Rosoboronexport: las autoridades indias están considerando la posibilidad de comprar helicópteros rusos Ka-226

El jefe de Rosoboronexport, Anatoly Isaikin, dijo en una conferencia de prensa que las autoridades indias están considerando la posibilidad de comprar un lote de helicópteros rusos Ka-226 y lanzar su producción en el país.




“De acuerdo con los resultados de la licitación, la parte india está interesada en adquirir los helicópteros Ka-226 y crear su propia producción. La parte rusa está lista para transferir tecnología a India ", - RIA lo cita diciendo que «Noticias».

India y la Federación Rusa son los socios más grandes en el campo de la cooperación técnico-militar: más del 70% de equipo militar, armas de la Armada india, Fuerza Aérea, producción soviética y rusa.

Según el Servicio Federal para la Cooperación Técnico-Militar, en 2014, India compró equipo militar de la Federación Rusa y armas en 4.7 mil millones de dólares, en 2013-m - en 4.78 mil millones.
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

32 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Teberii 28 de octubre 2015 07: 02 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Молодцы покупают не только технику но и технологии. По всей видимости собираются вооружать новые корабли.
    1. Ventoso 28 de octubre 2015 07: 08 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Нет, Ка-226 для кораблей по большому счету бесполезен, у него другое назначение.
      1. Maxom75 28 de octubre 2015 08: 59 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Они искали небольшой модульный вертолёт, для работы в пустынных и горных районах. Он должен был стать основой службы спасения и эвакуации армии. только по моему его уже решили закупать, а теперь опять думают.(
    2. Zoldat_A 28 de octubre 2015 07: 18 nuevo
      • 16
      • 0
      +16
      Cita: Teberii
      Bien hecho, no solo compramos equipos sino también tecnología.

      Consiguen hermosos helicópteros, probablemente ... riendo
    3. Samaritano 28 de octubre 2015 11: 56 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Отлично, вот видео...с пилотом "хулиганом" lol
  2. Tirador de montaña 28 de octubre 2015 07: 07 nuevo
    • 5
    • 0
    +5
    Извилистость мысли индийских партнёров нам известна. Сегодня рассматривают, завтра пересматривают... Вертолёт то - классный! Наследник К-26, проверенного многолетней эксплуатацией. Статический потолок уж очень хорош, для горных районов - самое то, а этого добра в Индии хватает.
    Буду рад, если тендер выиграет наш вертолёт. Мы - не бензоколонка!
  3. inkass_98 28 de octubre 2015 07: 07 nuevo
    • 8
    • 0
    +8
    "Noticias" durante al menos seis meses, solo había sido absorbida allí al menos tres veces.
  4. Vic
    Vic 28 de octubre 2015 07: 16 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    "Новость" успела уже мхом обрасти. Да, кстати, если индусы будут сами производить Ка-226, то это бумерангом ударит по объёму рынков сбыта этих, прямо скажем не плохих вертолётов, в РФ.
    1. mgvalaev 28 de octubre 2015 07: 34 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Врятли ударит. Требования к вертолётам у нас разные будут, инусы же для себя хотят их выпускать и пока они научатся их собирать мы, при необходимости, себе нашлёпаем сколько нужно. ))
      1. gjv
        gjv 28 de octubre 2015 10: 51 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: mgvalaev
        мы, при необходимости, себе нашлёпаем сколько нужно. ))

        А сколько нужно? Интересный вопрос. Почему то МЧС РФ "мечется" - то хочет заказать Энное количество, то отказывается... И ФСБ только планирует заказать 10 штук для погранцов. А всего произведено с 1997 года 69 штук. Это по 5-6 штук в год в среднем, а реально в 2013-ом только один, в 2014-ом вообще 0. Максимальная производительность завода в Кумертау - 20 машин Ка-226Т в год (это заявляемая, реально же ИМХО 15 - 16 штук).
        Индусы же хочут построить мощный завод с выходом на годовой выпуск 400 вертолетов!
        1. Vic
          Vic 28 de octubre 2015 13: 47 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: gjv
          в 2014-ом вообще 0.

          Обижаете...! На 1 декабря 2014 г. было 6 шт. Только "тс-с-с" (никому!).
          1. El comentario ha sido eliminado.
          2. gjv
            gjv 28 de octubre 2015 17: 32 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Обидеть не хотел. Это действительно секретная информация (для меня). Однако, если уж разгласили, может скажете где их сделали. На КумААП или на Стреле? Какие заводские и бортовые номера? recurso
            1. Vic
              Vic 29 de octubre 2015 06: 39 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Cita: gjv
              На КумААП или на Стреле?

              Севернее.
              Cita: gjv
              Какие заводские и бортовые номера?

              Песенка вспоминается:
              "А он суёт мне деньги и жемчугу стакан
              И предлагает выдать советзавода план..."
              Ещё текст там был:
              "Советская малина сошлася на совет
              Советская малина врагу сказала - нет!".
    2. Apasus 28 de octubre 2015 07: 46 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: V.ic
      Да, кстати, если индусы будут сами производить Ка-226, то это бумерангом ударит по объёму рынков сбыта этих, прямо скажем не плохих вертолётов, в РФ.

      Учитывая их население и размеры страны им бы для начала свой рынок насытить
      1. Vic
        Vic 28 de octubre 2015 10: 29 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: APASUS
        Учитывая их население и размеры страны им бы для начала свой рынок насытить

        Ага! Каждому индусу по вертолёту! Брахманам по три штуки в одни руки, а кшатриям по 2... Шудрам...воспретить! Правда г-жа Индира вроде касты отменила (да люди то никуда не делись)!
  5. olimpiada15 28 de octubre 2015 07: 33 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Не знаю, насколько выгода нам продажа вертолетов, но очень хотелось бы, чтобы было восстановлено сотрудничество с Индией в фармацевтической промышленности.
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 20: 38 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: olimpiada15
      Не знаю, насколько выгода нам продажа вертолетов

      Cita: Old26
      Выгодно покупать (или предложили лучшие условия)

      По данным Rotorhub, за три месяца, начиная с 1 июля 2015 года, операторы и лизинговые компании заказали 93 гражданских вертолета. По существу, сегодня покупают «один вертолет в день»! Среди производителей, как и положено, впереди лидер мирового вертолетостроения Airbus Helicopters – 55 заказов (или почти 60%). На втором месте – AgustaWestland 35 заказов (37,5%). Получается, что европейские производители вертолетов захватили рынок гражданских вертолетов (97,5%)!

      Предпочтения покупателей распределись следующим образом: однодвигательные легкие вертолеты почти 30%, двух двигательные легкие/средние/средние+ 68%.

      Contribución rusa: получили 3 заказа на Ка-32А11ВС, заказали 10 AW189 (Роснефть).

      Интересно, что в ряде заказов (жестко) не определены типы вертолетов, так называемые «гибкие» заказы, когда уточнение объемов того или иного типа будет по мере исполнения. Такой подход открывает дополнительные возможности для покупателей. Сегодня вертолетостроители постоянно ищут новые формы и методы максимального удовлетворения потребностей своих заказчиков.
  6. dvg79 28 de octubre 2015 07: 42 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Неужели снизошло просветление на индусов,или наши откат побольше пообещали.
    1. donavi49 28 de octubre 2015 09: 18 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Necesitan un helicóptero ligero y duradero con un compartimento modular y Turbomeha que ellos mismos producen. Entonces elegí Ka-226.
      1. gjv
        gjv 28 de octubre 2015 12: 21 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: donavi49
        Турбомехой которую они сами производят

        Интересная информация. А откуда она? Где производят?
        На заводах HAL в Бангалоре выпускают Adour MK 871, Adour MK 804 E, Garrett TPE 331-5, РД-33, АЛ-31 ФП, Shakti, Artouste III B, PTAE-7, LM 2500, Dart 533 - 2, Dart 536 - 2T, Orpheus 70105, AvonMK 1, AvonMK 109, AvonMK 203/207, Gnome 1400 - IT.
        О производстве в Индии Arrius 2G1 Turbomeca не приходилось слышать.
  7. Antiguo26 28 de octubre 2015 08: 13 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Cita: dvg79
    Неужели снизошло просветление на индусов,или наши откат побольше пообещали.

    Стоит уже забыть о том времени, когда Индия покупала оружие исключительно у нас. Они сейчас стараются диверсифицировать поставщиков, чтобы не быть завязанными на одну страну. Выгодно покупать (или предложили лучшие условия) - покупают у нас, предложил кто-то лучшие условия - у них. Сейчас они покупают вертолеты не только у нас, но и в США, ЗРК не только у нас, но и в Израиле, истребители не только у нас, но и у французов...
    1. avt
      avt 28 de octubre 2015 08: 59 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Old26
      Стоит уже забыть о том времени, когда Индия покупала оружие исключительно у нас.

      riendo Это о каком таком ,,времени" всплакнули !??? Когда такое время было то ? В какой такой Индии ? Типа в другом измерении?Или другой галактике? riendo Индиянцы ВСЕГДА ,,диверсифицировали"поставки оружия.
  8. 31rus 28 de octubre 2015 08: 15 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Бабушка на двое сказала,индусы мутные ребята,будут думать,а потом откажутся,им нужнее не вертолет ,а как тут правильно отметили технологии,последнее время мы Россия готова продать ВСЕ,интересно,что в замен?Фантики,которые в конечном счете оказываются в ценных бумагах США
  9. Zaurbek 28 de octubre 2015 08: 23 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    С одной стороны, сборка в Индии хороша, Индусы не скоро научаться хорошо собирать на своих заводах.Свой национальный вертолет Индусы так и не научились собирать правильно. Поэтому будут покупать машинокомплекты у нас. Большой плюс, что при масштабном производстве наши , наконец, сделают двигатель для вертолета отечественный.
  10. Antiguo26 28 de octubre 2015 09: 06 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: avt
    Это о каком таком ,,времени" всплакнули !??? Когда такое время было то ? В какой такой Индии ? Типа в другом измерении?Или другой галактике? Индиянцы ВСЕГДА ,,диверсифицировали"поставки оружия.

    В том самом, когда основная масса все же покупалось у нас. Те же поставки самолетов, когда подавляющими были самолеты МИГ, если танки - то наши, вертолеты - тоже. Может быть я действительно несколько коряво выразился, но сейчас диверсификация более в ходу, чем раньше. Сейчас Индия не зацикливается только на Россию, по сравнению с 70-80, когда процент советской техники был очень высок
    1. avt
      avt 28 de octubre 2015 09: 47 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Old26
      В том самом, когда основная масса все же покупалось у нас.

      О-о-о-о! Уже прогресс ! Уже не ,,исключительно" ,уже ,,основная масса". Ну да лиха беда начало - не реально радует, глядишь интерес проявится и захотите узнать поподробней и о типах самолетов в частности и о количестве , о подлодках , ну кроме конечно аренды атомных - тут действительно у СССР/России эксклюзив был и есть , даже пока свою они до ума не довели.А там уже можно и сравнивать
      Cita: Old26
      с 70-80, когда процент советской техники был очень высок

      с нынешним временем .
  11. samoletil18 28 de octubre 2015 10: 46 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Интересно, а двигатели для российского рынка свои разработаем или будем менять на машинокомлекты и ставить индийские Турбомека? Вопрос не праздный, с двигателестроением у нас не все радужно.
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 12: 27 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: samoletil18
      Вопрос не праздный, с двигателестроением у нас не все радужно.

      Есть информация, что кроме американских и французских к Ка-226 конструктивно подходят украинские турбовальные двигатели АИ-450 ЗМКБ "Прогресс" им. А.Г.Ивченко и отечественные ВК-800 ОАО «Климов».
      Allison 250-C20R / 2 - 589 x 528 x 986 mm, 78 kg, 380-450 hp;
      Arrius 2G1 - 641 x 482 x 973 mm, 113,8 kg, 426-518 hp;
      AI-450 - 635 x 554 x 965 mm, 115 kg, 300-465 hp;
      VK-800: 580 x 590 x 1000 mm, 140 kg, 450-800 hp
      ВК-800 несколько тяжелее, так он и мощнее, а по размерам не сильно отличается.
      Y en el sitio web del Ministerio de Defensa de la Federación Rusa, el Ka-226 está listado con motores estadounidenses y, por alguna razón, lo mismo en el Mi-8PPA. Y ANSAT-U también tiene American Pratt Whitney PK206C.
      Почему всё же Klimov никак не могут наладить производство ВК-800? Печально, аж до зелёного цвета.
  12. Vladimir 1964 28 de octubre 2015 12: 27 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    «По результатам тендера индийская сторона заинтересована приобрести вертолеты Ка-226 и создать их собственное производство. Российская сторона готова к передаче технологий Индии», - приводит его слова РИА «Новости».


    Организация тендеров в Индии, как показала практика последних лет, занимает у индусов срок не менее одного года, в лучшем случае. Тендер на вертолет типа Ка-226 ещё даже не заявлялся.

    Как то поэтому думаю, Уважаемые коллеги, наша страна успеет обеспечить и себя и всех остальных желающих до момента "созревания" индусов. hi
    1. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 12: 32 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Vladimir 1964
      Как то поэтому думаю, Уважаемые коллеги, наша страна успеет обеспечить и себя и всех остальных желающих до момента "созревания" индусов.

      ФСБ только планирует заказать 10 штук для погранцов. А всего произведено с 1997 года 69 штук. Это по 5-6 штук в год в среднем, а реально в 2013-ом только один, в 2014-ом вообще 0.
      Максимальная производительность завода в Кумертау - 20 машин Ка-226Т в год (это заявляемая, реально же ИМХО 15 - 16 штук).
      Сколько сможет выпускать "Стрела" - вообще  solicitar .
      Индусы же хочут построить мощный завод с выходом на годовой выпуск 400 вертолетов! hi
  13. Zaurbek 28 de octubre 2015 15: 17 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    В Краснодаре летает один милицейский. На картинке кажется, что маленький. Но смотрится как средний.
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 17: 26 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: Zaurbek
      В Краснодаре летает один милицейский

      ПОЛИцейский.

      Камов Ка-226, RF-21004, КумАПП зав. № 02/04, участвует в официальном мероприятии в Академии МВД в Краснодаре, 1 июня 2014, на троссе несет 3 флага: России, Краснодарского края и ВВС, Александр Харланов (c)
  14. Antiguo26 28 de octubre 2015 20: 01 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: avt
    глядишь интерес проявится и захотите узнать поподробней и о типах самолетов в частности и о количестве , о подлодках , ну кроме конечно аренды атомных - тут действительно у СССР/России эксклюзив был

    Этому интересу уже лет 30, не меньше. Если есть желание, найду (где-то дома журнал Интеравиа за 1981 год с перечислением всех ВВС стран мира), далее, ЕМНИП где-то валяется фотокопии "Джейнов" за 81-82 год (флот- Файтинг шипс, авиация, вооруженные силы- Weapon system), германский "Флотен ташенбух" (сорри, как правильно на немецком пишется - не помню)... Ну еще по мелочи...