La subestación diesel-eléctrica "Rostov-on-Don" del proyecto "Varshavyanka" de 636.3 interrumpió la transferencia entre flotas por razones técnicas

El nuevo submarino B-237 "Rostov-on-Don" del proyecto 636.3 "Varshavyanka" se vio obligado a interrumpir la transferencia entre flotas desde el Mar de Barents al Mar Negro. Representantes del fabricante de la interrupción de transición asociada con "algunas razones técnicas". Según los datos preliminares, ocurrió una situación anormal con la central eléctrica en el barco y el submarino tuvo que ser entregado a Kronstadt utilizando un remolcador SB-406.


Galleria blogger Ilya Kurganov:



Cabe señalar que en los submarinos del proyecto 636.3 se utilizan generadores diesel, producidos en OJSC Kolomensky Zavod.

El submarino diesel-eléctrico B-237 Rostov-on-Don es el segundo submarino de este proyecto construido para el Mar Negro flota RF (el primero - DEPL "Novorossiysk). Fue oficialmente comisionado el 30 de diciembre de 2014. Después de la transición internaval, el submarino se convertiría en un elemento de pleno derecho de la flota de submarinos de la Federación Rusa en el Mar Negro. Ahora, especialistas de Kolomensky Zavod y la compañía Admiralty Shipyards, donde estuvo involucrada la construcción de un submarino para la Flota del Mar Negro de la Federación Rusa, están involucrados en la identificación de problemas técnicos.
Fotos utilizadas:
http://ruspodplav.livejournal.com
Ctrl enter

Notó un error Resalta texto y presiona. Ctrl + Enter

51 comentario
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe para registrarse.

Уже зарегистрированы? iniciar la sesión

  1. Señor de los sith 29 de octubre 2015 13: 01 nuevo
    • 16
    • 0
    +16
    Хорошо, что не на глубине и все живы остались...
    1. Sasha 19871987 29 de octubre 2015 13: 03 nuevo
      • -16
      • 0
      -16
      сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
      1. Stirbjorn 29 de octubre 2015 13: 14 nuevo
        • 23
        • 0
        +23
        Cita: Sasha 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...
        Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!
        1. Sasha 19871987 29 de octubre 2015 13: 39 nuevo
          • -8
          • 0
          -8
          Стирбьорн,и тебе здарова
          Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 года

          сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
          1. Stirbjorn 29 de octubre 2015 14: 00 nuevo
            • 6
            • 0
            +6
            Cita: Sasha 19871987
            сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!
            Лодка серийная. Обкатывают ее с момента спуска на воду, до принятия в строй. Это боевой корабль вообще-то, а не гражданский автомобиль guiño
            1. El comentario ha sido eliminado.
          2. carreteras 29 de octubre 2015 14: 21 nuevo
            • 8
            • 0
            +8
            Обычный вброс блогера (фэбсов на него нету).
            Минобороны уже опровергло.

            А вот этого блогера, где он указывает источник в МО, вместе с этим источником да на рею: Источник штаба МО - как минимум 2-й допуск секретности.

            И тут такие диферамбы: какая лодка, какой номер, кто капитан, маршрут следования - и всё в открытой сети... У блогера!!!!

            Если вброс - то плюнуть и забыть.

            Если реальные факты - на рею, однозначно.
          3. evge-malyshev 29 de octubre 2015 15: 29 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: Sasha 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
          4. evge-malyshev 29 de octubre 2015 15: 29 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: Sasha 19871987
            Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» - вторая лодка данного проекта, построенная дл Черноморского флота РФ (первая – ДЭПЛ «Новороссийск). Официально введена в строй 30 декабря 2014 годасегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!


            "казнить нельзя помиловать". Сравните: "Ростов-на Дону" введена в строй 30 декабря 2014 года "Новороссийск". Так кому и года нет?
      2. donavi49 29 de octubre 2015 13: 21 nuevo
        • 6
        • 0
        +6
        El bote no está crudo. Se está construyendo activamente, es uno de los submarinos diesel-eléctricos más vendidos en el siglo 21. Barcos 17 Ya en servicio, 9 se están construyendo o probando.

        Simplemente rompe todo, es la misma técnica. Además, en el mercado nacional, algunos nodos críticos reemplazan la importación, y en la exportación ponen el gadget Euro.
        1. avt
          avt 29 de octubre 2015 14: 01 nuevo
          • 4
          • 0
          +4
          Cita: donavi49
          Просто ломается то все, это же техника.

          qué Эта сломалась , ,,Новороссийск" после похода в Севастополь отправили на завод ,,красить" до апреля 2016го ...... Как то не внушает оптимизма то  solicitar тем более что действительно этот проект
          Cita: donavi49
          El bote no está crudo. Se está construyendo activamente, es uno de los submarinos diesel-eléctricos más vendidos en el siglo 21.
      3. Zennon 29 de octubre 2015 16: 07 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Sasha 19871987
        сырая подлодка ещё... вполне нормальны для новых изделий сбои...

        А если учесть,что в ВМФ об этом ничего не знают,то и совсем хорошо.Какой то "блёгер" тявкнул.
      4. remy 29 de octubre 2015 17: 18 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
        типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись
      5. Bayoneta 29 de octubre 2015 18: 05 nuevo
        • 1
        • 0
        +1
        Cita: Sasha 19871987
        вполне нормальны для новых изделий сбои..

        Даже до места службы не дошла, если это считается нормальным ...  solicitar
        Неприятно конечно, ем более что названа именем моего города ... no
    2. Cita: Señor de los Sith
      Хорошо, что не на глубине и все живы остались...

      Межфлотский переход Новороссийска происходил в надводном положении.
      1. El comentario ha sido eliminado.
    3. Vladimirets 29 de octubre 2015 13: 23 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      На Украине будет национальный праздник.
      1. aleks 62 siguiente 29 de octubre 2015 13: 42 nuevo
        • 4
        • 0
        +4
        ....На Украине будет национальный праздник....

        ....Уже идет!!!! riendo .....Спецом к ним заглянул.... matón
    4. Tor5
      Tor5 29 de octubre 2015 13: 44 nuevo
      • 1
      • 0
      +1
      Мда..., и на старуху бывает проруха. Главное - экипаж цел.
      1. Viktorrymar 29 de octubre 2015 14: 01 nuevo
        • 4
        • 0
        +4
        Se planea la entrada del submarino diesel-eléctrico Rostov-on-Don (submarinos diesel-eléctricos) a Kronstadt. Esto se informó a "Interfax" en la gestión del servicio de prensa e información del Ministerio de Defensa.

        "De acuerdo con el plan de los submarinos diesel-eléctricos de transición entre flotas, Rostov-on-Don hizo una entrada a la base naval de Kronstadt para reponer todos los tipos de stocks a los estándares requeridos antes de trasladarse al lugar de despliegue permanente a la Flota del Mar Negro", agregó el departamento militar, agregando Que el barco hará la transición en noviembre 2015 del año.

        Anteriormente el blogger Ilya Kurganov En referencia a las fuentes de la Marina, se informó que a bordo del barco, desde octubre, 16 pasó al Mar Negro desde la Flota del Norte (donde estaba terminando las pruebas en alta mar), se produjo un desglose de la central eléctrica. Como resultado, según la fuente, el submarino a remolque fue entregado a Kronstadt en la noche de octubre 29. En la mañana de octubre, 29, esta información fue confirmada a Interfax por una fuente en la industria de la construcción naval.


        Creemos en los bloggers y no creemos en las minas de defensa de la Federación Rusa,
        Site Military Review publicó información del bloguero que tiene "fuentes en la Marina"
        Es una vergüenza camaradas, avergonzada !!! Parece que regodearse!
        1. El comentario ha sido eliminado.
        2. jjj
          jjj 29 de octubre 2015 15: 12 nuevo
          • 6
          • 0
          +6
          Илья Курганов - флотский офицер СФ. Сейчас уже, видимо,в отставке. Я был с ним знаком несколько лет назад, когда он был капитан-лейтенантом. Еще он талантливый фотограф по лодочной тематике. Много его снимков гуляет по интернету. Причем он снимал и на ТОФе. Особенностью его работ становится не только красота, но и педантичная достоверность. Он - не либерал. По военно-морской тематике это один из компетентных авторов и, разумеется, с дружескими связями в ВМФ
    5. El comentario ha sido eliminado.
    6. Juborg 29 de octubre 2015 14: 40 nuevo
      • 4
      • 0
      +4
      Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
      1. Stirbjorn 29 de octubre 2015 15: 28 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Cita: juborg
        Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
        /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))
        1. Juborg 29 de octubre 2015 18: 58 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: Stirbjorn
          Cita: juborg
          Хватит обсуждать фейковые домыслы либеральной прессы. С лодкой всё в порядке. Неисправен оказался буксир сопровождения, ему то и был вызван буксир, для буксировки в порт.
          /Буксир?! wassat А у вас какой источник? А почему лодку в Балтийске не оставили, это же ближе выходит и там полноценная база)))



          Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/[email protected]
          1. Stirbjorn 29 de octubre 2015 20: 22 nuevo
            • 0
            • 0
            0
            Cita: juborg
            Это ответ Мин обороны. http://function.mil.ru/news_page/country/[email protected]

            Про сломанный буксир там ничего нету hi
  2. ImPerts 29 de octubre 2015 13: 01 nuevo
    • 6
    • 0
    +6
    Bueno, comenzó ...
    Pah-pah-pah ...
    Aún así, es hora de poner gerentes efectivos en el mostrador.
    1. Cita: ImPerts
      Aún así, es hora de poner gerentes efectivos en el mostrador.

      Только для начала посмотрите в каком количестве Варшавянки строятся, этим эффективным менеджерам наоборот Героев Труда нужно дать. Иной раз по 2-е лодки в год на воду спускают...
      1. +ещё заказы для нашего ВМФ.
    2. ziqzaq 29 de octubre 2015 13: 33 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: ImPerts
      Aún así, es hora de poner gerentes efectivos en el mostrador.

      Какой счетчик? Их на кол пора сажать, рыжие морды млин....
      Слава богу без жертв обошлось...
  3. Abbra 29 de octubre 2015 13: 02 nuevo
    • 11
    • 0
    +11
    ...Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

    «В соответствии с планом межфлотского перехода ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот», — уточнили в военном ведомстве, добавив, что лодка осуществит переход в ноябре 2015 года...


    Algo así ...
    1. Stirbjorn 29 de octubre 2015 13: 16 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть
    2. Kbb te mira 29 de octubre 2015 13: 32 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Есть еще такая инфа:
      Военно-морской флот не обращался к судостроителям для проведения ремонта дизель-электрической подводной лодки "Ростов-на-Дону", по сообщениям СМИ вернувшейся в Кронштадт из-за технических неполадок.

      "Запросов на предоставление специалистов для ремонта не поступало", - сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе "Адмиралтейских верфей", где была построена подлодка.
    3. avg
      avg 29 de octubre 2015 15: 33 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Cita: Abbra
      ..Заход дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Ростов-на-Дону» в Кронштадт носит плановый характер. Об этом сообщили «Интерфаксу» в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

      Ответ дан в самой статье "...субмарину с помощью буксира «СБ-406» пришлось доставить в Кронштадт."
      Думаю, что не стоит уподобляться американцам, объяснившим застревание своих джипов в песке на пляже в Португалии, замыслом учений.
  4. pts-m 29 de octubre 2015 13: 03 nuevo
    • 4
    • 0
    +4
    неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.
    1. Bayoneta 29 de octubre 2015 18: 12 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Cita: PTS-m
      неисправности не появляются у того,кто ничего не делает.

      Чаще они появляются у того, кто плохо дело делает!
  5. Roskot 29 de octubre 2015 13: 06 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Всякое бывает. Не бывает у того , кто ничего не делает.
  6. samoletil18 29 de octubre 2015 13: 07 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    И чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
    1. kil 31 29 de octubre 2015 13: 11 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Коломенцы если на моей радости СТАРЫЙ ОСКОЛ, что нибудь сломается. Приеду кремль разрушу, нечем будет гордится. lol
      1. Mhpv 29 de octubre 2015 13: 24 nuevo
        • 2
        • 0
        +2
        Cita: Kil 31
        Kolomentsa si en mi alegría VIEJA CARA, algo se romperá. Vendré a destruir el Kremlin, nada estará orgulloso.

        Ver respetado, y luego entrar en Kolomna en otro Kremlin en Kolychev str. En lugares 800 con torres alrededor del perímetro. riendo
        1. kil 31 29 de octubre 2015 13: 50 nuevo
          • 0
          • 0
          0
          Cita: mhpv
          Cita: Kil 31
          Kolomentsa si en mi alegría VIEJA CARA, algo se romperá. Vendré a destruir el Kremlin, nada estará orgulloso.

          Ver respetado, y luego entrar en Kolomna en otro Kremlin en Kolychev str. En lugares 800 con torres alrededor del perímetro. riendo

          Спасибо за предупреждение. Я помню со школы, что они гордятся своим каким-то древним кремлём. Про этот кремль мне никто в школе не рассказывал. hi riendo
    2. Stirbjorn 29 de octubre 2015 13: 18 nuevo
      • 0
      • 0
      0
      Cita: samoletil18
      чего тут такого? Иномарку по гарантии в автосалон никто по гарантии не вози что ли? А тут подводная лодка!
      Ну вы сравнили - гражданский автомобиль и боевой корабль...тут все надежно должно быть
  7. dvg79 29 de octubre 2015 13: 12 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры".У нас такой добивает организацию,недавно например на то,что сейчас зима и бетонные работы чреваты по качеству ответил"Мы на западе зимой лили и всё отлично",а мы то в Забайкалье работаем.Так что я удивляюсь не когда что то ломается,а когда всё работает.
    1. Cita: dvg79
      А чего вы хотели когда предприятиями рулят "эффективные менеджеры"

      На экспорт шпарят Варшавянки будь здоров, и никто не жалуется на качество. Практически каждый год Варшавянку новую на воду спускают, всем заводам нашего ВПК таких бы эффективных менеджеров.
  8. egor1712 29 de octubre 2015 13: 20 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    эт ничего страшного. Даже если есть там проблемы. Новая техника требует доработок.
  9. Yarik 29 de octubre 2015 13: 22 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Stirbjorn RU Today, 13: 16 Nuevo

    "Новороссийск" месяцем ранее вполне успешно совершил переход без заходов в Кронштадт. Это большой крюк, если по карте смотреть

    Чудеса логистики wassat "для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации"...в Кронштадт по ошибке завезли riendo
  10. fregina1 29 de octubre 2015 13: 25 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Отбой новости дали...... журналюги...кругом происки мирового империализма..
  11. Vlad5307 29 de octubre 2015 13: 35 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Cita: donavi49
    Simplemente rompe todo, es la misma técnica. Además, en el mercado nacional, algunos nodos críticos reemplazan la importación, y en la exportación ponen el gadget Euro.

    Возможно виноваты заводские авралы и недостатки персонала в обслуживании агрегатов! qué
  12. ilya_oz 29 de octubre 2015 13: 39 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Я так и не понял, вброс это или нет. Хотя с учетом коломенских ДУ, все может быть.
  13. Mama_Cholli 29 de octubre 2015 13: 47 nuevo
    • 1
    • 0
    +1
    Все в общем понятно, кроме одного - зачем новости минусуем?
  14. Amuretos 29 de octubre 2015 13: 52 nuevo
    • 2
    • 0
    +2
    Что-то всё мутно и непонятно.ДГУ Коломенского завод обычно нареканий не вызывало.Правда с судовыми не сталкивался,но на железной дороге и на энерговагонах что 2-х тактые,что 4-х тактные ДГУ работали надёжно.Были претензии к дизелям лодок 641проекта(ломались зубья шестерен газораспределения и были трещины в ступицах шестерён,так это был брак технологический,а не конструкционный.)Гадать здесь сложно не зная причин проишедшего.
  15. kartalovkolya 29 de octubre 2015 14: 04 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    И чего "раскудахтались? На флоте всяко бывает,главное это то,чтобы количество погружений было равно количеству всплытий,а неполадки были всегда и везде где техника и люди! Или Вам уважаемые напомнить годы ВОВ,когда наши подводники на еще не до конца "доведенных" Щуках давали фрицам "прикурить"! Все нормально и причин у киевских "бандерлогов" радоваться пока нет!
  16. Ingeniero 29 de octubre 2015 14: 30 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Прессслужба минобороны заявила, что заход плановый, никаким буксирами ее не тянули, а лодка "совершила заход в Кронштадтскую военно-морскую базу для пополнения всех видов запасов до требуемых норм перед переходом к месту постоянной дислокации на Черноморский флот".
  17. chunga-changa 29 de octubre 2015 16: 26 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Коломенцы к сожалению проигрывают иностранцам по надёжности и качеству.
    1. Amuretos 29 de octubre 2015 18: 09 nuevo
      • 2
      • 0
      +2
      Откуда такие сведения?Лодочные дизеля Коломенский завод поставляет с 20-х годов 20-го века,а для надводных ещё раньше.Фактически Коломенский завод начал производить Дизели раньше немцев.Немцы ещё пытались эаставить работать двигатель на пылевидном угле,а в России он сразу работал на керосине,а потом на сырой нефти. И на железной дороге дизели Коломенского завода себя хорошо зарекомендовали ещё с 30-х годов прошлого века на тепловозах серии Эл.Да и в Великую Отечественную на себе вынесли.Если вам что-нибудь говорит: 38В8,38К8,1Д.На этих дизелях Коломенского завода наши отцы и деды страшную войну выиграли.А теперь о ненадёжности наших Дизелей:цена NVD 500тыс евро,цена Д-49 500тыс рублей.Откат 2% пересчитайте по курсу где будет выше надёжность?Цены я взял условно,чтобы легче было считать.
      1. chunga-changa 29 de octubre 2015 19: 15 nuevo
        • 0
        • 0
        0
        Перечитайте - "по надёжности и качеству". Причём тут "с 20-х годов" и "деды воевали". Да, для железной дороги коломенцы делают отличные и надёжные дизеля, для флота делают УГ, взять хоть того же Сообразительного. Считать надёжность корабельного двигателя уровнем отката и относительной ценой, это вообще за гранью по моему. Это всё равно, что если жена гуляет в два раза меньше соседки и жрёт сосиски вместо сервелата, то она как бы в два раза надёжнее, а местами может быть и во все три.
  18. Antiguo26 29 de octubre 2015 18: 46 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Stirbjorn
    Да здрасте, проект давно отработан - с чего бы ей сырой быть?!

    Сложно назвать проект "сырым", если для инозаказчика построено уже 16 лодок

    Cita: Sasha 19871987
    сегодня какое число??? ей и года нету,умник!!! её ещё обкатывают!!!

    Лодке или серии??

    Cita: Remy
    с ДЭПЛ всё путём, просто решили немного другие ракеты загрузить видимо
    типа 3М22 Циркон, чтобы матрасники особо не расслаблялись

    Ага, решили загрузить то, чего еще нет. Умница... Пророк... А не спрашивал у себя самого, "Циркон" приспособлен для стрельбы из ТА или нет. Или главное - это "ляпнуть"???
  19. TsUS-Fuerza Aérea 29 de octubre 2015 20: 37 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    всё новое идёт самая некондиция. не пойму за что минусуют =саша 19871987= это уже фанатизмом попахивает а слепая самоувереность плохой советчик
  20. Antiguo26 29 de octubre 2015 23: 08 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Cita: Stirbjorn
    Это большой крюк, если по карте смотреть

    тысячи три километров...
  21. Skazochnik 30 de octubre 2015 01: 35 nuevo
    • 0
    • 0
    0
    Не знаю достоверная инфа или нет,но думаю что дыма без огня не бывает,а раз так то скорей всего поломка случилась на силовой установке.Вообще у нас в стране существует проблема с двигателестроением,я имею ввиду именно дизельные моторы.Не то чтобы мы их не делаем или делаем недостаточно,но их качество и ресурс оставляет желать лучшего.Особенно это касается корабельных дизелей.Например в мире есть три производителя дизельных моторов,рядом с которыми все остальные классом ниже а российские как это ни прискорбно еще на ступеньку ниже,и все трое находятся в США.Это такие бренды как:CATERPILLAR,CUMMINS,DETROIT DIESEL,они обеспечивают около 70% всего мирового судостроения.Нам нужно срочно вкладываться в свое моторостроение для военых и гражданских судов для достижения хотя бы европейского или японского качества и ресурса дизелей.
    Такое мое мнение.