En Siria, se estrelló An-26 RFL. Hombre xnumx murio

372
El Departamento de Información del Ministerio de Defensa de la Federación Rusa publica información urgente sobre el accidente de un avión de transporte militar de las Fuerzas Aeroespaciales Rusas en Siria. Del mensaje:
6 Marchó alrededor de 15.00 (hora de Moscú) durante el aterrizaje en el aeródromo de Khmeimim, el avión de transporte ruso An-26 se estrelló. Según datos preliminares, el pasajero de 26 y los miembros de la tripulación de 6 estaban a bordo del avión. Todos murieron.

En Siria, se estrelló An-26 RFL. Hombre xnumx murio

Se sabe que el avión cayó, aproximadamente a medio kilómetro de la pista del aeródromo.

Es necesario estudiar las circunstancias del accidente hasta la consideración de la versión del error de los pilotos o una huelga en el avión ruso desde tierra.



Se observa que una de las versiones de lo que sucedió es el posible mal funcionamiento técnico de la aeronave.

El Ministerio de Defensa de la Federación de Rusia informa sobre la formación de la comisión, que debería establecer las causas del colapso del trabajador del transporte.

No se dan datos sobre quién estaba exactamente a bordo del avión que se estrelló cerca de la base aérea de Hmeymim en la provincia de Lattakia, en este momento (16: hora de Moscú 50).

Se agregó que no hubo impacto de fuego en An-26.
372 comentarios
información
Estimado lector, para dejar comentarios sobre la publicación, usted debe login.
  1. 0
    6 marzo 2018 19: 39
    Другое название афганский заход
  2. El comentario ha sido eliminado.
    1. 0
      6 marzo 2018 19: 58
      Cita: Jura Harlam
      Другое название афганский заход


      А это совсем иное. Вы просто не в курсе.
  3. 0
    6 marzo 2018 19: 45
    Cita: Avis-bis
    Cita: Ncplc
    El clima aquí hoy es terrible, un fuerte viento caliente sopla del desierto (hamsin) con arena, no hay visibilidad, por lo que podría haber una micro ráfaga de flujo descendente

    Este fenómeno es bastante raro. Pero la cizalladura del viento bien podría arreglar esto. No sé cómo en la base aérea, pero en Latakia había lo siguiente:
    METAR: OSLK 061400Z 16012G25KT

    Las ráfagas de viento con una doble caída en la velocidad (de 12 nudos a 25) es casi hasta un higo. Y si hay otro cambio de altura ...

    Во времена Союза был ряд катастроф в Средней Азии, связанный с резким уходом холодных масс воздуха к земле. В один из случаев Як-40 в районе дальнего привода попал в мощнейший нисходящий поток воздуха и, несмотря на установленный экипажем взлетный режим двигателей и полное отклонение РВ на кабрирование, ничего сделать не смогли и упали плашмя, все насмерть.
    Кстати, во времена ВОВ такое тоже было: читал мемуары летчика-бомбера. Ночью они на Ил-4 попали в грозу и нисходящий поток холодного воздуха. Их с 1500 метров потянуло вниз: они ушли на 1600 метров, но им крупно повезло, что были над какой-то долиной, поэтому не разбились, а с полными штанами впечатлений прошли на бреющем.
    1. +1
      6 marzo 2018 20: 01
      Cita: dmmyak40
      [
      Во времена Союза был ряд катастроф в Средней Азии, связанный с резким уходом холодных масс воздуха к земле. В один из случаев Як-40 в районе дальнего привода попал в мощнейший нисходящий поток воздуха и, несмотря на установленный экипажем взлетный режим двигателей и полное отклонение РВ на кабрирование, ничего сделать не смогли и упали плашмя, все насмерть.
      Кстати, во времена ВОВ такое тоже было: читал мемуары летчика-бомбера. Ночью они на Ил-4 попали в грозу и нисходящий поток холодного воздуха. Их с 1500 метров потянуло вниз: они ушли на 1600 метров, но им крупно повезло, что были над какой-то долиной, поэтому не разбились, а с полными штанами впечатлений прошли на бреющем.


      Сдвиг ветра это нечто иное. Это когда его направление резко меняет направление при незначительной перемене высоты. Что сказывается на воздушной скорости.
      1. +3
        6 marzo 2018 20: 27
        Владимир, это похоже на о, о чём Вы говорите про ветер?
        1. +4
          6 marzo 2018 20: 35
          Cita: sabakina
          Владимир, это похоже на о, о чём Вы говорите про ветер?

          Нет. В том случае, что на ролике, это грубейшая ошибка ИАС, перепутавшая жгуты в АБСУ.
        2. 0
          7 marzo 2018 12: 30
          ..должен заметить уважаемый..,что не пилот ,а штурман(получивший орден мужества,за *танцующего*)погиб в Ту154 под Сочи ((
      2. 0
        6 marzo 2018 20: 29
        + и скорость ветра так же резко меняется как и направление..
      3. +4
        6 marzo 2018 20: 33
        Cita: shuravi
        направление резко меняет направление при незначительной перемене высоты.

        ...и/или скорость. И не обязательно при перемене высоты (т.н. "вертикальный сдвиг"); сдвиг можно словить и в горизонтальном полёте.
      4. +2
        6 marzo 2018 20: 45
        Ну, что такое сдвиг ветра я неплохо знаю, мой безаварийный налет позволяет владеть этими знаниями.
        1. +3
          6 marzo 2018 21: 34
          Дмитрий, моё видео чуть ниже. Похоже это на то, что там могло произойти?
          1. 0
            7 marzo 2018 12: 41
            Этот ЛА долго простоял без эксплуатации..длинная история (не буду сейчас эти подробности описывать..)нужно было его перегнать на завод(дорога дальняя-как говорится..) сначала его опробывать на облёт,в районе аэродрома... Теперь вы видите просто последствия-*танцующего* ((
  4. El comentario ha sido eliminado.
  5. 0
    6 marzo 2018 20: 00
    Если по простому.афганский заход
    1. 0
      6 marzo 2018 20: 19
      Cita: Jura Harlam
      Если по простому.афганский заход


      Это снижение по спирали малого радиуса с последуюшим заходом на посадку. В Файзабаде Ан -26 завершал четвёртый разворот на высоте менее 30 метров с креном за 30.
      Жаль, всё никак фотоаппарат в нужное время под руками не был. Но зрелище впечатляло.
      1. +1
        6 marzo 2018 20: 46
        Какой максимальный разрешенный крен у Ан-26?
        1. 0
          6 marzo 2018 21: 12
          Cita: dmmyak40
          Какой максимальный разрешенный крен у Ан-26?

          А фиг его знает. Да кто там в Афгане на эксплуатационные ограничения особо смотрел?
          1. 0
            6 marzo 2018 21: 45
            Ну, это я понимаю, просто ведь скорость сваливания и предельные крены с углами атаки никто не отменял... Сомневаюсь, что в Афгане на Ан-26 кто-то делал нисходящие бочки или боевые развороты. Хотя у вас, вояк, все может быть.
            1. 0
              7 marzo 2018 09: 17
              Cita: dmmyak40
              Ну, это я понимаю, просто ведь скорость сваливания и предельные крены с углами атаки никто не отменял... Сомневаюсь, что в Афгане на Ан-26 кто-то делал нисходящие бочки или боевые развороты. Хотя у вас, вояк, все может быть.


              Сам же знаешь, что есть эксплуатационные ограничения и аэродинамические возможности. И если: нельзя, но надо, то возможно и залезать.
              Главное только с умом, учитывая загрузку, заправку и так далее.


              Кстати, вот некое подобие как тогда заходили на посадку Ан-26 в Файзабаде.
              Но очень и очень бледное:

        2. 0
          6 marzo 2018 22: 46
          Максимальный 30 градусов, но БКК зажигает табло "крен велик" уже при 26.
      2. +3
        6 marzo 2018 20: 52
        Владимир, это видео похоже на то, чтотам могло произойти?
  6. El comentario ha sido eliminado.
  7. El comentario ha sido eliminado.
  8. El comentario ha sido eliminado.
  9. 0
    6 marzo 2018 20: 16
    МО уточнило - погибло 39 военных , соболезнование родным и близким
  10. 0
    6 marzo 2018 21: 10
    аналогичные ситуации были в годы Афганской войны, тогда мы 6 потеряли АН-26
    1. +1
      6 marzo 2018 21: 52
      Cita: Bars23
      аналогичные ситуации были в годы Афганской войны, тогда мы 6 потеряли АН-26



      Если бы только Ан-26. Сколько вертолётов побилось.
      И одной из причин что в союзе на УТП всё слишком зарегламентировано было. На Ми-24 и то в зоне крен больше 30 не дозволялось.
      А в Афгане оказалось можно всё и сразу. Ну и понеслось.
  11. +1
    6 marzo 2018 23: 54
    Cita: kapitan92
    радостные блеяния хохломанов.

    соболезнование семьям и стране.Не хорошая череда авиакатастроф.
  12. +1
    7 marzo 2018 01: 24
    Condolencias a la familia y amigos. Llorar contigo.
  13. 0
    7 marzo 2018 03: 28
    NN52,
    Dmitry, hi Ну я же не комиссия по расследованию авиапроишествий и не военная прокуратура. solicita Может определённый круг лиц и знает истинную причину. Я не знаю.
  14. El comentario ha sido eliminado.
  15. +1
    7 marzo 2018 10: 57
    Cita: Ratmir_Ryazan
    No entiendo, ¿qué quieres decir que los pilotos no tienen nada que ver con eso?




    Я хочу сказать что валить каждый раз на "ошибки пилотов"-это как в свидетельстве о смерти писать-умер от остановки сердца.Невзирая на то что человек умер от рака там или от огнестрельного ранения.Строго формально это так-все умирают от остановки сердца.Но причины этого-разные.и лечить его надо было от рака.


    Ошибки пилотов-они только финальный аккорд.Они плод несовершенства техники,системы подготовки,организации работы.За этими причинами-Система многомиллиардная.Которую никто не хочет трогать и менять.Поэтому "ошибки пилотов" повторяются каждый раз
  16. 0
    7 marzo 2018 12: 24
    Cita: FalconD
    jefe de transporte retirado

    Primero un avión

    Согласен . Не зная пункт взлёта, маршрут следования,спецгруз,состав пассажиров, метеоусловия,остаток и качество топлива... Невозможно выстроить трезвую версию крушения. Остаётся набраться терпения и ждать результат комиссии.
  17. 0
    7 marzo 2018 15: 14
    Ливанская газета Addiyar опубликовала информацию о том, что ответственность за вчерашнюю катастрофу самолета Ан-26 в Хмеймиме взяла на себя группировка "Джейш аль-Ислам". В сообщении говорится, что проверить информацию "ДжаИ" пока не представляется возможным.



    Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет.

    Говорится о том, что операция проведена в ответ на бомбардировки российскими самолетами Восточной Гуты.
    .... "