    А скоро "выйдет" А-100 на базе Ил-76-МД-90А!!!!!!
    1. solo exp 27 de octubre 2015 09: 30 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      а разве ДРЛОУ умеет заправлять самолеты в воздухе ?
      1. solo exp 27 de octubre 2015 12: 16 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        минусаторы , расскажите ,а лучше покажите , как ДРЛОУ заправляет другие самолеты в воздухе , очень хочу увидеть .
  6. vch62388 27 de octubre 2015 09: 24 nuevo
    • 6
    • 0
    +6
    Журналисты в очередной раз брякнули языком. Вероятно 110 тонн - общий объем топливных баков + емкостей для заправки. Ил-78М максимально 126 т топлива, из них 36 в фюзеляжных баках, взлетная масса 210 т. У Ил-76МД-90А, на базе которого и создан новый заправщик взлетная масса так-же 210 тонн. Или возможно 110 тонн - максимальная масса передаваемого топлива (для Ил-78М - 60-65 тонн при удалении от своего аэродрома 1800 км).
  7. Tor5
    Tor5 27 de octubre 2015 09: 25 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Осталось подождать летных испытаний.
  8. iliitchitch 27 de octubre 2015 09: 27 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Ну , "Ильюшин" , да-а . ИЛ-76 начинался как 40-тонная машина (грузоподъёмность) ! Это ж какой потенциал заложили в планер ! Уважуха людям , которые без всяких пентиумов , врукопашную сделали такое . И ведь долго ещё послужит .
  9. Gris xnumx 27 de octubre 2015 09: 29 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    С таким заправщиком весь мир,для наших ВКС,как на ладони
  10. Agfa 27 de octubre 2015 09: 31 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Тоже сомневаюсь в 110 тн, но KC-46A Pegasus тоже заявляется под 140 тн см.(http://www.boeing.com/defense/kc-46a-pegasus-tanker/)- рекламный буклет, но если КС-46 - это 92 тн, в варианте "А" думаю тоже 110 тн. Давайте не будем учить янки зарабатывать деньги - ПИАР у них тоже на главном месте, т.к. они должны быть ПЕРВЫМИ - уже пунктик в мозгах всех янкосов. Ведь мир надо обманывать, чтобы потом "иметь".

    Реалии конечно иные при тех же движках в 28 тн тяги - у нас 4 по 14 (16 взл. реж.), а у них 2 на 28. При не очень больших различиях в топливной экономичности, но гораздо лучшем планере и Сх, конечно предпочтительнее для запада (Индии и др.) вариант КС-46. Нам хватит и нашего - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ...
  11. Alexstrigin 27 de octubre 2015 09: 41 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Статья старая от 16 febrero del año 2015. Но гордость берёт за Россию!!!!

    Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России.

    До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на ТАПОиЧ.

    Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости, позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом, самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования — дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки. Самолёт Ил-78М-90А будет являться основным самолётом-топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолётов дальней, фронтовой и специальной авиации. Самолёт будет позволять производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки установленных на крыле. С хвостового агрегата заправки возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. Также при использовании Ил-78М-90А на земле, возможна одновременная заправка до четырёх самолётов.
  12. Ingeniero 27 de octubre 2015 09: 50 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Жаль ему центральную штангу не сделают.
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. Mera joota 27 de octubre 2015 10: 13 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Ingeniero
      Жаль ему центральную штангу не сделают.

      У нас все самолёты имеющие оборудование для дозаправки заправляются шланг-конус, потому и не используют штангу. Далеко не лучшая идея ибо требует установку дополнительного оборудования. В то время как на американских машинах (не ВМС) просто приемная горловина для штанги.
      1. Alexey ra 27 de octubre 2015 12: 22 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: Mera Joota
        У нас все самолёты имеющие оборудование для дозаправки заправляются шланг-конус, потому и не используют штангу. Далеко не лучшая идея ибо требует установку дополнительного оборудования. В то время как на американских машинах (не ВМС) просто приемная горловина для штанги.

        Штанга имеет и свои минусы - например, одновременная заправка только одного самолёта. Заправщик с подкрыльевыми УПАЗ может одновременно заправлять 2 машины, сокращая общее время ожидания.

        Кроме того, оборудование под шланг-конус всё равно нужно - потому как те же Су-24 и Су-33 имеют возможность дозаправлять друг друга. Да и у палубников янки такая опция, ЕМНИП, есть.
  13. FID
    FID 27 de octubre 2015 10: 00 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Насколько я понимаю, 2 бака в фюзеляже - это и есть 50 т топлива (дополнительно), плюс крыльевые и центропланные баки - 120 (примерно) т... Мах взлетный у Ил-78М-90 - 210 т. Не статья, а бред... Этот "генеральный" не знает, что выпускает его предприятие. Он работал на УАЗе, окончил по мет.режущим станкам, далее - экономист по мехзаводам - бред одним словом..
    1. Bongo 27 de octubre 2015 10: 19 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: SSI
      tonterías en una palabra

      Sergei Ivanovich, ¿puede decirnos en cuántos buques tanque estamos ahora?
      1. vch62388 27 de octubre 2015 10: 31 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        По состоянию на 2013 год в отдельной авиагруппе 6950 гвардейской авиационной базы (г. Рязань) числился 21 самолёт. Кардинально с тех пор ничего не изменилось. Плюс-минус 1-2.
        1. Bongo 27 de octubre 2015 10: 33 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: vch62388
          A partir de 2013, el avión 6950 figura como un grupo aéreo separado de la Base de Aviación de Guardias 21 (Ryazan).

          В vuelo condición?
      2. FID
        FID 27 de octubre 2015 12: 51 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: Bongo
        Sergei Ivanovich, ¿puede decirnos en cuántos buques tanque estamos ahora?

        Ну, думаю десяток в воздух поднимут...
  14. akudr48 27 de octubre 2015 10: 02 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    El nuevo camión cisterna IL-78М-90А podrá transportar hasta 110 toneladas adicionales de combustible

    Да, загнул автор, про 110 дополнительных тонн топлива...

    Круто загнул, но ограниченно и все же скромно, мог бы и про 1100 дополнительных тонн написать.

    Теперь можно ожидать и про новый Калибр с дальностью стрельбы на 26000 км этот корреспондент напишет.

    Так всех и победим, как храбрый портняжка, который одним махом семерых побивахом.

    Посерьезнее надо бы журналисту ТАСС (кому именно) перевирать слова гендиректора о новом самолете.
  15. Reptiloide 27 de octubre 2015 10: 16 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: Alexstrigin
    Статья старая от 16 febrero del año 2015. Но гордость берёт за Россию!!!!

    Может статью сейчас напечатали,т.к. все проверили точно?
    Горжусь Россией,горжусь Россиянами!!
    1. Alexstrigin 27 de octubre 2015 10: 47 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Reptiloid
      Может статью сейчас напечатали,т.к. все проверили точно?
      Горжусь Россией,горжусь Россиянами!!

      Не знаю можно вставлять ссылку, нет. но всё же рискну - вставлю. http://vpk-news.ru/news/23883 и обсуждение данного топливозаправщика полно в сети и летом и весной. Достаточно в яндекс вбить Ил-78М-90А. Хотя есть и новые версии данной статьи
  16. seregatara1969 27 de octubre 2015 10: 38 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    получится геркулес прямо-110 тонн дополнительно поднимет к прежним 60 тоннам.нам такой самолёт просто необходим
  17. Dobroslav2015 27 de octubre 2015 12: 39 nuevo
    • -1
    • 0
    -1
    Да! Или я чего-то не знаю и не понимаю или в статье какая-то ошибка. В каком отношении находятся тяга двигателя к грузоподъёмности? Четыре двигателя с тягой 16т. суммарная тяга = 64т. способны поднять 110т. топлива + сам самолет? Это какой же тогда у него КПД, раза в три-четыре больше единицы?
  18. Tusv 27 de octubre 2015 13: 14 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Cita: Dobroslav2015
    В каком отношении находятся тяга двигателя к грузоподъёмности?

    Действительно какое? Пепелац без гравицапы не взлеит. Может быть школьный учебник физики перечитаешь?
    Я конечно в авиционных унивеститетах не обучался. Но
    Для начала почитай как работает крыло.
    Чем выше скорость, тем больше его(крыла) подъемная сила. Давление снизу возрастает, а сверху уменшается . То есть увеличивается грузоподьемность крыла. Так что заявленные 210 тонн отнюдь не фантастика, а реальная работа планера и четырех двигателей
  19. nnz226 27 de octubre 2015 13: 58 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Extraño: IL-78 se fabrica sobre la base de IL-76, que puede transportar hasta 45 toneladas de carga. ¿Cómo eleva esto 110 toneladas de combustible adicional, a 50-ti? "Ruslan" algún tipo de trabajo!
  20. Bisonte 27 de octubre 2015 14: 34 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Г.В.Новожилову сегодня исполняется 90 лет.
    В МК статья Ольги Божьевой, где записана беседа с выдающимся конструктором.
  21. Solo bb 28 de octubre 2015 06: 27 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Ну, сказал человек "дополнительных" - с пониманием нужно к словам таких людей как гендиректор относиться (топ-манегер, однако) - конечно имел в виду "отдаваемого" топлива. Арифметика проста: 109т в своих баках + 50т в "грузовой кабине" - 110т на "отдачу" = 49т "себе полетать".
    Писать не лень, а посчитать - "облом"