Una fuente en la UIC: el inicio de la producción en masa del Yak-152 de 2017 es bastante real.

Una fuente en el complejo militar-industrial (DIC) de la Federación Rusa dijo a Interfax-AVN que la producción de un lote experimental de aeronaves de entrenamiento Yak-152 (TCB), que se utilizará para capacitar a los estudiantes de las escuelas de la Fuerza Aérea y el sistema DOSAAF, se completará en julio 2016 años




"Los cuatro primeros lotes piloto Yak-152 de acuerdo con el contrato estatal deben hacerse en la fábrica de aeronaves Irkutsk antes de 30 de junio del año 2016", lo lleva a las palabras "Mensajero Industrial Militar".

El representante del complejo militar-industrial señaló que el prototipo consistía en dos aeronaves Yak-152 para el programa de pruebas de vuelo, una para pruebas de vida en tierra y otra para pruebas estadísticas en tierra.

Además, una fuente en la industria de la aviación dijo que "el comienzo de la producción en serie del Yak-152 de 2017 del año es bastante real".

"Hoy en día, la planta de aviones en Irkutsk se está preparando para la producción en masa del avión de largo recorrido MC-21, en comparación con el volumen de producción del cual, la intensidad de mano de obra de la producción de los aviones Yak-152 es una proporción relativamente pequeña", dijo.

Según la fuente, "el avión Yak-152 es necesario, en particular, para reemplazar el avión tipo Yak-52, que actualmente tiene el número de copias 339, de las cuales menos de cien están en buenas condiciones".

Anteriormente, el viceministro de Defensa, Yury Borisov, informó que el Ministerio de Defensa ruso planea comprar unos aviones YN-150 152 para la Fuerza Aérea Rusa.

Este avión con un recurso de al menos 10 miles de horas y 30 miles de aterrizajes, altitud máxima de vuelo - 4000 m, rango de vuelo - 1400 km y velocidad máxima de vuelo horizontal - 300-320 km / h, se crea según los resultados de la competencia del Ministerio de Defensa de RF, que se realizó en 2014 año
Fotos utilizadas:
http://www.soyuzmash.ru
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

39 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Zaurbek 28 de octubre 2015 08: 29 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    А какая информация по дизельному двигателю для этого самолета? Этот же мотор должен ставиться и на беспилотники?
    1. sa-ag 28 de octubre 2015 08: 36 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Zaurbek
      А какая информация по дизельному двигателю для этого самолета?

      ¿Es eso un austriaco o algo así?
      1. inkass_98 28 de octubre 2015 09: 27 nuevo
        • 7
        • 0
        +7
        Cita: sa-ag
        ¿Es eso un austriaco o algo así?

        Motor de gasolina originalmente planificado M-14X. Aparentemente, lo pondrán, al menos, como dicen los Yakovlevists:
        http://www.yak.ru/PROD/new_152.php
        Aunque el diesel sería más interesante. Pero los asientos eyectables, ya son una ventaja.
        1. VladimirZ 28 de octubre 2015 16: 01 nuevo
          • -4
          • 0
          -4
          К сожалению, применение поршневого учебного самолета ЯК-152 в обучении летчиков военной авиации, после ныне используемого учебно-боевого реактивного самолета L-39, это шаг назад в подготовке летного состава ВВС, или как теперь нужно говорить ВКС.
          Зачем? Ведь пилотирование поршневого самолета со скоростями 300 км/час существенно отличается от скорости учебного реактивного самолета 700-900 км/час.
          Кто протолкивает и заказывает эти морально-устаревшие машины в нашу авиацию? С какой целью? Не понимаю.
          1. Patriot 1 28 de octubre 2015 19: 04 nuevo
            • 5
            • 0
            +5
            Cita: vladimirZ
            К сожалению, применение поршневого учебного самолета ЯК-152 в обучении летчиков военной авиации, после ныне используемого учебно-боевого реактивного самолета L-39, это шаг назад в подготовке летного состава ВВС, или как теперь нужно говорить ВКС.
            Зачем? Ведь пилотирование поршневого самолета со скоростями 300 км/час существенно отличается от скорости учебного реактивного самолета 700-900 км/час.
            Кто протолкивает и заказывает эти морально-устаревшие машины в нашу авиацию? С какой целью? Не понимаю.

            У меня сын учится в авиационном кадетском корпусе. Так вот там ребята в 16 лет совершают самостоятельные полёты на як52. И я очень рад, что технику меняют на более современную. Да и с точки зрения безопасности - на як152 будет установлена катапульта. Скорость 700-900 км/ч очень большая для таких начинающих лётчиков. А вот после отработки основных навыков на поршневом учебном самолёте можно уже пересаживаться на учебно-боевой реактивный самолёт.
            1. VladimirZ 28 de octubre 2015 19: 28 nuevo
              • 0
              • 0
              0
              Цитата Патриот 1:
              Так вот там ребята в 16 лет совершают самостоятельные полёты на як52

              Вот для ДОСААФ Як-152 подходит, для спортивных достижений тоже. А для Армии, военной авиации нет.
              Зачем учить на тихоходный поршневой самолет со своими законами аэродинамики, а затем переучивать этого же летчика на скоростные реактивные, где уже другие навыки пилотирования?
              Время учебное зря терять и деньги бюджетные на постройку этих машин.
              Вот объясните грамотно, мне авиационному инженеру по эксплуатации самолетов и двигателей, вы все, наставившие минусы? Для чего?
              Только не надо писать о красоте машины и прочем не относящемся к сути дела.
              Я думаю, что по всей вероятности, люди, сидящие на формировании заказов на военную авиационную технику, не на своем месте сидят, и не знают, что нужно в авиационных училищах, или возможно для очередного распила бюджета, что тоже не исключается.
              Вспомните, хотя бы как заказывали те же вертолетоносцы "Мистрали", и как потом дружно говорили, что они нам и не нужны совсем, и кто их заказывал?!
    2. Aries 28 de octubre 2015 08: 39 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Мне нравятся такие самолёты !!!
      1. Yuri de Volgogrado 28 de octubre 2015 12: 30 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Arh
        Мне нравятся такие самолёты !!!

        Ну да, очень красивый.
        Причем силуэтом смахивает на Яки времен ВОВ и это здорово ))
    3. dmi.pris 28 de octubre 2015 10: 33 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      В Смоленске есть авиационный завод,или то что от него осталось...Это крупное предприятие специализировалось на самолетах КБ Яковлева и Мясищева("Геофизику"там строили).Почему не дать смолянам работу?
      Cita: Zaurbek
      А какая информация по дизельному двигателю для этого самолета? Этот же мотор должен ставиться и на беспилотники?

      Cita: Zaurbek
      А какая информация по дизельному двигателю для этого самолета? Этот же мотор должен ставиться и на беспилотники?
  2. Sveles 28 de octubre 2015 08: 30 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    я смотрю ЯК в гору пошёл
  3. Peterhof73 28 de octubre 2015 08: 31 nuevo
    • -16
    • 0
    -16
    Чем то он внешне напоминает планером "Бостон Баффало" и ещё И-153 30-40 гг.
    1. DenZ 28 de octubre 2015 08: 50 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Cita: Peterhof73
      "Бостон Баффало

      Может просветите что это за птиц? Если имелся ввиду Брюстер "Буффало"то на него як так-же похож как и на Су-27.И-153 вообще биплан (полутороплан). Захотели блеснуть знаниями авиации. Плохо вышло. Очень плохо.
      1. Peterhof73 28 de octubre 2015 09: 54 nuevo
        • 5
        • 0
        +5
        Cita: DenZ
        Cita: Peterhof73
        "Бостон Баффало

        Может просветите что это за птиц? Если имелся ввиду Брюстер "Буффало"то на него як так-же похож как и на Су-27.И-153 вообще биплан (полутороплан). Захотели блеснуть знаниями авиации. Плохо вышло. Очень плохо.


        Действительно получилось не очень хорошо. Но и не очень плохо. Что называется в попыхах. Конечно я имел в ввиду не "Чайку" а И-185. Согласитесь, что немного похож компоновкой. Насчет написания "Баффало" или "Буффало" спорить не буду (не англоязычен) но то, что Брюстер а не Бостон это Вы иеня справедливо поправили. Сорри конечно, но Вы очень уж строги.
        1. Yuri de Volgogrado 29 de octubre 2015 11: 55 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: Peterhof73
          Cita: DenZ
          Cita: Peterhof73

          но Вы очень уж строги.

          Святое задели! ))
          Вот минусов мы Вам и накидали.
          Амнистия, теперь ход мыслей понятен )
      2. sssla 28 de octubre 2015 10: 21 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: DenZ
        (полутороплан). Захотели блеснуть знаниями авиации

        Чего напали то на человека !! Он старался как будто взрослый и фотки посмотрел прежде чем вас " неучей " чему то научить а вы сразу все плохо .У него то одно крыло КОРОЧЕ другого .Ничего то вы не понимаете в аерофльоте lol
        1. Peterhof73 28 de octubre 2015 10: 34 nuevo
          • 2
          • 0
          +2
          Cita: sssla
          Cita: DenZ
          (полутороплан). Захотели блеснуть знаниями авиации

          Чего напали то на человека !! Он старался как будто взрослый и фотки посмотрел прежде чем вас " неучей " чему то научить а вы сразу все плохо .У него то одно крыло КОРОЧЕ другого .Ничего то вы не понимаете в аерофльоте lol


          Классная у вас ирония. Плюсую.Здесь как на минном поле. Ошибаться нельзя. Учту, что даже оговорившись, рискуешь быть заклёванным. А насчёт авиации, то как говорил Фокс в "Место встречи": Это мы ещё посмотрим кто из нас с ошибками..." riendo
          1. Manul 28 de octubre 2015 11: 27 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            Cita: Peterhof73
            .Здесь как на минном поле. Ошибаться нельзя.

            Sí Ага.Прилетает так, что потом еще долго икаешь с перепугу riendo
    2. El comentario ha sido eliminado.
    3. Peterhof73 28 de octubre 2015 09: 58 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Камрады подождите минусовать. На работу торопился, НАПУТАЛ. конечно имел в виду И-185 а не "Чайку" И тьфу ты, Брюстер а не Бостон.
      "Она встала не с той ноги
      и села не на ту метлу"
      1. Koshak 28 de octubre 2015 10: 40 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Peterhof73
        И тьфу ты, Брюстер а не Бостон.
        "

        Да и с Брюстером тоже невпопад. Все равно, что сравнить с И-16. На него Брюстер больше похож.

        1. Peterhof73 28 de octubre 2015 17: 05 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          [quote=Koshak][quote=Петергофский73]И тьфу ты, Брюстер а не Бостон.
          "[/ cita]
          Да и с Брюстером тоже невпопад. Все равно, что сравнить с И-16. На него Брюстер больше похож.

          Я конечно дико извиняюсь. Но вот на вскидку (очень беглый взгляд) схожесть почудилась в "коротком" скошенном гаргроте и большом каплевидном фонаре кабины. Возможно с этого ракурса на фото.
          А что касается быстрой идентификации, то знаете ли, Bf-109-й наши лётчики прозвали "худым" из-за "тонкого" фюзеляжа. А И-16 немцы в небе Испании называли "крысой". По мне так "ишачок" ни разу на крысу не похож, как и "мессер" на "худого". Но зрительное восприятие и ассоциативное мышление вещи сугубо индивидуальные. Я так думаю.
  4. twincam 28 de octubre 2015 08: 32 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Дастишфантастиш ))

    Чем-то похож на Ла-5
    1. Corsair0304 28 de octubre 2015 08: 38 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      А раз похож, то можно и так сделать, при необходимости )) Пускай курсанты учатся не только летать, но и по воздушным/наземным целям отрабатываться ))
    2. Hellriker 28 de octubre 2015 08: 41 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      На Ла-5 он похож меньше всего,ну только разве что раскраской. Больше всего похож на ЛаГГ-3.
    3. exalex2 28 de octubre 2015 11: 32 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: twincam
      Дастишфантастиш ))

      Чем-то похож на Ла-5

      В каком месте?? Если есть крылья и хвост, то это совсем не значит что "похож".."Як" он и есть Як, и всегда был другой, "отличный от других".
  5. Nrex 28 de octubre 2015 08: 36 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Давно пора замену старику Як 52 сделать.
    1. DIVAN SOLDADO 28 de octubre 2015 10: 19 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Это я понимаю для тех, кто до як-130 не дорос.
  6. Yugan Oleg 28 de octubre 2015 08: 41 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Классическая компоновка. Ну фонарь посовременнее и два года на испытание - странновато как то.
  7. silberwolf88 28 de octubre 2015 08: 42 nuevo
    • 7
    • 0
    +7
    Давно пора было иметь самолёт подобного класса ... он необходим для обучения ... спортсменам России тоже нужен ... в Аэроклубы (а Родине нужны пилоты) ... да и потенциал продаж для частников есть ... в общем нужная машина ...
    1. Yuri de Volgogrado 29 de octubre 2015 12: 01 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: silberwolf88
      Давно пора было иметь самолёт подобного класса ... он необходим для обучения ... спортсменам России тоже нужен ... в Аэроклубы (а Родине нужны пилоты) ... да и потенциал продаж для частников есть ... в общем нужная машина ...

      Сейчас на самом деле в дефиците ДОСАФовский самолет, так что бы доступный (и покупка и содержание), простой в управлении и желательно отечественный по разумному максимуму.
      Читаешь мемуары времен ВОВ и просто поражаешься, насколько раньше были массовыми аэроклубы с просто невероятным количеством выпущенных пилотов.
      Сейчас такое просто невозможно, хотя уж 21 век вроде...
  8. Blondy 28 de octubre 2015 08: 50 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    Cita: Sveles
    я смотрю ЯК в гору пошёл

    Ага, и еще МИГ - им просто кислород приоткрыли, после того как заменили кое кого в верхушке ОАК.
  9. Maxom75 28 de octubre 2015 08: 56 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А мне Як-152 нравится, смотрится красиво и летать также должен. Надеюсь 150 шт. не закончится. Нам же ещё Як-130 нужны.
  10. Nitarius 28 de octubre 2015 08: 59 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    НУ славо богу! молодежь и в ДОСААФы такие надо! учить надо подрастающее поколение ..
    Bien hecho
  11. Tirador de montaña 28 de octubre 2015 08: 59 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Для такого самолёта выпуск запланирован очень маленький. Но, лиха беда - начало. Далее - легче пойдёт.
    В порядке юмора - под 130-й, как выяснилось, 3 с лишним тонны вооружения можно подвесить! А под этот сколько? Создать такой "комариный" флот. Так и любого стервятника закусать могут.
    1. Wedmak 28 de octubre 2015 09: 30 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Entonces cualquier buitre puede morder.

      Es posible suspenderlo ... pero el equipo de observación no se puede instalar así como así.
  12. Zaurbek 28 de octubre 2015 09: 12 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Двигатель австрийский -дизельный в двух вариантах 250лс и 500лс. Вроде лицензию на него покупали.
  13. maksim 28 de octubre 2015 09: 23 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    хорошая машина,подобными машинами деды войну выиграли sonreír
    1. Koshak 28 de octubre 2015 10: 48 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: maksim
      хорошая машина,подобными машинами деды войну выиграли sonreír

      А пра-пра-прадеды с копьями и мечами.
      1. cth; fyn 29 de octubre 2015 06: 56 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Меч очень надежная штука, даже понадежнее калаша.
  14. Andrewgross 28 de octubre 2015 09: 34 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Hellriker
    На Ла-5 он похож меньше всего,ну только разве что раскраской. Больше всего похож на ЛаГГ-3.

    У ЛАГГ был мотор жидкостного охлаждения и другой, узкий силуэт носовой части. Действительно, своими очертаниями и широким кожухом двигателя Як-152 напоминает Ла-5 и Ла-7 с их звездообразными двигателями воздушного охлаждения.
    Як-152 - хорошая машина. Авионика у него будет по образцу Як-130 ("стеклянная" кабина) и катапультируемые кресла.
    1. Tio lee 28 de octubre 2015 10: 12 nuevo
      • 6
      • 0
      +6
      А мне напоминает ЯК-3 и вообще все красивые самолеты похожи друг на друга. hi
  15. Por qué 28 de octubre 2015 10: 01 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Автоматические предкрылки отсутствуют, следовательно, на закритических углах (а это с курсантами часто случается)существует опасность сваливания в штопор. Кроме того, судя по картинке, и с центровкой у этой машины не всё впорядке, то есть штопор будет плоским... Это скорей спортивная машина, чем "летающая парта".
  16. trineo 28 de octubre 2015 10: 19 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Peterhof73
    Чем то он внешне напоминает планером "Бостон Баффало" и ещё И-153 30-40 гг.

    Это о чём
  17. tinibar 28 de octubre 2015 11: 41 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: sanya.vorodis
    "Ну вы, блин, даёте!" (с)

    И-153 - истребитель-полутораплан - прям брат-близнец! riendo
    Про двухмоторный бомбардировщик "Бостон-Баффало" - это ваащще!

    Да вся его внешность кричит - я ЯК! Красавец!
  18. ленивый 28 de octubre 2015 12: 17 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    а что со спортивными самолётами Сухого? были и двухместные вроде, тема у Сухого умерла?
  19. Dr. dron 28 de octubre 2015 12: 23 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Очень нужная машина и чем проще она будет, тем лучше. Не надо никакой автоматики, протекшенов, флай-бай-ваиров и гласс кокпитов. Пусть курсант сначала "потрогает" небо, прежде чем садиться на более серьезный аппарат, штопора в зонах покрутит. А инструктора вдолбят, что "лучше жену потерять, чем скорость на 4-м развороте".
  20. sereginaleks 28 de octubre 2015 12: 25 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Давно пора уже было начальное обучение на легко моторную технику перевести. Раньше ведь готовили курсантов спецшкол в РОСТО. Пацаны в 17 лет уже самостоятельно летали.
  21. sw247 28 de octubre 2015 12: 42 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    А как обстоят дела с разработкой тренажёров? Может быть проще и дешевле более реалистичные тренажёры для целей обучения создавать?