La base submarina en Vilyuchinsk se reponía con la segunda grúa flotante

La segunda grúa flotante del proyecto 02690 llegó a Kamchatka para dar servicio a los cruceros submarinos Borey, informa MIC Con referencia al servicio de prensa del SBI.




“Este es el segundo buque nuevo de este proyecto para el submarino del Pacífico flota llegó a Vilyuchinsk desde San Petersburgo del fabricante. En la actualidad, la tripulación de la grúa se está preparando para llevar a cabo la misión como parte de las fuerzas de preparación constante ”, dijo el comunicado.

Se enfatiza que "la grúa flotante autopropulsada 02690 es la embarcación única más nueva con capacidades mejoradas para realizar todo tipo de trabajos de elevación" y "además de trabajar con carga ordinaria, se puede utilizar para realizar la carga armas en buques de superficie y submarinos, así como para el transporte de mercancías en la cubierta superior ".

Según el servicio de prensa, "el barco tiene un desplazamiento de aproximadamente 2 kt, la longitud es 50 m, el ancho es 22 m, el rango de crucero es 3500 millas, la autonomía es 10 días, la capacidad es de hasta 150 persona".
Fotos utilizadas:
funnyshots.livejournal.com
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

25 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Roskot 28 de octubre 2015 17: 40 nuevo
    • 9
    • 0
    +9
    Мала, мала прирастает флот судами.
    1. lelikas 28 de octubre 2015 17: 45 nuevo
      • 8
      • 0
      +8
      "Мономаха" им скорее , чтоб без работы не простаивали !
    2. Mikhan 28 de octubre 2015 17: 46 nuevo
      • 7
      • 0
      +7
      Ленинград молодцы строят нужные судна для Флота!Не покупаем , а сами делаем! Так и должно быть, как в старые добрые времена...
      1. jjj
        jjj 28 de octubre 2015 17: 53 nuevo
        • 3
        • 0
        +3
        Хорошо, что ввод вспомогательного флота не отстает от ввода боевых кораблей
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. gjv
          gjv 28 de octubre 2015 19: 55 nuevo
          • 1
          • 0
          +1
          Cita: jjj
          Хорошо, что ввод вспомогательного флота не отстает от ввода боевых кораблей


          27 октября 2015 года на АО "Восточная верфь" во Владивостоке состоялась церемония закладки для ВМФ России малого морского танкера "Михаил Барсков" (заводской номер 9001) - головного судна проекта 03182 (шифр "Платформа-Арктика") разработки АО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро". "Восточная верфь" впервые за свою историю приступила к строительству судна водоизмещением более 1000 тонн.
          1. talgat 28 de octubre 2015 21: 31 nuevo
            • 1
            • 0
            +1
            en general, la base en Vilyuchensk resultó sin financiación después de eltsin, una amenaza para la seguridad estratégica de la Federación de Rusia y de todo el CSTO

            Entonces lo recuerdo. escribieron que Putin tenía que pedirles dinero a los oligarcas, se arrojaron, salvados. Probablemente eran los mismos "leales", Deripaska Timchenko, etc., por eso todavía no los tocan.
      2. Vladimyrych 28 de octubre 2015 17: 55 nuevo
        • -9
        • 0
        -9
        Да и не покупали бы вообще ни фига если бы не медвежонок с табуреткиным.
      3. FID
        FID 28 de octubre 2015 18: 39 nuevo
        • 4
        • 0
        +4
        Cita: MIKHAN
        нужные судна

        Прошу прощения - СУДА...
      4. gjv
        gjv 28 de octubre 2015 19: 43 nuevo
        • -1
        • 0
        -1
        Cita: MIKHAN
        Не покупаем , а сами делаем!

        Cita: Vladimyrych
        Да и не покупали бы вообще ни фига если бы не

        Так то да, и делаем, и так и должно быть. Однако крантик то Liebherr.  solicitar
    3. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 17: 56 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Симпатичный пароходик. Назначение судна: выполнение всех видов грузоподъемных работ, производство погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнение работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установке и съемке рейдового оборудования, перевозке грузов на верхней палубе.
      Два построены - СПК-19150 (900) и СПК-37150 (901) для ВМФ России.
      Ещё шесть в достройке - СПК-42150 (902), СПК-43150 (903), СПК-44150 (904), СПК-45150 (905), СПК-49150 (906), Стр. № 908.

      СПК-43150, СПК-42150, СПК-45150, СПК-44150. Река Малая Нева, Санкт-Петербург, Петровский остров, Судостроительная фирма "Алмаз". Автор: А Север, 4 июля 2015 г.

      Неизвестно и интересно почему № 907 пропущен?  solicitar
      1. Laksamana besar 28 de octubre 2015 20: 03 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        No omitido, SPK-50150 (No. 907) se lanzó en octubre 5, solo nueve por año 17:
  2. Abbra 28 de octubre 2015 17: 46 nuevo
    • 3
    • 0
    +3
    Радостная весть! Интересно, а почему таким серьезным сооружениям не дают имен, как кораблям?
    1. El comentario ha sido eliminado.
    2. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 18: 10 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Да, отчего то аварийно-спасательным катерам, гидрографическим катерам и самоходным плавучим кранам не дают именных наименований. Только аббревиатура типа и номер. Также и большинство буксиров не имеет наименований. Остальные вспомогательные суда поименованы.  solicitar
  3. Utlan 28 de octubre 2015 17: 59 nuevo
    • 18
    • 0
    +18
    Носовую часть, ходовую рубку, надстройку и барбет под кран собирал я!Не один конечно, всей бригадой .Но бугрил я guiño
    1. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 18: 13 nuevo
      • 3
      • 0
      +3
      Спасибо! Симпатично получилось! Надеемся и технично и функционально и надёжно. Compañero Алмаз!
    2. ingeniero74 28 de octubre 2015 18: 19 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Cita: Utlan
      Носовую часть, ходовую рубку, надстройку и барбет под кран собирал я!Не один конечно, всей бригадой .Но бугрил я guiño

      Поздравляю Вас и бригаду! bueno Только, скажите, по секрету, сколько у него на борту "Калибров"? guiño
    3. Abbra 28 de octubre 2015 18: 25 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Интересно, каким маршрутом он до Камчатки добирался?
      1. El comentario ha sido eliminado.
      2. gjv
        gjv 28 de octubre 2015 19: 33 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Abbra
        Интересно, каким маршрутом он до Камчатки добирался?

        А вы как думаете? Из Мурманска каким маршрутом Камчатка ближе?

        И снег на палубе не на экваторе же выпал... guiño
    4. NDR-791 28 de octubre 2015 19: 09 nuevo
      • -4
      • 0
      -4
      Así que aquí, y nuestra grúa cayó ... ¡EN LA GENTE! ¿Dónde están todos los especialistas? ¿A dónde han ido todos? Ciudad moribunda con nosotros.
  4. Alexey ra 28 de octubre 2015 18: 01 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Это второе новое судно данного проекта для Подводных сил Тихоокеанского флота прибыло в Вилючинск из Санкт-Петербурга от предприятия-изготовителя.

    На sdelanounas написано ещё более конкретно:
    ...успешно завершил межфлотский переход и прибыл в Вилючинск к месту постоянного базирования

    Межфлотский переход. Самоходный плавучий кран. Из Питера на Камчатку.
    1. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 19: 36 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: Alexey RA
      Из Питера на Камчатку.

      Из Мурманска. Там он проходил завершающие испытания, комплектование и обучение команды. hi
  5. El comentario ha sido eliminado.
    1. Boa kaa 28 de octubre 2015 19: 56 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Cita: NDR-791
      La recarga y la recarga se pueden hacer en vertederos sin volver a la base.
      ¡Artyom es suficiente para fantasear! ¡Nadie sobrecarga nada en los sitios de prueba de BP! No he visto ir al naval. ¡Quién iría por él! Nadie agregará el "toque" al comando de la flota ... sin el orden del mismo comando. Y es mensajes muy valiosos y charreteras.
      ¡Y está alfabetizado!
      Sí
  6. chunga-changa 28 de octubre 2015 19: 31 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    это новейшее уникальное судно

    Если оно второе, то какое же оно уникальное? Дурналистов "стобальников" тупо нельзя брать на работу, они же даже значения слов не понимают. Может им на родном писать, а потом гуглопереводом, по идее должно получатся лучше. Хотя прогресс есть, пару лет назад написали бы - принципиальноновое и неимеющеемировыханалогов, пол-года назад - принципиальноновое, теперь - уникальное. Через год возможно начнут писать правду, как она есть, а там глядишь и до интересных репортажей дойдут - как проходил переход, фотографии , эх, мечты...
  7. Indiferente 28 de octubre 2015 20: 11 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    А на первом еще старом плавкране была отличная парная баня. И я там купался! Кран использовался для погрузки стратегических ракет.
    У нас пытались в пунктах рассредоточения перегружать ракеты. Но пришли к выводу в полной неэффективности данного способа погрузки. Я не вникал в подробности, но догадываюсь, что иногда ракеты не проходили проверку и тогда их приходилось увозить на позицию для регламентных работ. Что в отдалении от базы является невозможным.
    Иногда сутками не могли загрузить одну ракету. Не идут проверки и все тут. Ее выгружают увозят, привозят другую и опять то же самое... И так несколько дней, пока не выяснят причину разрыва цепей.
    Вот если иметь транспорт с ракетами и с лабораторной базой, чтобы на месте делать регламент. Тогда можно в бухточке встать на якоря и загрузить комплект ракет. А те что не пройдут проверку, тут же и отремонтировать на транспорте.
    1. gjv
      gjv 28 de octubre 2015 20: 26 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Cita: indiferente
      Вот если иметь транспорт с ракетами и с лабораторной базой, чтобы на месте делать регламент. Тогда можно в бухточке встать на якоря и загрузить комплект ракет. А те что не пройдут проверку, тут же и отремонтировать на транспорте.

      А не в курсе, вот этот "пароходик" на такое не способен? recurso

      Первый выход в море на заводские ходовые испытания построенного на головном предприятии АО "Центр судоремонта "Звёздочка" в Северодвинске морского транспорта вооружения "Академик Ковалёв" проекта 20180ТВ (20181). Северодвинск, 11.10.2015 (с) Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com

      Основные задачи кораблей этого класса — морская транспортировка, перегрузка, обеспечение испытаний морской техники, вооружения и оружия, обеспечение боевой подготовки флота, обследование и подъём затонувшей морской техники, поисково-спасательные работы, подъём крупногабаритных объектов.
  8. Laksamana besar 28 de octubre 2015 20: 27 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Hace un año, el diputado. El Ministerio de Defensa de la Federación Rusa, Dmitry Bulgakov, habló sobre 14 de SPK, fue interesante cortar el contrato o habrá una segunda serie de 5, pero más tarde o simplemente no se ha presentado, ¿por lo tanto no hay información?
  9. slava48 28 de octubre 2015 22: 15 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Хороший городишка. Я там 5лет прожил, только хорошие воспоминания.